Муки выбора
Муки выбора
У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?
1) Седан или Хетчбек? Если седан то в комплектации Инвите+ 1,8 (577 000 р) или 2,0 (605 000 р), если хетч, то в максимальной комплектации (652 000р). Есть ли смысл переплачивать эти деньги, если я не ярый фанат хетчбеков и отношусь одинаково что к седанам, что к хетчбекам.
2) Если седан, то 1,8 или 2 литра? Есть ли кардинальная разница? Оправдана ли эта разница в увеличении расхода горючки?
Вроде пока всё... буду ждать ответов. Заранее спасибо =)
1) Седан или Хетчбек? Если седан то в комплектации Инвите+ 1,8 (577 000 р) или 2,0 (605 000 р), если хетч, то в максимальной комплектации (652 000р). Есть ли смысл переплачивать эти деньги, если я не ярый фанат хетчбеков и отношусь одинаково что к седанам, что к хетчбекам.
2) Если седан, то 1,8 или 2 литра? Есть ли кардинальная разница? Оправдана ли эта разница в увеличении расхода горючки?
Вроде пока всё... буду ждать ответов. Заранее спасибо =)
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ну просто есть люди типо меня которые машину дотошно , выбирают анализируя все параметры автомобиля относительно стоимости. Я вот считаю , что 2 литра не стоит такой доплаты денег.
2.0 Invite+ MT (S17) 604 608 руб. 150лс
1.8 Invite+ MT (S13) 546 120 руб. 143лс
Хетч впринципе также доработан как и седан 2009. Разница только во внешнем виде , объеме багажника, +новые цвета у хетча.
1)Соглашусь , бонус хетча это то , что он еще не стал звездой спальных районов , как ланс матрена и фокус
2)Думаю особо раницы нет в расходе, двиг 1.8 более совершенный и новый.
3)Вместительный
4)Всетаки спорная внешность
Думаю лучший выбор Спортбек 1.8 голубого цвета)
2.0 Invite+ MT (S17) 604 608 руб. 150лс
1.8 Invite+ MT (S13) 546 120 руб. 143лс
Хетч впринципе также доработан как и седан 2009. Разница только во внешнем виде , объеме багажника, +новые цвета у хетча.
1)Соглашусь , бонус хетча это то , что он еще не стал звездой спальных районов , как ланс матрена и фокус
2)Думаю особо раницы нет в расходе, двиг 1.8 более совершенный и новый.
3)Вместительный
4)Всетаки спорная внешность
Думаю лучший выбор Спортбек 1.8 голубого цвета)
Привет, совсем недавно стоял перед тем же выбором. Думал взять хэтч, т.к. у него больше багажник, но оказалось, что он не намного больше. В итоге заказал седан 1,8 СVT (S83) 2009 модельного ряда, придёт во второй половине ноября.У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?
1) Седан или Хетчбек? Если седан то в комплектации Инвите+ 1,8 (577 000 р) или 2,0 (605 000 р), если хетч, то в максимальной комплектации (652 000р). Есть ли смысл переплачивать эти деньги, если я не ярый фанат хетчбеков и отношусь одинаково что к седанам, что к хетчбекам.
Re: Муки выбора
Если есть какие-то сомнения, приезжай на встречу. Там увидишь на месте: покажут, расскажут. Всё познаётся в сравнении.Exception писал(а):У меня есть несколько вопросов, с которыми не могу определиться... может вы поможете?
Гы я вот задумался всерьёз о 2.0 Intense MT 4WD =))) Не знаю что это на меня нашло но теперь выбор стоит между:
- 1,8 Invite+ CVT (577 000)
- 2,0 Intense MT 4WD (680 000)
Другие комплектации мне кажутся не оправданными по цене... На 4WD с CVT у меня денежек нету, да и хз как себя будет вести 4WD CVT в критической ситуации... Осталось решить что мне важнее CVT или 4WD =)))) С одной стороны комфорт в московских пробках, с другой стороны большая уверенность на дороге и помощь в критических ситуациях...
Прочитал по моему всё что можно про 4WD и CVT на вашем форуме и понял что и то и другое пока ещё не прошло "теста времени"... То есть не так долго в использовании и судить о чём то тяжело...
- 1,8 Invite+ CVT (577 000)
- 2,0 Intense MT 4WD (680 000)
Другие комплектации мне кажутся не оправданными по цене... На 4WD с CVT у меня денежек нету, да и хз как себя будет вести 4WD CVT в критической ситуации... Осталось решить что мне важнее CVT или 4WD =)))) С одной стороны комфорт в московских пробках, с другой стороны большая уверенность на дороге и помощь в критических ситуациях...
Прочитал по моему всё что можно про 4WD и CVT на вашем форуме и понял что и то и другое пока ещё не прошло "теста времени"... То есть не так долго в использовании и судить о чём то тяжело...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Exception
Перед выходными забрал свой 2.0 CVT. В салоне менеджер рекомендовал 92-й бензин как наиболее качественный в нашем регионе. Только двухлитровые двигатели по паспорту работают на 90-м бензине и выше. 1,8 и 1,5 не ниже 95-го. Если будешь экономить на бензине, тогда бери два литра.
Перед выходными забрал свой 2.0 CVT. В салоне менеджер рекомендовал 92-й бензин как наиболее качественный в нашем регионе. Только двухлитровые двигатели по паспорту работают на 90-м бензине и выше. 1,8 и 1,5 не ниже 95-го. Если будешь экономить на бензине, тогда бери два литра.
2.0 CVT Invite+