Доработка подвески для спорта.
ну, ощущений море )))
сначала минусы:
1. Вы когда-нить задавались вопросом - а где ж стаканы задних стоек, итить ево налево? Я вот хотел помягче жопку настроить - задался... Нада снимать обшивку багажника, а слева еще и саб скручивать...
2. Сразу после замены стоек колеса просто расползлись... Руль еле прокручивался, не возвращался сам в исходное положение. Но сделал развал и отлегло )) Все нормуль, только теперь меняя клиренс в идеале нужна делать развал.
Плюсы:
1. Ниже! Сантиметра на 3, наверное, но смотрится отпадно!
2. Жестче! Домкратю передок - зад поднимается на такую же высоту )) Но эт, конечно, на любителя. В принципе, если честно, то на такой жесткости реально ездить только по хорошим дорогам (Е95 - ОдессаКиев, например)... А так - ставлю чуть помягче.
В целом - я доволен как слон. Но это на столько субъективно... Думаю, большинство лиц, проехавшихся на моей машине, сказало бы что я болен и почки мои скоро отвалятся ))
сначала минусы:
1. Вы когда-нить задавались вопросом - а где ж стаканы задних стоек, итить ево налево? Я вот хотел помягче жопку настроить - задался... Нада снимать обшивку багажника, а слева еще и саб скручивать...
2. Сразу после замены стоек колеса просто расползлись... Руль еле прокручивался, не возвращался сам в исходное положение. Но сделал развал и отлегло )) Все нормуль, только теперь меняя клиренс в идеале нужна делать развал.
Плюсы:
1. Ниже! Сантиметра на 3, наверное, но смотрится отпадно!
2. Жестче! Домкратю передок - зад поднимается на такую же высоту )) Но эт, конечно, на любителя. В принципе, если честно, то на такой жесткости реально ездить только по хорошим дорогам (Е95 - ОдессаКиев, например)... А так - ставлю чуть помягче.
В целом - я доволен как слон. Но это на столько субъективно... Думаю, большинство лиц, проехавшихся на моей машине, сказало бы что я болен и почки мои скоро отвалятся ))
стуков,хрюканья подвески не наблюдается как на штатных стойках ?multeg писал(а):ну, ощущений море )))
сначала минусы:
1. Вы когда-нить задавались вопросом - а где ж стаканы задних стоек, итить ево налево? Я вот хотел помягче жопку настроить - задался... Нада снимать обшивку багажника, а слева еще и саб скручивать...
2. Сразу после замены стоек колеса просто расползлись... Руль еле прокручивался, не возвращался сам в исходное положение. Но сделал развал и отлегло )) Все нормуль, только теперь меняя клиренс в идеале нужна делать развал.
Плюсы:
1. Ниже! Сантиметра на 3, наверное, но смотрится отпадно!
2. Жестче! Домкратю передок - зад поднимается на такую же высоту )) Но эт, конечно, на любителя. В принципе, если честно, то на такой жесткости реально ездить только по хорошим дорогам (Е95 - ОдессаКиев, например)... А так - ставлю чуть помягче.
В целом - я доволен как слон. Но это на столько субъективно... Думаю, большинство лиц, проехавшихся на моей машине, сказало бы что я болен и почки мои скоро отвалятся ))
стоимость доставки в лс или тут если не сложно
Через полчаса езды после замены стоек (пока еще ехал на развал на раскоряченых колесах) появился стук в левой передней стойке.Nkec писал(а):стуков,хрюканья подвески не наблюдается как на штатных стойках ?
стоимость доставки в лс или тут если не сложно
На развале поглядели - недотянул гайку кронштейна, держащего тормозные шланги, она отдалась и кронштейн начал "петь"... Затянули - больше (тьфу, тьфу, тьфу) уже ничего не беспокоит.
Также попросил ребят на развале сразу сделать это:http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=28400. Они попробовали подтянуть гайку - но оказалась затянута.
По поводу доставки: в Одессу из Штатов стойки шли около 2х месяцев (на тот момент их не было в Штатах на складе) и обошлись в итоге в еще +$550.