mipter
Еще в середине 90-х я участвовал в самопальном стритрейсинге. На механике техника проста: если нет ПБС и монопривод (худшее - передний - легкий срыв в пробуксовку) газ в пол (или так, чтобы минимум пробуксрвки при старте) выжать сцепл. первая. Старт, бросаешь сцепление, вторая, а газ в полу всё время!, при переключках педальку не бросаешь!!, третья и т.д. Для КПП оччень плохо, синхронизаторы умирают быстро, вот почему у спортивных машин они и двойные и тройные на низших передачах.
С задним приводом всё лучше получается, ну а с полным... тачка тяжелее и выигрыш будет при более мощном движке.
Напр. у обеих тачек по 150 л.с. и задний привод сделает полный (на сухом асфальте, конечно!), А вот если у обеих 250 и больше, то полный уйдёт ото всех вперед!
Не скажу что был чемпионом, но выигрывал не редко и у более мощных тачек, главное - бороться с пробуксовкой и сносами. Как давно это было!
