купил-мля...

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

что вы променяли на LANCER X

ВАЗ, ГАЗ, МОСКВИЧ
24
36%
MAZDA
2
3%
HONDA
3
5%
иные автомобили с Родины ПОКЕМОНОВ
8
12%
автомобиль Баварского производства
5
8%
FORD
0
Голосов нет
утонченного француза или итальянца
4
6%
автомобиль из поднебесной
4
6%
он у меня первый
10
15%
автомобили с американского континента
3
5%
автомобили корейских производителей
3
5%
 
Всего голосов: 66

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#106 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс ноя 16, 2008 3:47 am

=) Аналоги Ланса
Сивик 4Д :| Салон + | шумка -- | резина - | дизайн - | динамика+- | клиренс - | механика +- | автомат +- |
Мазда 3 :| Салон +- | шумка -- | резина - | дизайн +- | динамика++ | клиренс +- | механика ++ | автомат -- |
Ланс :| Салон +- | шумка +- | резина -- | дизайн ++ | динамика +- | клиренс ++ | механика -- | автомат ++ |
имхо , сужу по отзывам и мимолетным впечатлениям , думаю бонус митцу еще в том , что у них есть опыт в кондиционировании

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#107 Непрочитанное сообщение VVD » Вс ноя 16, 2008 7:48 am

kalina krasnaj писал(а):VVD, смысл не в гоночных боллидах, а в том, что ланс, как гражданское авто туповатый!!!!!!!!! он хреново тянет с низов, хреново. да с пяти тыс. начинает боль-или-менее ехать, но с таким диким гулом - пипец!!! такое впечатление, что едешь не за рулем ланса, а на тракторе. ито, имхо в тракторе по-тише буит)))))
Все таки прокомментирую еще разик уважаемую Калинку-Малинку :)) (Без обид) ;)
Прежде чем давать такие комментарии нужно все таки немного разбираться в технике. По поводу плохого крутящего момента на низах тут как Вы пишете всё ИМХО. Давайте разберемся:
Во-первых у Ланса не дизель а высокооборотистый бензиновый двиг у которого максимальный крутящий момент проявляется с 4250 об.мин. Бензиновые двигатели никогда не отличались выдающимся крутящим моментом на низах - тут рулят дизели.
Во-вторых для компенсации недостатка Нм на низах как раз и придумана MIVEC. Благодаря этой системе на низких оборотах происходит Ускоренное закрытие Впускного клапана которое минимизирует количество воздушной смеси вытекающей обратно во впускной канал, что улучшает наполняемость цилиндра и увеличивает моментные характеристики на низких и средних оборотах.
В-третьих: для наиболее эффективного использования характеристик двигателя нужно ездить в не режиме автомата а активно пользоватся ручным режимом или просто покупайте МКПП. Но тут есть ньюанс - уметь надо ездить а то некоторые кричат что их машина хреново тянет на 4-й передаче с 40 км/ч.
И наконец последнее. я конечно извиняюсь но не корректно сравнивать авто имеющее в своей родословной представителей из мира раллийных автогонок с сельскохозяйственной техникой. Вы наверно трактор то ближе 100 метров и не видели не то что сидели за рулем. Забавы для попробуйте как нить прокатиться - вам потом Жигули покажется самым совершенным автомобилем вмире :)) И потом покажите мне автомобиль по цене LX в котором в салоне комфортно когда оброты двига находиться в зоне красной отметки на тахометре?

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#108 Непрочитанное сообщение Maks » Вс ноя 16, 2008 10:37 am

VVD

Согласен... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#109 Непрочитанное сообщение K13A » Вс ноя 16, 2008 12:11 pm

OverTheSky

блин, и тут намахали :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#110 Непрочитанное сообщение K13A » Вс ноя 16, 2008 12:13 pm

VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#111 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс ноя 16, 2008 5:54 pm

K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах :)
я думаю неуместно сравнивать i4 и V6+ , хотя по сути первый почти не проигрывает второму, зато стоит в разы меньше

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#112 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Вс ноя 16, 2008 6:22 pm

K13A писал(а):kalina krasnaj
по существу - доказывать народу бесполезно, видимо бОльшая часть действительно с девяток пересела :)

ЗЫ никого обидеть не хочу, лансер действтельно гораздо лучше жЫгулей :)
1. видимо на самом деле после девяток пересели)))))))
2. да, лучше такой ланс, чем жигули))))

K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах :)
тянут и нормально так тянут. это к вопросу про дизельные движки...


R0gue, у меня на ма3ке с мкпп шумка была отменная! Цивик - в салоне места мало, хотя прет лучше ланса, но опять таки у меня на лансе привод полный по требованию, а у хонды нет. не буду никому ничего доказывать, просто как-то обидно каждый день фиксировать на своем новом авто новые и новые косяки...

машина у меня обкатку уже прошла, изменений в поведении нет. бортовой компьютер тоже представления выдает - разве может быть нормальный расход, судя по бортовику - 91 литр?.. :lol: . писец, да и только. записалась в сервисный центр, пока на гарантии. погляжу, что там скажут))))

OverTheSky, многоуважаемый товариСЧЬ, ма3ка мпс. ланс 2.0 на полном фарше. если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем)))) воть. и если вы не заметили, то доказывать никто никому ничего не собирался, не собирается. просто я описала свою ситуацию с ланс х. :Yahoo!:

FAN-WRX, слу, а расскажи про субару, можно в приват. какая у тебя - врх или сти врх? мне тут предложили махнуться на импу полуторалетку врх сти с небольшой доплотай - думаю стоит ли...ведь она европейка, хотя прокатилась и мне очень понравилось))))) :oops:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#113 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс ноя 16, 2008 7:08 pm

kalina krasnaj писал(а):
K13A писал(а):kalina krasnaj
по существу - доказывать народу бесполезно, видимо бОльшая часть действительно с девяток пересела :)

ЗЫ никого обидеть не хочу, лансер действтельно гораздо лучше жЫгулей :)
1. видимо на самом деле после девяток пересели)))))))
2. да, лучше такой ланс, чем жигули))))

K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах :)
тянут и нормально так тянут. это к вопросу про дизельные движки...


R0gue, у меня на ма3ке с мкпп шумка была отменная! Цивик - в салоне места мало, хотя прет лучше ланса, но опять таки у меня на лансе привод полный по требованию, а у хонды нет. не буду никому ничего доказывать, просто как-то обидно каждый день фиксировать на своем новом авто новые и новые косяки...

машина у меня обкатку уже прошла, изменений в поведении нет. бортовой компьютер тоже представления выдает - разве может быть нормальный расход, судя по бортовику - 91 литр?.. :lol: . писец, да и только. записалась в сервисный центр, пока на гарантии. погляжу, что там скажут))))

OverTheSky, многоуважаемый товариСЧЬ, ма3ка мпс. ланс 2.0 на полном фарше. если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем)))) воть. и если вы не заметили, то доказывать никто никому ничего не собирался, не собирается. просто я описала свою ситуацию с ланс х. :Yahoo!:

FAN-WRX, слу, а расскажи про субару, можно в приват. какая у тебя - врх или сти врх? мне тут предложили махнуться на импу полуторалетку врх сти с небольшой доплотай - думаю стоит ли...ведь она европейка, хотя прокатилась и мне очень понравилось))))) :oops:
матрешка мпс это не просто матрешка, там только кузов и салон как у обычной матрехи ) Теперь понятно))) Один на WRX ездил , другая на мпс...Так и сравнивайте , с раллиартом блин :lol: :lol: Хм , я непонял почему суба европейка? или ты имеешь ввиду руль у неё левый)? Вообще брать с рук стиху это самоубийство , вообще у ней и ресурс около 300к км , и неизвестно , как на ней владелец ездил. Но машина конечно моя мечта) , только в старом кузове

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#114 Непрочитанное сообщение K13A » Вс ноя 16, 2008 8:05 pm

R0gue писал(а):
K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах :)
я думаю неуместно сравнивать i4 и V6+ , хотя по сути первый почти не проигрывает второму, зато стоит в разы меньше
так я не сравниваю, а напоминаю человеку, что гамма бензиновых двигателей не ограничивается 4-х цилиндровыми, и есть куча таковых, "V6+", с тличным крутящим моментом на низах :)
летаю самолетами BMW

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#115 Непрочитанное сообщение VVD » Вс ноя 16, 2008 9:12 pm

K13A писал(а):так я не сравниваю, а напоминаю человеку, что гамма бензиновых двигателей не ограничивается 4-х цилиндровыми, и есть куча таковых, "V6+", с тличным крутящим моментом на низах :)
Во первых у LX мотор всего лишь 4 цилиндровый.
Во вторых если брать равнозначные движки (литраж, число цилиндров) преимущество в тяге всегда было есть и останется за дизелем - это факт. Дизельные агрегаты ставят там где нужна хорошая тяга - на внедорожниках и еще на тракторах :), а бензиновые там где нужна скорость и высокие обороты. За то что напомнили, спасибо ;) Я представляю о чем идет речь, потому и позволил себе немного порассуждать. Прошу меня извинить если кого то обидел :) ничего личного ;)

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#116 Непрочитанное сообщение VVD » Вс ноя 16, 2008 9:29 pm

kalina krasnaj писал(а):[если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем
Скажите, а в чем заключается преимущество автомобилей с правым рулем при езде по дорогам с правосторонним движением?Единственный плюс парковаться к тротуарам удобно + удобство посадки/высадки того же водителя и все. Это все равно что пытаться писАть не слева направо а справа на лево.
Честно говоря мне смешно смотреть на этих водил которые покупают хорошие но праворукие машины задешево (эти же европейки стоят на порядок дороже) и потом пытаются приспособить их для езды по нашим дорогам. Цепляют какие то нелепые зеркала на пассажирское место чтобы можно было видеть что происходит впереди на дороге при обгоне. А переделать такое авто на левый руль стоит ТАКИХ денег что выгоднее ее просто продать. Все ИМХО, но все же...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#117 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс ноя 16, 2008 9:59 pm

мне очень нравилось , когда мною обгоняли автомобили на праворуком авто :lol: :lol: :lol: :Yahoo!: Я не готов жертвовать безопасностью ради экономии денег

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#118 Непрочитанное сообщение K13A » Вс ноя 16, 2008 10:15 pm

VVD
моя поправка - лишь о категоричности заявления, что на низах тянет только дизель, которого кстати тоже не наблюдается в комплектациях лансера :)

и по поводу тракторов - уже давно делают дизели для легковых гражданских автомобилей, ничем не уступающие по скоростным характеристикам бензиновым моторам :roll:
летаю самолетами BMW

kalina krasnaj
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm

#119 Непрочитанное сообщение kalina krasnaj » Вс ноя 16, 2008 10:22 pm

VVD, человеку который рассуждает о правом руле только с такой позиции что-либо объяснить трудно.
да и потом, праворукие авто изначально собираются на внутренний рынок япы, поэтому найти аналога в европе, впринципе, можно, но не на всем модели. а даже, если и найдешь аналог, то не факт, что европейские запчасти будут подходить к авто и наоборот. второе, комплектации праворучек изначально очень богатые, поэтому стоимость зачастую праворучек не маленькая, по-сравнению с евпропейками, которые в базе ничего в себе не имеют. вообще, приспособиться у нас в стране к правому рулю не составляет никаких проблем вообще))))
кстати, тотже вр4 аналога в европе не имеет)))) и не надо его путать с эво.

это личное дело каждого на какой машине ему бороздить дороги нашей страны и не только нашей, но тема-то не про правый руль, а про ваш ланс)))))
зы: да и потом, потенциал любой праворукой машине намного больше, чем ее жалкий аналог в европе :P ИМХО, не на одной машине проверено лично)))
"Управляемый занос" - кто кем управляет, вот вопрос...

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#120 Непрочитанное сообщение Grek » Вс ноя 16, 2008 10:38 pm

Сколько ездил на праворуких, никогда не испытывал проблем и неудобств.. одни лишь удобства )

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»