купил-мля...
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
=) Аналоги Ланса
Сивик 4Д :| Салон + | шумка -- | резина - | дизайн - | динамика+- | клиренс - | механика +- | автомат +- |
Мазда 3 :| Салон +- | шумка -- | резина - | дизайн +- | динамика++ | клиренс +- | механика ++ | автомат -- |
Ланс :| Салон +- | шумка +- | резина -- | дизайн ++ | динамика +- | клиренс ++ | механика -- | автомат ++ |
имхо , сужу по отзывам и мимолетным впечатлениям , думаю бонус митцу еще в том , что у них есть опыт в кондиционировании
Сивик 4Д :| Салон + | шумка -- | резина - | дизайн - | динамика+- | клиренс - | механика +- | автомат +- |
Мазда 3 :| Салон +- | шумка -- | резина - | дизайн +- | динамика++ | клиренс +- | механика ++ | автомат -- |
Ланс :| Салон +- | шумка +- | резина -- | дизайн ++ | динамика +- | клиренс ++ | механика -- | автомат ++ |
имхо , сужу по отзывам и мимолетным впечатлениям , думаю бонус митцу еще в том , что у них есть опыт в кондиционировании
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Все таки прокомментирую еще разик уважаемую Калинку-Малинкуkalina krasnaj писал(а):VVD, смысл не в гоночных боллидах, а в том, что ланс, как гражданское авто туповатый!!!!!!!!! он хреново тянет с низов, хреново. да с пяти тыс. начинает боль-или-менее ехать, но с таким диким гулом - пипец!!! такое впечатление, что едешь не за рулем ланса, а на тракторе. ито, имхо в тракторе по-тише буит)))))


Прежде чем давать такие комментарии нужно все таки немного разбираться в технике. По поводу плохого крутящего момента на низах тут как Вы пишете всё ИМХО. Давайте разберемся:
Во-первых у Ланса не дизель а высокооборотистый бензиновый двиг у которого максимальный крутящий момент проявляется с 4250 об.мин. Бензиновые двигатели никогда не отличались выдающимся крутящим моментом на низах - тут рулят дизели.
Во-вторых для компенсации недостатка Нм на низах как раз и придумана MIVEC. Благодаря этой системе на низких оборотах происходит Ускоренное закрытие Впускного клапана которое минимизирует количество воздушной смеси вытекающей обратно во впускной канал, что улучшает наполняемость цилиндра и увеличивает моментные характеристики на низких и средних оборотах.
В-третьих: для наиболее эффективного использования характеристик двигателя нужно ездить в не режиме автомата а активно пользоватся ручным режимом или просто покупайте МКПП. Но тут есть ньюанс - уметь надо ездить а то некоторые кричат что их машина хреново тянет на 4-й передаче с 40 км/ч.
И наконец последнее. я конечно извиняюсь но не корректно сравнивать авто имеющее в своей родословной представителей из мира раллийных автогонок с сельскохозяйственной техникой. Вы наверно трактор то ближе 100 метров и не видели не то что сидели за рулем. Забавы для попробуйте как нить прокатиться - вам потом Жигули покажется самым совершенным автомобилем вмире

-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm
1. видимо на самом деле после девяток пересели)))))))K13A писал(а):kalina krasnaj
по существу - доказывать народу бесполезно, видимо бОльшая часть действительно с девяток пересела![]()
ЗЫ никого обидеть не хочу, лансер действтельно гораздо лучше жЫгулей
2. да, лучше такой ланс, чем жигули))))
тянут и нормально так тянут. это к вопросу про дизельные движки...K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах
R0gue, у меня на ма3ке с мкпп шумка была отменная! Цивик - в салоне места мало, хотя прет лучше ланса, но опять таки у меня на лансе привод полный по требованию, а у хонды нет. не буду никому ничего доказывать, просто как-то обидно каждый день фиксировать на своем новом авто новые и новые косяки...
машина у меня обкатку уже прошла, изменений в поведении нет. бортовой компьютер тоже представления выдает - разве может быть нормальный расход, судя по бортовику - 91 литр?..

OverTheSky, многоуважаемый товариСЧЬ, ма3ка мпс. ланс 2.0 на полном фарше. если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем)))) воть. и если вы не заметили, то доказывать никто никому ничего не собирался, не собирается. просто я описала свою ситуацию с ланс х.

FAN-WRX, слу, а расскажи про субару, можно в приват. какая у тебя - врх или сти врх? мне тут предложили махнуться на импу полуторалетку врх сти с небольшой доплотай - думаю стоит ли...ведь она европейка, хотя прокатилась и мне очень понравилось)))))

- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
матрешка мпс это не просто матрешка, там только кузов и салон как у обычной матрехи ) Теперь понятно))) Один на WRX ездил , другая на мпс...Так и сравнивайте , с раллиартом блинkalina krasnaj писал(а):1. видимо на самом деле после девяток пересели)))))))K13A писал(а):kalina krasnaj
по существу - доказывать народу бесполезно, видимо бОльшая часть действительно с девяток пересела![]()
ЗЫ никого обидеть не хочу, лансер действтельно гораздо лучше жЫгулей
2. да, лучше такой ланс, чем жигули))))
тянут и нормально так тянут. это к вопросу про дизельные движки...K13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах
R0gue, у меня на ма3ке с мкпп шумка была отменная! Цивик - в салоне места мало, хотя прет лучше ланса, но опять таки у меня на лансе привод полный по требованию, а у хонды нет. не буду никому ничего доказывать, просто как-то обидно каждый день фиксировать на своем новом авто новые и новые косяки...
машина у меня обкатку уже прошла, изменений в поведении нет. бортовой компьютер тоже представления выдает - разве может быть нормальный расход, судя по бортовику - 91 литр?... писец, да и только. записалась в сервисный центр, пока на гарантии. погляжу, что там скажут))))
OverTheSky, многоуважаемый товариСЧЬ, ма3ка мпс. ланс 2.0 на полном фарше. если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем)))) воть. и если вы не заметили, то доказывать никто никому ничего не собирался, не собирается. просто я описала свою ситуацию с ланс х.
FAN-WRX, слу, а расскажи про субару, можно в приват. какая у тебя - врх или сти врх? мне тут предложили махнуться на импу полуторалетку врх сти с небольшой доплотай - думаю стоит ли...ведь она европейка, хотя прокатилась и мне очень понравилось)))))


так я не сравниваю, а напоминаю человеку, что гамма бензиновых двигателей не ограничивается 4-х цилиндровыми, и есть куча таковых, "V6+", с тличным крутящим моментом на низахR0gue писал(а):я думаю неуместно сравнивать i4 и V6+ , хотя по сути первый почти не проигрывает второму, зато стоит в разы меньшеK13A писал(а):VVD
практически все бензиновые V6,V8,V12 отлично тянут на низах

летаю самолетами BMW
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Во первых у LX мотор всего лишь 4 цилиндровый.K13A писал(а):так я не сравниваю, а напоминаю человеку, что гамма бензиновых двигателей не ограничивается 4-х цилиндровыми, и есть куча таковых, "V6+", с тличным крутящим моментом на низах
Во вторых если брать равнозначные движки (литраж, число цилиндров) преимущество в тяге всегда было есть и останется за дизелем - это факт. Дизельные агрегаты ставят там где нужна хорошая тяга - на внедорожниках и еще на тракторах




-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Скажите, а в чем заключается преимущество автомобилей с правым рулем при езде по дорогам с правосторонним движением?Единственный плюс парковаться к тротуарам удобно + удобство посадки/высадки того же водителя и все. Это все равно что пытаться писАть не слева направо а справа на лево.kalina krasnaj писал(а):[если бы ситуация с правым рулем не мусолилась нашими властями с вопросами запрета эксплуатации не русских машин, то хрен бы я пересела с вр4 на европу!!! т.к. чистокровные япы даже с полторалитровым двигателем оооочень отличаются от европы. да и вообще, много у них преимуществ перед левым рулем
Честно говоря мне смешно смотреть на этих водил которые покупают хорошие но праворукие машины задешево (эти же европейки стоят на порядок дороже) и потом пытаются приспособить их для езды по нашим дорогам. Цепляют какие то нелепые зеркала на пассажирское место чтобы можно было видеть что происходит впереди на дороге при обгоне. А переделать такое авто на левый руль стоит ТАКИХ денег что выгоднее ее просто продать. Все ИМХО, но все же...
VVD
моя поправка - лишь о категоричности заявления, что на низах тянет только дизель, которого кстати тоже не наблюдается в комплектациях лансера
и по поводу тракторов - уже давно делают дизели для легковых гражданских автомобилей, ничем не уступающие по скоростным характеристикам бензиновым моторам
моя поправка - лишь о категоричности заявления, что на низах тянет только дизель, которого кстати тоже не наблюдается в комплектациях лансера

и по поводу тракторов - уже давно делают дизели для легковых гражданских автомобилей, ничем не уступающие по скоростным характеристикам бензиновым моторам

летаю самолетами BMW
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm
VVD, человеку который рассуждает о правом руле только с такой позиции что-либо объяснить трудно.
да и потом, праворукие авто изначально собираются на внутренний рынок япы, поэтому найти аналога в европе, впринципе, можно, но не на всем модели. а даже, если и найдешь аналог, то не факт, что европейские запчасти будут подходить к авто и наоборот. второе, комплектации праворучек изначально очень богатые, поэтому стоимость зачастую праворучек не маленькая, по-сравнению с евпропейками, которые в базе ничего в себе не имеют. вообще, приспособиться у нас в стране к правому рулю не составляет никаких проблем вообще))))
кстати, тотже вр4 аналога в европе не имеет)))) и не надо его путать с эво.
это личное дело каждого на какой машине ему бороздить дороги нашей страны и не только нашей, но тема-то не про правый руль, а про ваш ланс)))))
зы: да и потом, потенциал любой праворукой машине намного больше, чем ее жалкий аналог в европе
ИМХО, не на одной машине проверено лично)))
да и потом, праворукие авто изначально собираются на внутренний рынок япы, поэтому найти аналога в европе, впринципе, можно, но не на всем модели. а даже, если и найдешь аналог, то не факт, что европейские запчасти будут подходить к авто и наоборот. второе, комплектации праворучек изначально очень богатые, поэтому стоимость зачастую праворучек не маленькая, по-сравнению с евпропейками, которые в базе ничего в себе не имеют. вообще, приспособиться у нас в стране к правому рулю не составляет никаких проблем вообще))))
кстати, тотже вр4 аналога в европе не имеет)))) и не надо его путать с эво.
это личное дело каждого на какой машине ему бороздить дороги нашей страны и не только нашей, но тема-то не про правый руль, а про ваш ланс)))))
зы: да и потом, потенциал любой праворукой машине намного больше, чем ее жалкий аналог в европе

"Управляемый занос" - кто кем управляет, вот вопрос...