FAN-WRX писал(а):о
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
да вы сударь технарь.... только возвращаясь к высокооборотистому двигателю - смешно.....хоть поинтересовались бы что это......
высокооборотистый двигатель имеют гражданские авто в очень малом кол-ве, видел и ездил на трех ( сивик сир ,1,6 красная зона с
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
13к. об, на тойоте древней(модель не помню) с двигателем ЯММАХА- 2.0 красная зона с 11 к. об., прелюд древний 2.2 красная зона с 11 к.об)все праворукие,
касаемо тяги на низах..... у митсубиси двигателя никогда не тянули ни на верхах, ни на низах....они предназначены для работы в среднем диапазоне ( 3000-4500), а касаемо того что он не тянет на низах вообще- это проблема варика.....переключение лепестками никакого толку не дает.....; самые реальные тормоза на низах - движки хонды, самые лучшие - ниссановские.....
касаемо родичей из мира ралли-так оно так, но не путайте ланс и EVO, причем на этой базе небыло еще раллийных болидов.....
ps/// а где же вы в тракторе руль увидели
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
?????? может и педальку газа нашли??
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Уважаемый FAN-WRX, как Вы мне и советовали я взял и поинтересовался, какой двигатель является высокооборотным а какой низкооборотным. Узнал я об этом из ГОСТ 22061-76 "Машины и технологическое оборудование". Цитирую: "Низкооборотным считается двигатель со скоростью движения поршня менее 9 м/с; высокооборотным - двигатель со скоростью движения поршня более 9 м/с."
Приведенные Вами модели авто, та же самая Хонда CR-X SiR имеет в своем названии приставку 2 Seater Sports - отсюда и такие обороты у двигателя - название говорит само за себя. Машина 2 местная, ориентирована на любителей отжечь. Думаю что в обычных условиях езды управлять этой машиной было не так приятно по сравнению чем на трассе когда двиг поет в верхнем диапазоне оборотов.
В Лансере же, за счет изменяемых фаз ГРМ, конструкторы дали возможность двигателю подстраиваться под конкретный режим езды который от него требуется в данный момент.
Но как я понял тема тут не о преимуществах LX а о его недостатках. Так вот скажу, что те люди которые ждут от него прыти гоночного болида и комфорта Лексуса будут жестоко разочарованы. Ланс в активе имеет хреновую шумку, дохлый двиг, который как тут сказали "еле едет", жесткую (но не спортивную) подвеску, отвратительное качество сборки, из плюсов только красивый дизайн.
Короче ф топку его. Продавайте нафиг свои машины и хватит страдать по поводу недостатков Ланса, впрочем как и постоянно указывать на них - надоело.
P.S. чуть незабыл, насчет руля и педали газа в тракторе.
Знаете, таки они там есть. А современные модели (например компании John Deer) имеют еще в кабине кондиционер, бортовой компьютер и магнитоллу - и это тоже называют трактором. Так что прежде чем смеяться неплохо бы было изучить суть вопроса, хотя тема у нас не о тракторах.