Опять вернемся к надежности.


Опять таки в твоем случае у тебя сгорело сцепление, а не полетела коробка. У вариатора в обычном понимании нет сцепления и будет страдать коробка. И менять ее по запчастям не получится. Придется менять всю в сборе + прошивать мозги. Потому как вариатор установленный у меня, просто так установить на другую 2-х литрушку не получится. Вернее механически она встанет, но вот работать точно так же как на моей машине не будет. (хотя возможно уже "мозги" сделали тоже "адаптивными" под коробку)
Свой сломать желания нет. Потому как я ЗНАЮ, что его очень легко сломать, что и было уже однажды мной проделано, как писал выше. А вот ты ВЕРИШЬ, что мне это не удастся сделать. Вот давай и проверим на твоей?


Есть очень хорошая русская пословица - с дуру можно и х.. сломать. Так вот если к вариатору относится как к механике, то и получаем на многих автофорумах отрицательные мнения о вариаторе. А если начинать разбираться, то оказывается, что водятелы начинали "отжигать" в прямом и переносном смысле на вариаторе, чем не только сокращали срок службы, но и ломали его.
P.S. Возможно у нас с тобой недопонимание слова "отжигать" и "шлифануть". Если под этим подразумевается четверть оборота колеса потерявшего сцепление с дорогой - то это ни для какой коробки не представляет вреда. А если под этим подразумеваются многочисленные обороты колеса, с дымом и визгом покрышек - то поверь, ну покрайней мере прислушайся, что это вредно и очень для любого автомата. У механики в таком случае спалишь сцепление, а у автомата, можно нарваться на дорогостоящий ремонт.