lancer vs bmw 318 2003

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#31 Непрочитанное сообщение mipter » Вт сен 11, 2007 9:32 am

Почти согласен с Igorek . Однако считаю , по крайней мере пока, что по доработке Ланцу Интенс достаточно будет ксенона(обычного, т.к. у Ланца раздельная оптика и не о каком би-ксеноне речь не идет) и тонировки, возможно еще парктроник, если не успею раньше получить царапин на бамперах:). На лето , при наличии финансов, 17е катки и хорошую резину. Все остальные доработки считаю как раз излишеством, которое уж точно не окупится никогда:)

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#32 Непрочитанное сообщение MDD » Вт сен 11, 2007 9:05 pm

какая доработка? Вы будете жесткий пластик дорабатывать или поставить самопальный блок курсовой устойчивости? Или спилите силовую балку в багажнике, что бы от складывающих сидений была польза?

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#33 Непрочитанное сообщение Igorek » Вт сен 11, 2007 9:59 pm

MDD писал(а):какая доработка? Вы будете жесткий пластик дорабатывать или поставить самопальный блок курсовой устойчивости? Или спилите силовую балку в багажнике, что бы от складывающих сидений была польза?
согласен, ты перечислил самые важные параметры при выборе авто!
Т еще кое что забыл! В ланце подсветка бардачка хандрит и нет ручки, для закрытия багажника, да там еще не предусмотрели подсветку зеркальца в козырьке!!!... Все! Тачка полное говно!
Это вообще ни в какие ворота не лезет!!!!

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#34 Непрочитанное сообщение Igorek » Вт сен 11, 2007 10:20 pm

Если так разобраться те же вышеперечисленные немцы немногим ближе к идеалу!
И к примеру: по удобству сидения Ауди А4 менее удобны чем Ланцевские, а это для меня гораздо больший минус, чем жесткий пластик! На сидениях я целыми днями свою жопу вожу, а щупанием пластика я лично вообще не занимаюсь... :lol: :lol: :lol: Холодильники, газовые плиты и прочую хреноту перевозить в Ланце не собираюсь, так что балка мне эта фиолетово!!!
Безпонтовые дополнительные опции компенсируются количеством, ценой ремонта и дисконтом авто в целом!
Нечего тут обсуждать! Я конечно понимаю хочется больше комфорта! Но, за это бабло немца брать - гемор.

Serg_S
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
Город: СПб

#35 Непрочитанное сообщение Serg_S » Чт сен 13, 2007 8:01 am

Igorek писал(а): не соглашусь! Внутри, ясен пень что немцы выше, но снаружи Ланц гораздо новее, круче смотриться! И даже сейчас эти тачки устарели в плане экстерьера. Я конечно не знаю на сколько ты собираешься авто брать, но прикинь, даже если года на 2. И ту-же Ауди до 6 лет нужно будет ремонтировать постоянно! а ремонт там пипец! Продать, опять же! С немцем на""ешься по полной! И дисконт там будет охрененный! Нафига нужен этот гемор??? Элементарно лучше вместо ремонта, потатить деньги на доработку Ланца! Все равно эти вложения будут более ликвидными, чем в старую немку! Поставить нормальную музыку, проклеить, шумку сделать, доработать и обтянуть кожей сидения, двери, поставить би-ксенон.
Не забывайте, что самая лучшая машина, новая! Нафига эти кривые понты? И лучше в край, если очень хочется больше комфорта, доработать тот же Ланцер!
Снаружи да, тут не поспоришь :) Сам из за этого на лансер запал..
а что касается затрат
каску возьмем, к примеру 50 т в год... стоимость обслуживания 2700 баксов за три года, примерно 80 т. Итого за 3 года 230 тыс просто за то, что у тебя есть машина... так, навскидку... Сомневаюсь, что в ауди за 3 года столько бабла вкинешь.... Если только она совсем в хлам убитая будет. Тем более в верку Ц, скажем.

А что касается последующей продажи - то вопрос еще остается открытым, как лансер через 2-3 года продаваться будет.

В общем я для себя пока так решил. Стою в очереди, жду.. Попадется что нить, что понравится - куплю раньше :) Не попадется - дождусь лансера :)

Я так чувствую ММС, блин, немало клиентов потеряет со своими квотами..

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#36 Непрочитанное сообщение MDD » Чт сен 13, 2007 8:27 am

Igorek писал(а):
MDD писал(а): согласен, ты перечислил самые важные параметры при выборе авто!
Т еще кое что забыл! В ланце подсветка бардачка хандрит и нет ручки, для закрытия багажника, да там еще не предусмотрели подсветку зеркальца в козырьке!!!... Все! Тачка полное говно!
Это вообще ни в какие ворота не лезет!!!!
Я понимаю вашу иронию. Наверное обидно, когда внешность автомобиля не соотвествует его содержанию. Но с точки зрения маркетинг - расчет был верный, многие купились.

Внешность без ТТХ - голый понт. Снаряд летает по прямой.

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#37 Непрочитанное сообщение Igorek » Чт сен 13, 2007 9:40 pm

Serg_S писал(а): А что касается последующей продажи - то вопрос еще остается открытым, как лансер через 2-3 года продаваться будет.

согласен, что не факт... при таком раскладе, если Ланц не будет продаваться, то на немце прийдется до конца жизни ездить... :D

Serg_S
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
Город: СПб

#38 Непрочитанное сообщение Serg_S » Чт сен 13, 2007 10:05 pm

верка Б 96 года ушла влет...
с первого раза практически..
вылизана, правда, была...
и по подвеске и по двигу проблем никаких....
так вот в нее я за 1.5 года тыс 110 вложил. Но это с учетом кованых дисков, новой резины и т.д.

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение Никита » Ср сен 19, 2007 9:12 am

Всем Привет. До сих пор не мог выбрать между 318 или 320 БМВ года 03-04 и Мицу, но вот читаю форум этот уже тут три дня и все больше и больше нравится Мицу если возьму мицу, то это будет 2.0 механику синюю, очень понравилась как увидел первый раз синюю)
Audi A5 S-line
тел. 8-925-888-1022

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Никита » Ср сен 19, 2007 9:13 am

Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
Audi A5 S-line
тел. 8-925-888-1022

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#41 Непрочитанное сообщение Igorek » Ср сен 19, 2007 9:32 am

Никита писал(а):Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
у меня у знакомого просто вся развалилась!!!
Нахрена эти кривые понты? В чем удобство? Ездить на ремонт, как вторую работу?

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#42 Непрочитанное сообщение MDD » Ср сен 19, 2007 10:20 am

Никита писал(а):Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
Извините, но это полная ерунда. Знаю на собственном опыте.
Миф о слабой подвеске не более чем миф.

Просто, в следствие мощных движков у любителей поотжигать она быстрее приходит в негодность.
Следить за ней надо и не летать по трамвайным путям! не жИп все-таки.

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#43 Непрочитанное сообщение Igorek » Ср сен 19, 2007 11:14 am

MDD писал(а):
Никита писал(а):Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
Извините, но это полная ерунда. Знаю на собственном опыте.
Миф о слабой подвеске не более чем миф.

Просто, в следствие мощных движков у любителей поотжигать она быстрее приходит в негодность.
Следить за ней надо и не летать по трамвайным путям! не жИп все-таки.
бесспорно от вождения очень много зависит.
Но, при любом раскладе уж очень сильно сыпится она... :(

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение Никита » Ср сен 19, 2007 1:17 pm

MDD
А если не секрет, какая БМВ у тебя была\есть?
Audi A5 S-line
тел. 8-925-888-1022

Serg_S
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
Город: СПб

#45 Непрочитанное сообщение Serg_S » Ср сен 19, 2007 2:08 pm

я чет вообще первый раз про слабую подвеску у бмв слышу... дорогая да... но слабая...
а что касается дороговизны обслуживания, так она по сравнению с моим старым опелем дорогая, а относительно ланса Х, так я вам скажу, подешевле будет...

завтра вот этого зверька поеду посмотрю ....

http://all.auto.ru/cars/used/sale/449874.html

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»