Замена ламп габаритов, ближнего и дальнего света, ук. повор.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
У меня на ближнем 4300К, а на дальнем 5000К. Разница в ощущении не большая, но свет приятный "теплый", а самое главное - яркий. Манагеры объясняли, что выше 5000К ставить не смысла, т.к. стоит дороже а повышения эффекта уже не дает. Так уж глаз человеческий устроен. Кто-нибудь знает тему? Просветите (ксеноном...гы-гы)
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Отличный отчет, но есть два небольших замечания.
1. Стеклянную колбу галогеновых ламп нужно не трогать голыми руками или обезжиривать в момент установки. Для современных дорогих лампочек уже не так актуально, но все-таки имейте в виду.
2. Очередные заблуждения по поводу галогена и ксенона. Если хотите добиться хорошего обзора в темное время суток - добивайтесь построения правильного светового пучка правильного спектра и правильной интенсивности. По некоторым показателям правильно установленный и настроенный ксенон лучше галогена, но не по всем. Основная проблема в том, что ксенон КАЖЕТСЯ лучше. То есть многие оценивают его на глаз: машина стоит на ровной дороге и светит на асфальт, грубо говоря. А попробуйте поставить на обочину пешехода (самый простой тест) и посмотрите, с какого расстояния этот пешеход будет виден. Возможно вы будете очень удивлены
Решение об установке ксенона должно быть продиктовано не выводами несертифицированного прибора под названием "глаз автовладельца", а конкретными показателями (а их больше 20!), которые реально требуют улучшения и в которых ксенон лучше галогена. И сила светового пучка здесь опять же ни при чем.
Читайте специализированную литературу!
1. Стеклянную колбу галогеновых ламп нужно не трогать голыми руками или обезжиривать в момент установки. Для современных дорогих лампочек уже не так актуально, но все-таки имейте в виду.
2. Очередные заблуждения по поводу галогена и ксенона. Если хотите добиться хорошего обзора в темное время суток - добивайтесь построения правильного светового пучка правильного спектра и правильной интенсивности. По некоторым показателям правильно установленный и настроенный ксенон лучше галогена, но не по всем. Основная проблема в том, что ксенон КАЖЕТСЯ лучше. То есть многие оценивают его на глаз: машина стоит на ровной дороге и светит на асфальт, грубо говоря. А попробуйте поставить на обочину пешехода (самый простой тест) и посмотрите, с какого расстояния этот пешеход будет виден. Возможно вы будете очень удивлены
Решение об установке ксенона должно быть продиктовано не выводами несертифицированного прибора под названием "глаз автовладельца", а конкретными показателями (а их больше 20!), которые реально требуют улучшения и в которых ксенон лучше галогена. И сила светового пучка здесь опять же ни при чем.
Читайте специализированную литературу!
- ЛехаЧ
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 7:38 am
- Город: г. Ноябрьск ЯНАО
У меня вопрос по размеру цоколя(маркеровке) дальнего света. Где-то на сайте писали что дальний(ксенон) НВ5 ???Shark писал(а):Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения:
Хочу добавить, что лампочки габаритов и поворотов безцокольные.
На габариты вставил белые диоды - горазда лучше чем родная лампа
Отчет составлен по правой передней стороне, с мотором 1500 см........
Типы лампочек:
1. Лампочки габаритов - 5 Вт (W5W) Безцокольная, стандартного размера.)
2. Фары ближнего света - 51 ВТ (HB4)
3. Фары дальнего света - 60 Вт (HB3)
4. Пер. указатели поворота - 21 Вт (WY21W) Безцокольная
Можно по конкретнее пожалуйста! Заранее благодарен! =)
Люблю свой LancerX
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 8:33 am
- Город: Екатеринбург
вот поставил себе ксенон (коночно не так как бы хотелось в идеале но денег нет на линзовые фары) и поменял габариты на белые, вот для полной гармоничной картины нехватает того чтобы туманки белым светили. ксенон не хочу в них ставить так как считаю пустой тратой, а вот галогенки можно бы. Какие лампы покупать? фирма и название? заранее благодарен!!!
Mitsubishi Lancer X Invite+ 1.5л МТ (чёрный)
ну переднии габариты я менял не снимая фары просто просунул руку и все ) 10 минут ушло на 2 фары !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!