Алексей 10 ты Тане привет передавай, пусть организм принимает ее назад, меня мой на прошлой неделе посылал, а сегодня в норме, не бунтовал!!
Поговорим
Alla
откуда такая информация?
а за чем по твоему тогда на лепестках функция включения/выключения вариатора?
так, для красоты?
сегодня проехался немного, едешь на автомате, один раз нажал правый лепесток. включился режим вариатора, потом при любой скорости нажал и держишь правый до тех пор пока не загорится режим автомата снова "Д".
откуда такая информация?
а за чем по твоему тогда на лепестках функция включения/выключения вариатора?
так, для красоты?
сегодня проехался немного, едешь на автомате, один раз нажал правый лепесток. включился режим вариатора, потом при любой скорости нажал и держишь правый до тех пор пока не загорится режим автомата снова "Д".
я наверное ступлю, если повторюсь, когда ты стоишь ты можешь и ручку перевести в положение вариатора и ни какие лепестки тебе не нужны, а лепестки тебе нужны чтобы на скорости включить вариатор и набрать быстро скорость, я сам лично так делал когда ездил в Ростов при выходне на обгон, педаль когда сильно нажимаешь машина все равно тупит немного, а варик включил, передачу понижающую и она у тебя полетела, и ни что не будет с коробкой, наши коробки расчитаны на это.
если у тебя есть доказательство твоей правоты прошу тебя, выложи их сюда, я хочу почитать и понять что я ошибся, если это так я признаю свою ошибку и исправлюсь и более не буду включать варик таким способом.
если у тебя есть доказательство твоей правоты прошу тебя, выложи их сюда, я хочу почитать и понять что я ошибся, если это так я признаю свою ошибку и исправлюсь и более не буду включать варик таким способом.

