Lancer X vs Hyundai Sonata

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#16 Непрочитанное сообщение MDD » Пн авг 13, 2007 7:13 pm

Николай_Л писал(а):Протестил подряд Сонату и Лансер Х. Соната полное Г в смысле драйва.
Вот не люблю я такие оценки... это не конструктивно. Если бы еще добавили IMHO, то все было бы ок...

В одном Вы правы - Волга и Сонаты из одного класса -"D", соотвественно и подход к ним должен быть не как в гольф классе.

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#17 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пн авг 13, 2007 8:34 pm

MDD писал(а): Вот не люблю я такие оценки... это не конструктивно. Если бы еще добавили IMHO, то все было бы ок...

В одном Вы правы - Волга и Сонаты из одного класса -"D", соотвественно и подход к ним должен быть не как в гольф классе.
Ну если я пишу что тестил значит высказываю свое мнение. Иначе бы я написал что тестил дядя Вася и по его мнению ...
Конструктив я высказал - повторяю, машина неуправляема.

Насчет класса Д - у меня Галант. Залетает в повороты не хуже Лансера. Аккорд тоже Д - управляется отлично. Соната едет как корова. ИМХО :) Так что дело не в классе а в настройках подвески.

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#18 Непрочитанное сообщение MDD » Пн авг 13, 2007 8:39 pm

Николай_Л писал(а): Так что дело не в классе а в настройках подвески.
Вы же понимаете, что чем жестче подвеска, тем спортивнее характер авто и тем менеьше комфорта. Оптимальный баланс, имхо, есть только на машинах ценник которых переваливает за 50к.
Здесь - либо -либо.

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#19 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Вт авг 14, 2007 6:19 am

MDD писал(а):
Николай_Л писал(а): Так что дело не в классе а в настройках подвески.
Вы же понимаете, что чем жестче подвеска, тем спортивнее характер авто и тем менеьше комфорта. Оптимальный баланс, имхо, есть только на машинах ценник которых переваливает за 50к.
Здесь - либо -либо.
Это так. Поэтому я за балланс а не крайности. Вот тут ИМХО у Галанта ( 93 - 2002 ) баланс идеален. Подвеска не жесткая длинноходная и управляется лишь чуть хуже Аккорда. У Сонаты я не почувствовал больше комфорта чем в Галанте. Но в управлении Соната хуже на порядок. Это крайность. Что удивило, задние пассажиры тоже остались сонатой не довольны. Тогда вообще непонятно зачем этот авто. Инетереса Соната только ценой. Если нужна "волга" но иномарка. Однако в сравнении с Лансером это сильно устаревший автомобиль.

Лансер после Галанта воспринимается вполне приемлемо. Единственно шумка класса ниже, регулировок меньше, салон проще. Тоесть машина ниже классом но к управлению и комфорту подвески у меня претензий нет. Считаю лучшей за эти деньги. Уже почти на всех однокласниках покатался - лучше ходовки да еще и с таким клиренсом не видел. За это Мицу и люблю. Но , понятно, слабых мест у Ланса хватает в других вопросах.

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение Igorek » Ср сен 05, 2007 10:56 pm

Я категорически не соглашусь с тем, что Сонага "г".
Это просто авто совершенно другого формата. Для спокойной, комфортной езды, по трассе особенно без трясучки. При всем моем уважении к Ланцеру, но он и в подметки не годится Сонате по мягкости и плавности хода! Комфорта гораздо больше в Сонате! Я бы сказал на уровне новой Ауди А6, (слава богу достаточно поездил на этом авто), так что про Аккорды и прочую хреноту вообще не заикайтесь, причем которая стоит в 2 раза дороже Сонаты. Что-то погнали про залетает в повороты и т.п., вы еще с БМВ 745 L сравните! На ней вообще никуда не позалетаешь. Что вы хрен с пальцем сравниваете!
Тачка супер за это бабло, на определенную клиентуру, кому не нужна внешность, кому нужен кайф от плавного хода без рывков и т.п.
Другое дело, что дизайн - жуткий, что снаружи, а внутри вообще молчу! Материалы как на Приоре. Музыка в сравнении... :cry: В Ланце штатная просто HI-END! Но ничего не скрипит, не гримит и это радует! Расход незнаю откуда они там 10л в городе взяли, там самый экономичный вариант на трассе литров 12!

Это авто для комфортной езды, и с такими габаритам за эти деньги машина просто идеальна!!! Да... на ней не погоняешь, да... тачка для мужчин предпенсионного возраста и я бы себе такую ни за что не купил. И в Ланцере куча своих достоинств но они совершенно не пересекаются с интересами покупателей Сонаты, и наоборот, вот и все. Всегда можно найти что с чем сравнить, но уместно ли это, когда одинакова только цена???

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#21 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Ср сен 05, 2007 11:01 pm

Igorek писал(а):Я категорически не соглашусь с тем, что Сонага "г".
Это просто авто совершенно другого формата. Для спокойной, комфортной езды, по трассе особенно без трясучки. При всем моем уважении к Ланцеру, но он и в подметки не годится Сонате по мягкости и плавности хода! Комфорта гораздо больше в Сонате! Я бы сказал на уровне новой Ауди А6, (слава богу достаточно поездил на этом авто), так что про Аккорды и прочую хреноту вообще не заикайтесь, причем которая стоит в 2 раза дороже Сонаты. Что-то погнали про залетает в повороты и т.п., вы еще с БМВ 745 L сравните! На ней вообще никуда не позалетаешь. Что вы хрен с пальцем сравниваете!
Тачка супер за это бабло, на определенную клиентуру, кому не нужна внешность, кому нужен кайф от плавного хода без рывков и т.п.
Другое дело, что дизайн - жуткий, что снаружи, а внутри вообще молчу! Материалы как на Приоре. Музыка в сравнении... :cry: В Ланце штатная просто HI-END! Но ничего не скрипит, не гримит и это радует! Расход незнаю откуда они там 10л в городе взяли, там самый экономичный вариант на трассе литров 12!

Это авто для комфортной езды, и с такими габаритам за эти деньги машина просто идеальна!!! Да... на ней не погоняешь, да... тачка для мужчин предпенсионного возраста и я бы себе такую ни за что не купил. И в Ланцере куча своих достоинств но они совершенно не пересекаются с интересами покупателей Сонаты, и наоборот, вот и все. Всегда можно найти что с чем сравнить, но уместно ли это, когда одинакова только цена???
+1 обосновал.

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#22 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Чт сен 06, 2007 10:03 am

Igorek писал(а):При всем моем уважении к Ланцеру, но он и в подметки не годится Сонате по мягкости и плавности хода! Комфорта гораздо больше в Сонате! Я бы сказал на уровне новой Ауди А6
Пустой разговор. На практике трое задних пассажиров вышли из Сонаты и сказали что Гавно. А Туксан вообще кошмар. По комфорту Лансер проигрывает только в шумоизоляции. Вывод один - пусть каждый сходит на тест и сравнит свои личные ощущения. Мы сравнивали их в одно время в одном месте. И огромная разница в качестве авто была очевидна. Сонату давно пора на свалку.

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#23 Непрочитанное сообщение Burgman » Ср сен 12, 2007 7:59 pm

Зато соната есть 2.7 v6. Акустический комфорт напорядок выше лансеркаХ :wink:

Салон из нормального пластика :D

да, и еще картоночек в багажнике сонаты найдем :lol:

2.7 едет не как 2.0) Думаю тут обьяснять не стоит ничего) Но и стоит 2.7 дороже :)
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#24 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Ср сен 12, 2007 8:48 pm

Ugorek писал(а):Зато соната есть 2.7 v6. Акустический комфорт напорядок выше лансеркаХ :wink:

Салон из нормального пластика :D

да, и еще картоночек в багажнике сонаты найдем :lol:

2.7 едет не как 2.0) Думаю тут обьяснять не стоит ничего) Но и стоит 2.7 дороже :)
Пластик там мягкий но уродский. Как и все материталы в целом. Начало 90-х годов. 2.7 едет конечно но совсем не резвее чем 2.0 на Лансере. Это и по ТТХ видно и по тестдрайву. Шумка - единственное явное преимущество Сонаты, что я сразу отметил, но этого слишком мало для выбора авто. Забудьте про Сонату, если вы еще не на пенсии.

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#25 Непрочитанное сообщение Burgman » Чт сен 13, 2007 7:35 am

Про пенсию частично согласен, но v6 едет лучше чем 2.0 даже лансеровский.

Мощность, л.с. / об.мин. 173 / 6000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 245 / 4000


Максимальная скорость, км/ч 222
Разгон 0-100 км/ч, с 8.2



ps. Моя аватара - спидометр Сонаты :lol:
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

mipter
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение mipter » Чт сен 13, 2007 10:01 am

Так-с, объявляю конкурс: кто разгонит ето корыто 2,7 до сотни, хотя бы быстрее 9 сек - тому ящег пива Heineken! 8)

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#27 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Чт сен 13, 2007 10:26 am

Ugorek писал(а): Разгон 0-100 км/ч, с 8.2
Ой сомневаюсь про 8.2 .... За рулем мне совсем так не показалось. Из 10-ти бы выйти и то хорошо.

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#28 Непрочитанное сообщение MDD » Чт сен 13, 2007 10:28 am

mipter писал(а):Так-с, объявляю конкурс: кто разгонит ето корыто 2,7 до сотни, хотя бы быстрее 9 сек - тому ящег пива Heineken! 8)
Ога, а ланс 2.0 хотя бы за 10 :D

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#29 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Чт сен 13, 2007 11:12 am

MDD писал(а):
mipter писал(а): Ога, а ланс 2.0 хотя бы за 10 :D
Лансер то уже проверили. Свои 9.5 он даже на варике едет. Так что у Мицы все честно в этом плане. А вот Хендэ преувеличивает свои возможности. И вообще, откуда взялась цифра разгона 8.3 если на сайте по ТТХ разгон на ручке 9.1 ?

mipter
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#30 Непрочитанное сообщение mipter » Чт сен 13, 2007 11:19 am

На варике Ланц разгонял авторевю за 10,5 вроде уложились.
На ручке Ланца разонял @leg на 402 метрах из 16 секунд выезжал, тоже вполне официальные замеры специальной аппаратурой - поэтому думаю до сотни у него будет быстрее, чем 9,5 - вопрос как померить... Так что , за выход из 10ти на ланце МТ , я пиво точно не дам, ибо это халява, а вот если из 9ти кто-нить выйдет - будет ему Респкт и Уважуха! :wink:

Закрыто

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»