#4
Непрочитанное сообщение
Shark » Чт ноя 27, 2008 2:50 pm
По поводу загорания лампочки: если она загорелась, это не значит, что круиз уже работает, это значит, что он готов к работе и ждет ваших действий.
По проблеме с вариатором:
Вы правильно поставили датчик тормоза? Попробуйте вынуть дачик и поставить снова. Не нажимайте педаль тормоза при установке датчика, датчик должен войти легко и не глубоко в паз, то есть просто должен утонуть наконечник датчика, упершись в педаль и не более. Если чуток отодвинете педаль и поставите, вы сократите амплитуду тормозной педали, что приведет в конечном счете к блокировке тормозов, потому как при неотпущенной хоть чуть-чуть педали жидкость не возращается из цилиндров полностью и в конце концов выдавит их максимально близко, после чего машина просто тупо встанет на месте, при этом возможно загорится лампа неисправности АБС.
Настоятельно рекомендую вам переустановить датчик и проветь, правильно ли примыкают контакты, подходящие к кнопкам круиза.
Возможно именно это является причиной плавания оборотов.
Объясняю:
Вариатору поступает сигнал, что тормоз не нажат (педаль вверху, контакт разомкнут), вы начинаете ехать, а машине будто нехватает мощи, естественно бортовой комп не понимает в чем дело - машина едет активно разгоняясь, но при этом ее что-то держит, естественно может появиться сигнал о неисправности или плавание оборотов, или еще чего хуже.
Протестируйте авто вообще без датчика, только не по трассе, а то стопы не будут гореть...