

Выдача прошла быстро и без проблем, машина уже была вымыта (правда не очень качественно, были высохшие капли на кузове, но это было не важно, на улице шел дождь), развал схождение сделали за 20 минут, съездили с менеджером на заправку, взяли 20 литров бензина, вернулись в салон и залили в бак. После этого менеджер вытер следы ног и рук (блин поубивал бы за свинство) которые оставил сервисмен на пластике салона и порожках, показал как управлять свето-техникой (противотуманки, ближний-дальний), магнитолой, ответил на несколько вопросов по ТО, вручил мне комплект документов (мануал, ГТД, договор, паспорт ТС, акты приема, наряд заказ на установку допов) и мы тронулись впуть.
До дома проехали 97 км. Расход по БК - 6.5 л/100км. Ехали в среднем 80 км/ч, двиг больше 3000 об/мин не крутил и пока на обкатке и не буду. Благополучно прибыли домой, поставил в гараж.
Теперь собственно о самом авто.
Руль легкий (с гидроусилителем все таки), на холостых заметил снижение оборотов при повороте руля на месте, думаю что так и должно быть.
Тормоза резкие, чувствительные, замедление отменное, усилие на педаль тормоза воздушное, но легко дозируется - так что носом о руль не тормозил (благо на тест-драйве понял как надо нажимать на тормоз)
Двигатель приемистый, с 70 км/ч до 100 набирает очень шустро. 2 раза обгонял фуру (толи ГАЗон то ли КАМАЗ), приятно вжимает в спинку, и это на 4-й передаче на необкатанном авто, обороты не больше 3000 об/мин.
Шумоизоляция.... гм... ну незнаю конечно, но на скорости 90 км/ч, магнитола работала на уровне громкости в 20 единиц - музыку было слышно отлично и разговаривали с пассажиром в пол-голоса. На холостых оборотах тишина в салоне абсолютная. Что я делаю не так?
Заметил посторонний запах в салоне когда стояли в пробке - похоже катализатор выгорает.
Звук штатной акустической системы понравился, думаю оставлю сток, мне акустика класса Hight End в машине не нужна, лишь бы звучало в фоне - в принципе хватает. А звучит на мой вкус неплохо.
Обзор в зеркала заднего вида отличный - мне понравилось, все хорошо видно.
Климат контроль был включен на режим "Тепло" +22, вентилятор в положении авто, переключатель направления воздушного потока на стекло и в ноги, кажется так - стекла отпотевают быстро и всю дорогу были чистыми (на улице компьютер показывал +6)
Вот собственно и все первые впечатления о моем любимом автомобильчике. Будем потихоньку привыкать друг к другу и учиться ходить
