Митяй писал(а):Просто для дизелных машинок аккумы подороже,ибо пусковой ток повыше.sspaun писал(а): Для дизеля какими характеристиками отличается? На какой можно еще поменять наш аккум?
Аккумулятор
Вот что бывает когда народ с тазиков на нормальные машины пересаживается. По старой памяти хочется пол машины запчастей в багажник накидать. А вдрух че случится в дороге. Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.
При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает. Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки? Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе. Еще диллер продает машины с разряженым аккумулятором. Генератор не способен его зарядить. Вот и складывается что батарея работает на низком уровне заряда. Срок её службы сокращается. Да и может подвести в ответственный момент. Еще рассматриваю вариант замены батареи на более пригодную в моих условиях, т.к. мои условия отличаются от обычных.Vitor писал(а):Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.
А кто же спорит. При таких допах надо акк. большей емкости ставить. И заряжать чаще. Запас мощности в штатной комплектации есть, какой сказать сложно, пришлось как то в отсеках с предохранителями покопаться, так там резерва уйма, причем проводка под резерв уже разведена. Я так понимаю, что генератор и акк. другой мощности в зависимости от комплектации ставить не будут. Скорей всего ставится оборудование рассчитанное на мах. электропотребление. И не ставятся какие то опции (типа соленоида открытия багажника). Захотел сам поставил, благо мощность уже зарезервирована. В твоем случае сказать сложно. Нужно знать заводской запас мощности эл. системы и мощность допов тобою установленных. А дальше арифметика. Если сумма со знаком минус. То смотри выше. Если в комплексе решать проблему то наверное потребуется замена аккам. и генератора.При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает.
А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки?Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе.
Генератор нормальный, а вот аккум конченый изначально. Ставят самый дешевый вариант: и емкость маленькая и заряд набирает плохо. Хотя посмотрим как зиму переживёт. Может и нормально будет.
Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.
На зарядку (точнее дозарядку) уходит не более 3 часов. Раз в месяц по любому в гараже ковыряешься. Поставил и пусть заряжается. НЕ хочешь ночевать, есть зарядки автоматические, с отключением при полной заредке акка. Их можно на ночь смело оставлять. А зарядку нужно иметь, как например насос или донкрат. Вешчь необходимая для любого уважющего себя автомобилиста. А если машина живет на стоянке, то мне ее жаль. Я свою машину не за что бы на стоянке не держал. Для меня мой улан это нечто большее чем средство передвижения.Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Первый раз столкнулся с такой проблемой как севший аккамулятор!
Помогите, пожалуйста, стоит музыка энергоемкая, езжу раз в три дня и думаю поэтому аккамулятор сел, машина пару раз плохо заводилась!
Что делать??
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить?
Помогите, пожалуйста, стоит музыка энергоемкая, езжу раз в три дня и думаю поэтому аккамулятор сел, машина пару раз плохо заводилась!
Что делать??
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить?
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить?
Заряжать аккум. обязательно!!! Если его разрядить до предельного значения 12В и ниже, он начинает необратимо "сыпаться", теряет емкость и мощность.
Зарядку можно купить на рынке или в автомагазине. Современные зарядки все больше делают импульсные, компактные, легкие с "тренировкой" аккамулятора. Они предпочтительнее. Старые трансформаторные, более тяжелые, габаритные. Но и они прекрастно справляются. Цены разные от 800 р и выше. Но скупиться не надо один раз взял и на долгие годы хватит. (У меня лично транформаторная зарядка от отца перешла, годов 80-х наверное, пашит до сих пор).
Вот ссылка на посмотреть какие сейчас производят отечественные http://avtozarydki.ru/category_7.html.
Так что покупай и заряжай, никаких дилеров!
То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.
Спасибо большое, да так и есть Bluetooth громкая связь на мафоне постоянно включена была, наверно из-за него садился.То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.
к диллеру нет смысла ехать. Они аккумы не производят и понимают в них не очень. Зарядное устройство лучше конечно иметь. Есть еще фирмы, которые занимаются аккумами. Услуга зарядки 100-200 руб. А то что он у тебя не успевает заряжаться-это естественно. Будут большие пробеги по трассе, на высоких оборотах, тогда и будет нормально от генератора заряжаться.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Митяй
На холоде ни одна АКБ не зарядится, ессно. А если 0 или небольшой минус - что делать нефиг. На предыдущей машине неотключившиеся противотуманки (вместе с зажиганием должны были отключаться, релюха закисла) посадили, само собой, за полдня (2х55Вт 12В) АКБ. Ничего, зарядился в последствии от генератора. Был март месяц.
На холоде ни одна АКБ не зарядится, ессно. А если 0 или небольшой минус - что делать нефиг. На предыдущей машине неотключившиеся противотуманки (вместе с зажиганием должны были отключаться, релюха закисла) посадили, само собой, за полдня (2х55Вт 12В) АКБ. Ничего, зарядился в последствии от генератора. Был март месяц.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150