Курите мануал, там все написаноSorVanec писал(а): Где то на форуме проскакивала инфа, что Митцу заявляет об этом как об особой фишке, улучшающей микроклимат. Ну и заодно на стекле уменьшается разница температур.
зачем включается кондер при установке обогрева стекол?
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- Вован
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
SorVanec
в итоге надо ли включать кондер при морозе?? Просто если логически судить, то кондер зимой...уже немного смешно) при включении его, он не сломается при морозе,грубо говоря?!
В мануале написано, что можно отключить атоматическое включение кондера! я отключал, но после прокрутки направления воздуха с ног обратно на лобовуху, он опять включается тогда в чем "секрет" его включения и выключения?!
в итоге надо ли включать кондер при морозе?? Просто если логически судить, то кондер зимой...уже немного смешно) при включении его, он не сломается при морозе,грубо говоря?!
В мануале написано, что можно отключить атоматическое включение кондера! я отключал, но после прокрутки направления воздуха с ног обратно на лобовуху, он опять включается тогда в чем "секрет" его включения и выключения?!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
когда вы садитесь в машину заводите её и направляете воздух на стекло(хотя и не только стекло) зимой и летом то кондиционер желательно не выключать первые 10-15 минут т.кВован писал(а):SorVanec
в итоге надо ли включать кондер при морозе?? Просто если логически судить, то кондер зимой...уже немного смешно) при включении его, он не сломается при морозе,грубо говоря?!
1) кондиционер обдувает стекло тёплым и сухим воздухом тем самым уменьшая запотевание стекла
2) осушает вобщем весь воздух в салоне тем самым препядствуя преждевременному запотеванию стёкл (особенно задних боковых), снижает шанс появления плесени,грибка,посторонних запахов в салоне и сырости. а грязной влаги в салоне предостаточно ( сколько снега и дорожной грязи вы заносите на ботинках в авто при посадке?)
кондиционер не сломается по нескольким причинам
1) он сам отключается когда оч холодно
2) нет видимых причин его отказа в мороз
3) если сломается это головная боль митсубиши и рольфа с гарантией
чтобы на 100% вас убедить что кондиционер осушает воздух вспомните лужи под авто в жару летом при включеном кондиционере откуда они?дада именно из кондиционера - это и есть линяя влага из салона (в болинстве ваш пот)
а что касается практики я уже болше года не выключаю кондиционер вообще при движении т.к у меня дыра в днище и через неё у меня под ковролином скапливается вода! если не включаю кондиционер 2 минуты и я ёжик в тумане ! так что полезность доказана и кондишн пока не сломался
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Хочу обратить внимание, что одним из показателей включения кондиционера является повышение оборотов двигателя. Может это только на моей машине, но ничего подобного я не наблюдал, кроме горящего индикатора включения кондея на ручках управления микроклиматом. Да и в мануале написано, что при таком раскладе на лобовое стекло дует прохладный воздух, а в ноги теплый, для ускоренного отбогревания лобового стекла рекомендуют отключить кондиционер.SorVanec писал(а):А, собственно, что мешает работать кондиционеру зимой?
В инструкции написано, что при включении обдува на окна включается кондиционер независимо от того включен или нет режим автоматического включения кондиционера.
Может опять какая либо афтоматика?
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Дело не столько в температуре, сколько в давлении в системе, так как температура кипения напрямую зависит от давления. При низком давлении фреон может не успеть испариться в испарителе и тогда на вход компрессора попадет в жидком виде, что означает смерть компрессора. Именно поэтому в системе есть датчик давления кондиционера. При недостаточном давлении компрессор просто не включиться. Это легко понять сейчас при низких температурах при прогреве. Сколько не включай/выключай кнопку кондиционера не "щелкает" муфта кондиционера и не происходит скачка оборотов.AIRONIN писал(а):Не вкл при пониженных градусах связано с температурой закипания хладагена
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва