Сервисное меню в бортовом компьютере
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Этого в скором времени точно не жди. Тут нужно такоооой массовый замес делать... Не думаю, что вообще это кому-то придет в голову... не так уж много там менюшек, чтобы их переводить.Sterh писал(а):А как насчет руссификации , есть продвижения?
Вот видел на работе МАНы: там износ колодок показывает в процентах, где и какая лампа перегорела и куча всякого прочего, вот если бы в Лансе так было, то имело бы смысл заморочиться.
Парни беда . Не входит в меню. Нажимаю кнопку инфо привыключенном зажигании. Ключек начинает мограть, затем он перестает моргать, никаких пищаний нет. Нажимаю инфо до моргания, затем нажимаю инфо и удерживаю некоторое время несколько раз появляется ENU 10 и все любое нажатие и все проподет . Кто-нибудь сталкивался ?
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!
Жить вредно, от этого умирают!
а вот и собственно решение моего вопроса. При выключенном зажигании зажимаем Info, начинает моргать ключ. Затем 3 раза нажимаем Info на 1,5 - 2 с ( после звукового сигнала отпускаем ) появляется режим (в нашем случае ENU 10). Затем такимижи нажатиями ( те краткими) клацаем пару раз и режимы начинают переключаться. Все. Остался вопрос это действительно только у меня так ? мож я не правельно инструкцию читал . Но теперь и с бортовиком моего ланса мы .
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!
Жить вредно, от этого умирают!
Re: Сервисное меню в бортовом компьютере
привет, я зашел в меню нажал на инфо и у меня сбросился счетчик ТО 15000 теперь показывает 30000 до ТО, возможно вернуть в исходное положение ТО 15000 ИЛИ НЕТ?Shark писал(а):Попадание в сервисное меню:
1. Выбираем при выключенном зажигании окно с указанием остатка пробега до ТО
2. Зажимаем кнопку "Info" до испускания звукового сигнала 4 раза подряд.
На дисплее появится надпись типа такой: "EU10"
3. Еще три коротких нажатия кнопки, и каждым последующим нажатием надписи меняются на:
EU11 - AUS - GCC - OPTION - OFF - JPN10 - JPN11 - JPN20 - JPN30 - JPN31 - JPN40 - NAS10 - NAS11 - NAS20 - NAS21.
Насколько я понял - это для выбора периода ТО для определенных государств и регионов, при выборе каждого из них остаток пробега до ТО разный.
4. Чтобы выбрать какой либо из этих пунктов, нужно зажать на нем кнопку, до звукового сигнала, после этого через 5 секунд отобразится инфо об остатке пробега.
5. Если выбрать пункт "OFF", то на дисплее будет отображаться вместо остатка пробега до ТО - OFF, и никогда не будет появляться напоминание о прохождении ТО.
По умолчанию для России ставится пункт EU10.
Первое, что пришло на ум при игре с настройками борткомпьютера - поискаться насчет русского языка, ессно не нашлось, хотя и английский и даже немецкий для меня не проблема, как-то гложет чувство обиды, что друзья-японцы нас проигнорировали!Shark писал(а):По крайней мере можно было бы сделать транслитное отображение текста...KAPACb писал(а):с руссификацией может возникнуть проблема не только изза компа, знакогенератор дисплея вообще может не поддерживать кирилицу(
Лет 15 назад пришлось русифицировать итальянский термопластавтомат тоже с английскими понятиями.
Сделали просто - сняли содержимое ПЗУ на компьютер. Я перевел все английские слова на русские с сохранением длин слов (где-то сокращал, где-то добавил пробелы), слова писал латинскими буквами.
Напарник-компьютерный гений вставил готовый знакогенератор в снятый дамп ПЗУ, запрограммировали новое ПЗУ, и вуаля....
До сих пор работает, начальник цеха с наладчиками были на 7-м небе от счастья, а то бегали со словарями вокруг станка.
Думаю, так же можно бы и тут попробовать, только здесь сложнее, без чип тунинга и разборки дисплея не обойтись.
- STELZ
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
- Город: М.О. L-city
Я как то видел как один знакомый на ровире залезал в какое то заводское меню, там отображалось много всяких настроек(время открытия дроселя и куча всего другого), потом этиже манипуляции пероводились на вазе десятве, так доступ к этому меню осушествлялся кратковременными поворотами ключа зажигания и нажатиями на кнопку бортовика.Shark писал(а):Я над этим работаю, самому интересно, но скорее всего прочая приблуда только через диагностический разъем...Sterh писал(а):А кроме настроек ТО можно еще чегонить конфигурить?
полюбому такими же манипуляциями и в улане мона до заводских параметров настройки двигла добраться
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Проблема или туплю.... Кароче, сделал сам ТО-30 000, сбросил меню ТО, загорелось как положено - до следующего 15 000 км или 6 месяцев. Первый вопрос: почему "6 месяцев"?
Дело было около 20 апреля 2009 года. Сегодня меню бортовика запросило очередное ТО, хотя на одометре ещё 39 000, т.е. до ТО-45 000 ещё соответсвенно 6 000 км, это второй вопрос. По месяцам если считать - прошло лишь 5 месяцев, по пробегу - 9 000 км. Каждый запуск ПЕРИОДИК ИНСПЕКШН жёлтым пишет. В чём фигня? Памажите други!
Дело было около 20 апреля 2009 года. Сегодня меню бортовика запросило очередное ТО, хотя на одометре ещё 39 000, т.е. до ТО-45 000 ещё соответсвенно 6 000 км, это второй вопрос. По месяцам если считать - прошло лишь 5 месяцев, по пробегу - 9 000 км. Каждый запуск ПЕРИОДИК ИНСПЕКШН жёлтым пишет. В чём фигня? Памажите други!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: