[Москва] Митсу на Таганке [отрицательные отзывы]

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bordo$$
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:41 am
Город: Москва

#1 Непрочитанное сообщение Bordo$$ » Вс май 25, 2008 11:09 am

Салон хороший. Небольшой, малолюдный, менеджеры приветливые, отзывчивые люди))))

Аватара пользователя
Bordo$$
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:41 am
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение Bordo$$ » Пт июл 04, 2008 3:16 pm

Беру свои слова обратно.. Особенно касательно менеджеров.
Со мной "работал" Богданов Андрей. Полное равнодушие, безразличие к происходящему. Ни разу он мне не позвонил: ни когда приплыл паром, ни когда машина пришла в салон, тем более не позвонил, когда деньги из банка перевели в салон. Кроме того так получалось, что в те дни, когда я заказывала доп оборудывание, забирала машину и даже когда оформляла предварительный договор купли-продажи его не было на рабочем месте. Так же неприятно было слушать вранье Андрея, что он якобы звонил и не мог дозвониться, когда пришла машина. Он не проконтролировал установку доп оборудывания, и этим занимался старший менеджер Георгий за день до того, как я забрала машину. Со мной полностью занимались каждый раз разные менеджеры. Конечно нельзя делать выводы о салоне только по одному никчемному работнику, но впечатление вцелом осталось ужасным.
Подлила масла в огонь местная страховщица, оформив нам неправильно страховку, пришлось побегать, помучаться.
В свою очередь хотелось бы поблагодарить за участие и понимание старшего менеджера Георгия.
Хочу заметить, что это не крик души. После покупки машины все внутри кипело, затмив даже радость её приобретения. Но сейчас буря внутри улеглась и я спокойно подвела итог всего происходящего с момента заказа автомобиля (28.04.08) и до момента её покупки (21.06.08).

Gangstakilla
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:56 am
Город: Москва\Раменское

#3 Непрочитанное сообщение Gangstakilla » Пт окт 03, 2008 12:00 pm

Покупал весной 2008-го жене ланс 1,5 АТ Invite. Ждал примерно 1,5 месяца - в Рольф-Восток предлагали джать 3. Общался с Загитовым Кирилом. Манагер как манагер. Пока ждал несколько раз звонил - информровал о стадии готовности и доставки авто. В этом плане понравился намного больше дамы из Рольфа с которой имел дело при покупке предыдущего аппарата (ланс 9). Косяк был только при получении, но зато ЖИРНЫЙ. Договорились о времени выдачи авто за 2 дня. С утра перед выездом в салон - контрольный созвон - подтверждает с точностью до минуты. Приезжаем за пипелацем - машина, говорит, моется на Волгоградке (там у них еще одна площадка - техническая) верстах в 2-х от салона. Будет через 30 минут - подождите, попейте кофейку. НиВапрос - пошли позавтракали в Ёлки Палки - минут 45 ходили. Приходим - машины нет. Где грим, аппарат - та? Щас, говорит, будет через 15 м. - уже буквально в пути, на колесах. В итоге после поласкания мозгов в течении еще почти часа выяснилось, что заказанный мною для не вполне опытной в вождении супруги парктроник привезли со склада только накануне вечером. Тогда же его как я и запрашивал покрасили и оставили сохнуть, а ставить как оказалось стали только когда мы уже были в салоне. В итоге поехали вместе с манагером на Волгоградку и еще часа 2 ждали пока доустановят и настроят практроник. С поскраской датчиков тоже конфуз вышел - герои зафигачили красной краской все датчики подряд, даже те 2 которые должны были устанавливаться спереди на черной лансовской морде. Когда спросил чё за ересь и поросил заменить, технари заскребли в затылках и потупив взор этак неуверенно попытались отбрехаться - "написано же в наряде: окраска в цвет кузова". На что им было резонно указано, что цветов-то у машины собственно 2: основной и местами черный. Да и манагер тут меня поддержал (чуял, наверное, что после почти 4 часов маринования клиента так для здоровья полезнее выйдет). Некрашенных датчиков у них конечно же в наличии не оказалось, так что пришлось еще через 2 недели (раньше сам не мог, хотя подвезли дня через 3) снова ехать туда же и менять. В этоге забрали таки машинку только после обеда и даже шампусика нам досталось, а в Рольфе, раньше по крайней мере, давали. Кстати за две недели ожидания замены крашеных датчиков вылез и еще один косячок - под торпедой слева что-то стало позвякивать. Оказалось в торопях проводку от парктроника плохо закрепили и холостой клемник бултыхался в свободной раскачке. Но все поправили и датчики поменяли бесплатно как и обещали. Манагер долго извинялся и ковырял асфальт мысочком, но только на словах, до материальной компенсации морального ущерба в виде, повторюсь, шампусика или беспланых ковриков дело не дошло. На сервис кстати обе машинки к ним же вожу. Пока устраивает - нет рольфовских очередей по полтора месяца, все четко и без соплежуйства. Вот такие вот впечатления о Митсу на Таганке.

Аватара пользователя
Jibs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 11:16 am

#4 Непрочитанное сообщение Jibs » Ср окт 08, 2008 9:00 pm

Gangstakilla, хорошо помню ваш случай с установкой красных датчиков в передний бампер. (кстати единственный). добавили конечно нам гемороя с заменой... До сих пор лежат 2 этих датчика на витрине в сервис-бюро. :)
honda civic club

Аватара пользователя
grizlam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 10:42 pm

Кто покупал Ланс на Таганке

#5 Непрочитанное сообщение grizlam » Вс дек 21, 2008 9:32 pm

Я 12.12.2008 забрал машинку, договор заключил 24.11.2008, по срокам авто пришел во время как и обещали, если честно огорчило отношение менеджеров, когда пришел забирать машину прождал минут 40, хотя за 2 дня точно оговаривал время, машина была не помыта а просто разок обдана струей из мойки, влагу с кузова не убрали вся в подтеках была, коврики даже в салон не положили а просто кинули запечатанные в багажник. Когда осматривал машину, менеджер Елена Баринова сказала что особо на счет этого не парился и не осматривал тщательно , т.к. она тоже ланцер себе покупала и через неделю в неё вехали и машина пошла под списание, нормально так подбодрила :), типа может ты сейчас от нас удедешь и сразу врежесся куда нибудь или в тебя кто нибудь вьедет, и вообще ей холодно на улице стоять она пошла в офис а ты как посмотришь тоже заходи акт приемки подписывать. Ни сервисной книжки не инструкции не дали сказали придет позже, когда позвонил через неделю ничего конкретного не сказали, а помоему вообще про меня забыли, типа не звонишь ну и хрен стобой.Когда пожаловался по поводу ковриков сказали что в обязанности менеджера на входит раскладывать коврики в салоне, а этим занимаются специальные люди, а почему они это не сделали не знают, хотя я их оплатил в понедельник, а машину забирал в пятницу.На следующей неделе буду звонить руководителю отдела продаж, пусть мои инструкцию и сервисную книжку ищет.

Аватара пользователя
grizlam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 10:42 pm

#6 Непрочитанное сообщение grizlam » Пт янв 16, 2009 11:55 am

Тока вчера забрал инструкцию и сервисную книжку, блин менеджеры у них реально деревянные, вопрос с инструкцией сервисной книжкой удалось решить только с директором по продажам, мало того что в технике они полные нули (в салоне я общался только с менеджерами - девушками, может мужики и пограмотней)но элементарно проследить получил ли клиент все необходимые документы с машиной вместе неужели так трудно ?
Короче как я понял пока ты не оплатил полную стоимость авто манагер за тобой бегает на цыпочках, вежлив, учтив, клятвенно обещает что все будет в наличии и всрок, когда сумму внес и подписал акт приемки тебя за человека уже не считают, т.к. прибыль с тебя уже получена а дальнейшее общение с тобой уже дохода не принесет.

Ответить

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»