Скрип под капотом при повороте руля
Скрип под капотом при повороте руля
Пробег перевалил за первую тысячу. 
1.8 механика спортбэк
При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Что делать? Мне до дилера далеко ехать, за гарантийным обслуживанием.
			
									
						1.8 механика спортбэк
При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Что делать? Мне до дилера далеко ехать, за гарантийным обслуживанием.
- Shark
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 6065
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
 - Город: Подольск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
А вы уверены, что именно под капотом? Может в подвеске?Кирилл+1 писал(а):При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Только в момент поворота/кручения руля ? ...или при езде с повернутым рулем постояныый скрип?Кирилл+1 писал(а):При любом повороте
Уточните плз...
- +толик+
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
 - Город: Петрозаводск
 
+1
такой-же трабл вылез на днях.
 
проявляется при низких забортных температурах (-8 и ниже).
к гидрачу никакого отношения не имеет, т.к. пытался рулём крутить на заглушенном двигателе.
слышно одинаково и в салоне и на улице.
скрипит только в момент непосредственно руления.
на мой взгляд какая-нибудь уплотнительная резинка в моторном отсеке на стенке.
р-р-р
 
и это на японской тачке!!!
вчера записался на сегодня к дилеру. так пришлось звонить отказываться: сегодня не скрипит, зараза
.
буду ждать холодов. тогда записываться не стану, сразу поеду к ним, пусть слушают.
			
									
						такой-же трабл вылез на днях.
проявляется при низких забортных температурах (-8 и ниже).
к гидрачу никакого отношения не имеет, т.к. пытался рулём крутить на заглушенном двигателе.
слышно одинаково и в салоне и на улице.
скрипит только в момент непосредственно руления.
на мой взгляд какая-нибудь уплотнительная резинка в моторном отсеке на стенке.
р-р-р
и это на японской тачке!!!
вчера записался на сегодня к дилеру. так пришлось звонить отказываться: сегодня не скрипит, зараза
буду ждать холодов. тогда записываться не стану, сразу поеду к ним, пусть слушают.
Был
1.8 МТ серебро
						1.8 МТ серебро
- +толик+
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
 - Город: Петрозаводск
 
в-общем, как и обещал, пишу.
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
 
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт
 , попил чаю с булочкой в кафе 
 , посидел в туалете 
 , пофлиртовал с девочкой-манагером 
 .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
всё удовольствие обошлось в 237р 50к
			
									
						причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
всё удовольствие обошлось в 237р 50к
Был
1.8 МТ серебро
						1.8 МТ серебро
- +толик+
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
 - Город: Петрозаводск
 
судя по всему да.
летом и осенью я мыл машину струёй из поливочного шланга. в том числе и арки. и никаких скрипов не было. зимой ни о каких шлангах речи быть не может. видимо грязь и скопилась.
получается, что дешевле время от времени загонять авто на хорошую мойку, чем портить нервы в безрезультатном споре с официалами.
сегодня, кстати, снова скрипнуло. нуверенно как-то и один разок... но всё-же. дождусь систематического скрипа и тогда поеду с конкретной предъявой. денешки-то уплочены за работу.
			
									
						летом и осенью я мыл машину струёй из поливочного шланга. в том числе и арки. и никаких скрипов не было. зимой ни о каких шлангах речи быть не может. видимо грязь и скопилась.
получается, что дешевле время от времени загонять авто на хорошую мойку, чем портить нервы в безрезультатном споре с официалами.
сегодня, кстати, снова скрипнуло. нуверенно как-то и один разок... но всё-же. дождусь систематического скрипа и тогда поеду с конкретной предъявой. денешки-то уплочены за работу.
Был
1.8 МТ серебро
						1.8 МТ серебро
- Хемуль
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1344
 - Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
 - Город: podмосковье
 - Зодиак: 

 
Вчера такую-же фигню обнаружил... Периодически скрипит что-то то ли под капотом, то ли ближе к колесам, то ли вообще колеса по снегу... При полном проворачивании руля до упора, потом в обратную сторону, и так несколько раз пропадает. 
Завтра помою, посмотрю как после мойки - будут или нет скрипы.
			
									
						Завтра помою, посмотрю как после мойки - будут или нет скрипы.
Nothing Gold Can Stay
						