Путешествия Ярославцев на Lancer X
- Hauptman
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 8:37 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Путешествия Ярославцев на Lancer X
Товарищи!!!! В этой теме предлагаю выкладывать отзывы о путешествиях на ваших автомобилях!!!!!!!
А именно:
Кто куда ездил, где заправлялся, где останавливался, какие достопримечательности смотрел и т.д. и т.п.
А именно:
Кто куда ездил, где заправлялся, где останавливался, какие достопримечательности смотрел и т.д. и т.п.
- Hauptman
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 8:37 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
И как всегда, на личном примере выкладываю отчёт о поездке в Белгород (примерно 950 км.)
Итак, поездка началась 25 июля 2008 года..., для чего мной был приобретён GPS-приёмник и установлена навигационная программа на телефон (более подробно об этом можете почитать в теме "Отзывы о работе навигационных систем"). Выехал из Ярославля в 4:00 утра, заправился на "Финской" заправке, в Москве был около 8:30 утра и попал в пробку в которой провёл около часа. Дальше ехал по МКАД около 45 км. (если навигатор не обманул) до Варшавского шоссе (это автомагистраль на Тулу разрешённая максимальная скорость 110 км/ч). До отворотки на Тулу от Мкада где-то 130 км...... От Тулы, был взят курс на Орёл, дальше Курск и собственно Белгород.....
Хочется отметить хорошее качество Тульского бензина (в отличии от Ярославского)... Под Тулой (в р-не 30 км до отворотки на Тулу) есть заправка с интересным названием "В", так вот...на Ярославском бензине расход был 6.5, а на Тульском 5.9, причём сервис на запрвке вызывает уважение (заправщик даже испугался и посмотрел на меня как на психа, когда я сам полез открывать бензобак и вставлять в него пистолет)......... Вобщем бензин на Славнефти БЯКА
В Белгороде был недолго, около 2 дней... За это время успел доехать до Прохоровки, посмотрел, где мой дед бил фашистскую сволочь...
Сходил в зоопарк, посмотрел на их фонтаны и погулял в центре города..
Город, кстати достаточно новый, в том плане, что во время войны был практически полностью разрушен (остался только женский монастырь, да пара зданий дореволюционной постройки)... ДА!!!! Очень понравились дороги.... Вот бы нам такие
Да и город сам по себе достаточно красивый и чистый.....
По автомобилю хочу сказать следующее.....
В дальней дороге понравилось всё за исключением 2-х моментов
1) Автомобиль очень чувствителен к колейности
2) Неудобное сиденье (спина устаёт и надо что-то подкладывать под поясницу)
Итак, подведём итоги.......
Если вы решили ехать в Белгород, то выезджать надо где-то часа в 2 ночи, чтобы избежать московских пробок...
Приготовьтесь к тому, что туда и обратно у вас уйдёт около 2-х баков бензина....
Будьте внимательны при въезде в город т.к. у них на КМП весит знак STOP (ни в одном другом городе по дороге в Белгород я его не видел)
Будьте внимательны в районе Тулы (по моему деревня Ивановское) там гаишники стоят в пакостных местах (чуть прав не лишили негодяи)
Будьте внимательны под Орлом (в районе выезда с Тульской трассы) там гаишники не менее злые...
И последнее... В Белгородской области нуждно быть особенно внимательным на дорогах ночь т.к. их гаишники в случае, если выезджают на ДТП выставляют вокруг этого самого ДТП пластиковые барьеры, да еще и сами выставляются.....
И последнее... До Белгорода в районе 12 часов лёту на автомобиле, если с учётом пробок, то 13, а то и больше...
Итак, поездка началась 25 июля 2008 года..., для чего мной был приобретён GPS-приёмник и установлена навигационная программа на телефон (более подробно об этом можете почитать в теме "Отзывы о работе навигационных систем"). Выехал из Ярославля в 4:00 утра, заправился на "Финской" заправке, в Москве был около 8:30 утра и попал в пробку в которой провёл около часа. Дальше ехал по МКАД около 45 км. (если навигатор не обманул) до Варшавского шоссе (это автомагистраль на Тулу разрешённая максимальная скорость 110 км/ч). До отворотки на Тулу от Мкада где-то 130 км...... От Тулы, был взят курс на Орёл, дальше Курск и собственно Белгород.....
Хочется отметить хорошее качество Тульского бензина (в отличии от Ярославского)... Под Тулой (в р-не 30 км до отворотки на Тулу) есть заправка с интересным названием "В", так вот...на Ярославском бензине расход был 6.5, а на Тульском 5.9, причём сервис на запрвке вызывает уважение (заправщик даже испугался и посмотрел на меня как на психа, когда я сам полез открывать бензобак и вставлять в него пистолет)......... Вобщем бензин на Славнефти БЯКА
В Белгороде был недолго, около 2 дней... За это время успел доехать до Прохоровки, посмотрел, где мой дед бил фашистскую сволочь...

Сходил в зоопарк, посмотрел на их фонтаны и погулял в центре города..
Город, кстати достаточно новый, в том плане, что во время войны был практически полностью разрушен (остался только женский монастырь, да пара зданий дореволюционной постройки)... ДА!!!! Очень понравились дороги.... Вот бы нам такие

По автомобилю хочу сказать следующее.....
В дальней дороге понравилось всё за исключением 2-х моментов
1) Автомобиль очень чувствителен к колейности
2) Неудобное сиденье (спина устаёт и надо что-то подкладывать под поясницу)
Итак, подведём итоги.......
Если вы решили ехать в Белгород, то выезджать надо где-то часа в 2 ночи, чтобы избежать московских пробок...
Приготовьтесь к тому, что туда и обратно у вас уйдёт около 2-х баков бензина....
Будьте внимательны при въезде в город т.к. у них на КМП весит знак STOP (ни в одном другом городе по дороге в Белгород я его не видел)
Будьте внимательны в районе Тулы (по моему деревня Ивановское) там гаишники стоят в пакостных местах (чуть прав не лишили негодяи)
Будьте внимательны под Орлом (в районе выезда с Тульской трассы) там гаишники не менее злые...
И последнее... В Белгородской области нуждно быть особенно внимательным на дорогах ночь т.к. их гаишники в случае, если выезджают на ДТП выставляют вокруг этого самого ДТП пластиковые барьеры, да еще и сами выставляются.....
И последнее... До Белгорода в районе 12 часов лёту на автомобиле, если с учётом пробок, то 13, а то и больше...
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Сам я в Питере, но частенько езжу домой в Рыбинск, собсна рассказ мой о нескольких таких поездках:
1. Выезд из СПб, московская трасса до Вышнего Волочка, дальше Максатиха, Бежецк, Сонково, Мышкин, дальше либо переправа, либо Углич и Рыбинск - почти 800 км получается.
Собсна выезжать лучше в районе 5-6 часов утра, летом можно в районе 4 часов утра, дабы проскочить первую и самую дурацкую часть - трасса Е105, дорога хорошая, но количество фур, идущих в попутном и встречном направлении, а так же всего 3 полосы - несколько не приятная особенность. От вышнего Волочка начинается дорога деревнями, в Удомленском районе дорога довольно таки убитая, и куча деревень, средняя скорость порядка 50-60 км\час, сразу как только кончается Удомлинский район начинается хорошая дорога, те же деревни, но уже средняя скорость поднимается до 80-90 км\час, летом катиться по такой дороге одно удовольствие - вокруг зеленые деревья, лес и только ты на едине со своим авто.
Очень опасное место перед Сонково, буквально метров за 200 - ровная и гладкая дорога мгновенно превращается в какую-то хрень, не успел среагировать - картеру ппц, защита уже 2 раза спасала, при попытке оттормозиться передок опускается еще ниже и... вобщем своими глазами видел рено симбол, который дальше не смог уехать...
После Сонково начинается снова тихая и спокойная дорога, минимум машин, максимум зелени и лесов.
Так до самого Мышкина, в Мышкине паром - при высокой воде съезд на другом берегу будет затруднительным, все-таки клиренс... хотя при аккуратном подходе все возможно, если неохота рисковать - ровная и гладкая дорога до Углича (порядка 30-40 км) и от Углича (тоже где-то 30-40 км) - лишний крюк в 60-80 км, или лишние 100 рублей на пароме и, возможно, повреждение обвесов (речь идет о 2-х литровом, они ниже на см вроде как).
Заправка - последняя нормальная заправка перед Вышним Волочком (около 10-15 км), собсна по московской трассе, ток главное - обращать внимание на саму заправку, что бы это был именно ЛукОил, а не какая-нибудь хрень с такой же расцветкой, после Вышнего Волочка ближайший нормальный 95 будет в Мышкине (Славнефть, впринципе расход тот же, да и нет другой альтернативы).
Время в Пути - порядка 10-11 часов.
2. Обратная дорога, теперь постоянная дорога - Рыбинск-Череповец-Санкт-Петербург или обратно, расстояние по компутеру чуть больше 700 км (715 вроде)
Выезд из Санкт-Петербурга по Е105, но уже в сторону Ладожского озера, после Е105 основная трасса будет А114 (смена в Новой Ладоге), дорога в области, впринципе ничего, похуже чем московская трасса, но и машин меньше, до Новой Ладоги погонять не удастся, да и слишком дофига гайцов стоит на дороге. По большей части трасса оценивается на 4 балла из 5 возможных. По А114 большая часть - бетонка. Начиная с Новой Ладоги количество транспорта резко уменьшается, начало бетонки довольно таки куйовое, но терпимо, довольно быстро становится нормальной, но с большим минусом - очень уж шумная - выщербленые камни сильно шумят, но можно музыку погромче и вперед. Средняя скорость 90-100 км\час, плотность потока - 2-3-4 машины на км, с 10-к деревень по всей трассе, отсюда нет ограничений в виде 60 км\час, гайцы имеются, но редко, встречные водители обычно культурные, поэтому о приближении к гайца можно узнать заранее, после чего снизить скорость до 90 км\час... ну и после проезда не забывать моргать встречным
Вобщем эта лафа длится до Череповца, сам Череповец проезжается на ура по знакам (таблички висят везде), в обратную же сторону есть небольшой косяк, знаки расчитаны на грузовые авто, поэтому если следовать им, то можно немного поплутать по городу, ну а можно просто не сворачивать сразу за мостом направо и пропилить прямо, в результате довольно прилично можно сократить по городу, ну это уже для знающих. Ну и язык до Киева доведет, лучше спросить заранее, чем потом возвращаться назад долго.
После Череповца все та же бетонка, количество машин увеличивается, но не сильно, зато количество гайцов увеличивается в разы, следующий перевалочный пункт - Пошехонье, дорога так себе, на 3-ку, но вприцнипе ее там и не много. Ну и дальше Рыбинск.
Заправки - вся Ленобласть - ЛукОил или Шелл, кому что, по трассе А114 сплошь ЛукОил в перемежку с каким-то гамном, вся Вологодская область - ЛукОил, где-то посреди пути будет стоять одинокая заправка ЛукОил - если не уверены, то на ней можно заправляться. В Череповце ЛукОил + всякое гамно, ну и вплоть до Рыбинска и Рыбинск - Славнефть.
Время в пути - 8-9 часов. В целом дорога на твердую 4-ку, спокойнее чем московская трасса. Из минусов - довольно не приятно обгонять идущие одинокие фуры, ибо всего 2 полосы. Огромный минус - дорога ремонтируется, точнее полотно заменяется огромными кусками - типа правильно делают, дык может ехать какая-нить спецтехника в сопровождении - гайцы, сцуки, не дают обгонять такие вот организованные колонны, можно 100 км плестись за такой вот колонной со средней скоростью 40 км\час... бывает, но очень редко, я сам 1 раз попадал на такое, ну и знакомый тоже рассказывал, что как-то попал в такую засаду.
UPD: путь через Череповец лучше делать днем, там дофига знаков про лосей, есть подозрение, что ночью можно словить сохатого... днем все-таки попроще...
---
Что касается авто - в целом доволен, подогрев жоппы спасает от застывающей поясницы, ну или остановки каждые пару часов и отдых...
Бака хватает что бы преодолеть расстояние в 700+ км, на всякий случай беру с собой канистру 10-ти литровую, если еду вторым маршрутом, то стараюсь заправиться в Санкт-Петербурге до полного и затем половину еще (снова до полного) в Череповце.
1. Выезд из СПб, московская трасса до Вышнего Волочка, дальше Максатиха, Бежецк, Сонково, Мышкин, дальше либо переправа, либо Углич и Рыбинск - почти 800 км получается.
Собсна выезжать лучше в районе 5-6 часов утра, летом можно в районе 4 часов утра, дабы проскочить первую и самую дурацкую часть - трасса Е105, дорога хорошая, но количество фур, идущих в попутном и встречном направлении, а так же всего 3 полосы - несколько не приятная особенность. От вышнего Волочка начинается дорога деревнями, в Удомленском районе дорога довольно таки убитая, и куча деревень, средняя скорость порядка 50-60 км\час, сразу как только кончается Удомлинский район начинается хорошая дорога, те же деревни, но уже средняя скорость поднимается до 80-90 км\час, летом катиться по такой дороге одно удовольствие - вокруг зеленые деревья, лес и только ты на едине со своим авто.
Очень опасное место перед Сонково, буквально метров за 200 - ровная и гладкая дорога мгновенно превращается в какую-то хрень, не успел среагировать - картеру ппц, защита уже 2 раза спасала, при попытке оттормозиться передок опускается еще ниже и... вобщем своими глазами видел рено симбол, который дальше не смог уехать...
После Сонково начинается снова тихая и спокойная дорога, минимум машин, максимум зелени и лесов.
Так до самого Мышкина, в Мышкине паром - при высокой воде съезд на другом берегу будет затруднительным, все-таки клиренс... хотя при аккуратном подходе все возможно, если неохота рисковать - ровная и гладкая дорога до Углича (порядка 30-40 км) и от Углича (тоже где-то 30-40 км) - лишний крюк в 60-80 км, или лишние 100 рублей на пароме и, возможно, повреждение обвесов (речь идет о 2-х литровом, они ниже на см вроде как).
Заправка - последняя нормальная заправка перед Вышним Волочком (около 10-15 км), собсна по московской трассе, ток главное - обращать внимание на саму заправку, что бы это был именно ЛукОил, а не какая-нибудь хрень с такой же расцветкой, после Вышнего Волочка ближайший нормальный 95 будет в Мышкине (Славнефть, впринципе расход тот же, да и нет другой альтернативы).
Время в Пути - порядка 10-11 часов.
2. Обратная дорога, теперь постоянная дорога - Рыбинск-Череповец-Санкт-Петербург или обратно, расстояние по компутеру чуть больше 700 км (715 вроде)
Выезд из Санкт-Петербурга по Е105, но уже в сторону Ладожского озера, после Е105 основная трасса будет А114 (смена в Новой Ладоге), дорога в области, впринципе ничего, похуже чем московская трасса, но и машин меньше, до Новой Ладоги погонять не удастся, да и слишком дофига гайцов стоит на дороге. По большей части трасса оценивается на 4 балла из 5 возможных. По А114 большая часть - бетонка. Начиная с Новой Ладоги количество транспорта резко уменьшается, начало бетонки довольно таки куйовое, но терпимо, довольно быстро становится нормальной, но с большим минусом - очень уж шумная - выщербленые камни сильно шумят, но можно музыку погромче и вперед. Средняя скорость 90-100 км\час, плотность потока - 2-3-4 машины на км, с 10-к деревень по всей трассе, отсюда нет ограничений в виде 60 км\час, гайцы имеются, но редко, встречные водители обычно культурные, поэтому о приближении к гайца можно узнать заранее, после чего снизить скорость до 90 км\час... ну и после проезда не забывать моргать встречным

Вобщем эта лафа длится до Череповца, сам Череповец проезжается на ура по знакам (таблички висят везде), в обратную же сторону есть небольшой косяк, знаки расчитаны на грузовые авто, поэтому если следовать им, то можно немного поплутать по городу, ну а можно просто не сворачивать сразу за мостом направо и пропилить прямо, в результате довольно прилично можно сократить по городу, ну это уже для знающих. Ну и язык до Киева доведет, лучше спросить заранее, чем потом возвращаться назад долго.
После Череповца все та же бетонка, количество машин увеличивается, но не сильно, зато количество гайцов увеличивается в разы, следующий перевалочный пункт - Пошехонье, дорога так себе, на 3-ку, но вприцнипе ее там и не много. Ну и дальше Рыбинск.
Заправки - вся Ленобласть - ЛукОил или Шелл, кому что, по трассе А114 сплошь ЛукОил в перемежку с каким-то гамном, вся Вологодская область - ЛукОил, где-то посреди пути будет стоять одинокая заправка ЛукОил - если не уверены, то на ней можно заправляться. В Череповце ЛукОил + всякое гамно, ну и вплоть до Рыбинска и Рыбинск - Славнефть.
Время в пути - 8-9 часов. В целом дорога на твердую 4-ку, спокойнее чем московская трасса. Из минусов - довольно не приятно обгонять идущие одинокие фуры, ибо всего 2 полосы. Огромный минус - дорога ремонтируется, точнее полотно заменяется огромными кусками - типа правильно делают, дык может ехать какая-нить спецтехника в сопровождении - гайцы, сцуки, не дают обгонять такие вот организованные колонны, можно 100 км плестись за такой вот колонной со средней скоростью 40 км\час... бывает, но очень редко, я сам 1 раз попадал на такое, ну и знакомый тоже рассказывал, что как-то попал в такую засаду.
UPD: путь через Череповец лучше делать днем, там дофига знаков про лосей, есть подозрение, что ночью можно словить сохатого... днем все-таки попроще...
---
Что касается авто - в целом доволен, подогрев жоппы спасает от застывающей поясницы, ну или остановки каждые пару часов и отдых...
Бака хватает что бы преодолеть расстояние в 700+ км, на всякий случай беру с собой канистру 10-ти литровую, если еду вторым маршрутом, то стараюсь заправиться в Санкт-Петербурге до полного и затем половину еще (снова до полного) в Череповце.
Последний раз редактировалось mr.Mendoza Чт дек 25, 2008 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Если чо, я еду из Питера 2-го числа с утречка, а назад в Питер планирую к 12-му, т.е. скорее всего 11-го с утречка (все может измениться). Если даты совпадают, то можно колонной.
---
К посту выше забыл добавить, что путь через Череповец лучше делать днем, там дофига знаков про лосей, есть подозрение, что ночью можно словить сохатого... днем все-таки попроще...
---
К посту выше забыл добавить, что путь через Череповец лучше делать днем, там дофига знаков про лосей, есть подозрение, что ночью можно словить сохатого... днем все-таки попроще...