Это цитата с авто мейла. Я на самом деле офигеваю. 150 коней мала, едет медленно. В таком случае берите себе подержанную Импрезу и пуляйте на здоровьеМедленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато.
Негатив в сторону Lancer
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
+1!
150 л.с. это уже мало в С-классе? С каких пор?
9,5 сек до 100 км\ч на механике - это типа плохая динамика, что ли?
И еще, задолбали журналюги тестировать вариатор и спойлер за 25 тонн грина. Пусть хоть раз оценят "народную" комплектацию S11 с 2.0 МТ за $20000, вот это будет честно.
З.Ы. Хотя в чем-то автор и прав. Ланс - это дешевый спорткар или семейный седан? Мне сгодился в обоих качествах, за что его и люблю.
150 л.с. это уже мало в С-классе? С каких пор?
9,5 сек до 100 км\ч на механике - это типа плохая динамика, что ли?
И еще, задолбали журналюги тестировать вариатор и спойлер за 25 тонн грина. Пусть хоть раз оценят "народную" комплектацию S11 с 2.0 МТ за $20000, вот это будет честно.
З.Ы. Хотя в чем-то автор и прав. Ланс - это дешевый спорткар или семейный седан? Мне сгодился в обоих качествах, за что его и люблю.
ну по поводу споткара конечно загнули.... просто шустренькая машинка и не более...
На самом деле последнее время не очень интересно стало читать автомобильные СМИ... Да, выбирают топовые комплектации для обзоров... не всегда это хорошо... еще тут прошлый чтоль авторевю... Тема номера - сравнение Ламборжини, порша, че то там еще... да конечно инетерсно почитать но я думаю для большинства народу такого выбора не стоит...
На самом деле последнее время не очень интересно стало читать автомобильные СМИ... Да, выбирают топовые комплектации для обзоров... не всегда это хорошо... еще тут прошлый чтоль авторевю... Тема номера - сравнение Ламборжини, порша, че то там еще... да конечно инетерсно почитать но я думаю для большинства народу такого выбора не стоит...
Лансег - это "семейный седан со спортивным характером"... нет, лучше "седан с предпосылками спорт-кара"
ИМХО, Лансег - это просто красивая и недорогая машина, которую можно хорошо "прижать" в городской черте, дабы оставить позади Цивики, Короллы, и половину авто бизнес-класса, а не только ТАЗики
А по поводу "сравнения" со спорт-карами - для этого есть Evo X
ИМХО, Лансег - это просто красивая и недорогая машина, которую можно хорошо "прижать" в городской черте, дабы оставить позади Цивики, Короллы, и половину авто бизнес-класса, а не только ТАЗики
А по поводу "сравнения" со спорт-карами - для этого есть Evo X
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
я просто не перестаю удивляться изречениям некоторых товарищей... надо за двадцать штук, чтобы и двигло минимум 3 литра, акпп, кожа, круиз, диски крутые, резина самая хорошая, hi-fi как минимум, ксенон и т.д. и т.п. понятно, что всегда хочется лучшего, но за то бабло очень приличное авто! И это реально не серая лошадка, ни никакущщая Королла или Фикус!
- melouhin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 9:10 am
- Город: Кимовск (Tula region)
+100Igorek писал(а):я просто не перестаю удивляться изречениям некоторых товарищей... надо за двадцать штук, чтобы и двигло минимум 3 литра, акпп, кожа, круиз, диски крутые, резина самая хорошая, hi-fi как минимум, ксенон и т.д. и т.п. понятно, что всегда хочется лучшего, но за то бабло очень приличное авто! И это реально не серая лошадка, ни никакущщая Королла или Фикус!
Lancer X 1.5 invite RED / or Fruity Loops
17.10.2007
________________________________
<a>Я в контакте</a>
17.10.2007
________________________________
<a>Я в контакте</a>