LancerX555 писал(а):да и качество немецких авто не фонтан
Завтра РОЛЬФ Импорт повысит цены на модельный ряд Mitsubishi
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OmegaB
Хорошо...нашел с ДСГ пассата. Опять же ТХ там дан только для механики...и те же 10.5 секунд....ТХ с ДСГ там нету! Можешь еще раз посмотреть...
И что то я не нашел за что там можно платить 840 тыс...
Особенна хороша последняя фраза:
Производитель оставляет за собой право на изменение цен и списка дополнительного оборудования.
А посылать меня на форум ВВ не надо...там такие же щасливые обладатели и такие же недавольные...
Я ничего не имею против Пассата, оч хороший авто, но для меня он начинается с 1.8 ТСИ....но это савсем другие деньги...дальше уже тока А4 ЦВТ...и ясно как день что при наличии 1+ мил. рублей смысл смотреть на Ланса пропадает (ЭВО и РА не в счет), сам бы с удавольствием взял А4 на варике....
Хорошо...нашел с ДСГ пассата. Опять же ТХ там дан только для механики...и те же 10.5 секунд....ТХ с ДСГ там нету! Можешь еще раз посмотреть...
И что то я не нашел за что там можно платить 840 тыс...
Особенна хороша последняя фраза:
Производитель оставляет за собой право на изменение цен и списка дополнительного оборудования.
А посылать меня на форум ВВ не надо...там такие же щасливые обладатели и такие же недавольные...
Я ничего не имею против Пассата, оч хороший авто, но для меня он начинается с 1.8 ТСИ....но это савсем другие деньги...дальше уже тока А4 ЦВТ...и ясно как день что при наличии 1+ мил. рублей смысл смотреть на Ланса пропадает (ЭВО и РА не в счет), сам бы с удавольствием взял А4 на варике....
Ну, на сайте мицу тоже не дурачки сидятOverTheSky писал(а):OmegaB
Хорошо...нашел с ДСГ пассата. Опять же ТХ там дан только для механики...и те же 10.5 секунд....ТХ с ДСГ там нету! Можешь еще раз посмотреть...
И что то я не нашел за что там можно платить 840 тыс...
Особенна хороша последняя фраза:
Производитель оставляет за собой право на изменение цен и списка дополнительного оборудования.
А по ДСГ я и писал, что даны ТТХ тока для механы... это лишь значит, что ДСГ-7ми ступка - ну, никак не медлительнее!Примечание:
1) Цены на автомобили указаны по состоянию на 06.01.2009
2) Указанные цены не включают в себя стоимость доставки автомобиля «до дилера». Узнать эту стоимость можно в приложенной таблице. В таблице не учтена стоимость страхования автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров MITSUBISHI MOTORS.
А за что там платить... нуу... там есть ПОЛНЫЙ перечень опций... можно конечно, его сейчас суда скопировать, скопировать Лансовский и начать сравнительную жаркую дискуссию по каждому пункту - кому оно надо?
Основные вещи: подушки, климат, абс'ы, комбутер - там есть - остальное уж НУ НИКАКИМ макаром не перекроет значение слова VolksWagen PASSAT в умах отечественного потребителя
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

рябет скажу свое имхо!
Брать новую тачку имеет до 600-700тр,
далее ВЫГОДНЕЕ и РАЗУМНЕЕ за теже 850-1000тр можно взять б/у 2-3 летку Лексус (например RX330), Infinity, Murano и тд и тп, сами понимаете это уже совсем другой мир и Люксовость и динамика и полный привод и полный фарш, кожа и тд и тп, которого в новой за теже деньги авто не купишь, даже *новые Мондео, Теаны, и Камри, Ford Kuga, и Q5,3 и X3 стоят в сторонке по таким же параметрам при одинаковой цене*
Брать новую тачку имеет до 600-700тр,
далее ВЫГОДНЕЕ и РАЗУМНЕЕ за теже 850-1000тр можно взять б/у 2-3 летку Лексус (например RX330), Infinity, Murano и тд и тп, сами понимаете это уже совсем другой мир и Люксовость и динамика и полный привод и полный фарш, кожа и тд и тп, которого в новой за теже деньги авто не купишь, даже *новые Мондео, Теаны, и Камри, Ford Kuga, и Q5,3 и X3 стоят в сторонке по таким же параметрам при одинаковой цене*
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
upspeed
ну вот не лежит душа на б\у авто ...вот хоть тресни....а брать следующий авто этого же класса считаю не разумным...так что тут опять же выбор падает либо на премиум японский сегмент (аккорд, мазда 6, инфинити г35, но подороже итд) либо беднее укомплектованного НО Германца...опять же Пассат, А4-А3, бмв 1-3...(мэрс не беру ибо не нравится)
OmegaB
а у меня пассат до сихпор с Б3 ассациируется. Не знаю почему. Но это никоим образом не умиляет достоинств этого авто...
А вот ты как считаешь, у ЛХ вообще нет никаких достоинств по сравнению с конкурентами?? Именно с конкурентами в своём классе М3, сивик, фф, астра и тд....
ну вот не лежит душа на б\у авто ...вот хоть тресни....а брать следующий авто этого же класса считаю не разумным...так что тут опять же выбор падает либо на премиум японский сегмент (аккорд, мазда 6, инфинити г35, но подороже итд) либо беднее укомплектованного НО Германца...опять же Пассат, А4-А3, бмв 1-3...(мэрс не беру ибо не нравится)
OmegaB
а у меня пассат до сихпор с Б3 ассациируется. Не знаю почему. Но это никоим образом не умиляет достоинств этого авто...
А вот ты как считаешь, у ЛХ вообще нет никаких достоинств по сравнению с конкурентами?? Именно с конкурентами в своём классе М3, сивик, фф, астра и тд....
- LancerX555
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
- Зодиак:

Ну... сугубо со своей колокольни:OverTheSky писал(а):upspeed
А вот ты как считаешь, у ЛХ вообще нет никаких достоинств по сравнению с конкурентами?? Именно с конкурентами в своём классе М3, сивик, фф, астра и тд....
Из ЯВНЫХ и неоспоримых - тока одно - ДИЗАЙН. (для меня это решает)
Далее по ттХ: движки у всех, условно, одинаковы (плюс/минус лошадь - пол-секунды разгона погоды не сделают).
Коробки: почти любого конкурента применяются 6-ти ступенчатые МКПП. CVT Ланса никаких принципиальных и особых преимуществ не представляет.
Полный привод? За те бапки, что его предлагает мицу - конкуренты уже не конкуренты
Нужен драйв - берите А4. Нет бабок на А4? Берите то, на что есть - там оно у всех примерно, одинаковое
Комплектации: за N-ную сумму будут примерно, одинаковые: Абс, кондей (климат), подушки - у всех примерно, за теже бапки.... Остальное - погоды не сделает.
Экстерьер? Та тут мне, ааапппще пофик! Для меня тут есть только ИНОМАРКИ и НЕИНОМАРКИ. В покусе - нормально, в матрёшке - нормально, в ланце - нормально... в цЫвеге - необычно (нормально), в вектре - офигительно (но мне - пофик, потому - нормально)
Почяму постоянно "обосабливаю" шкоду? Ну... она за ЭТИ (или чутка бОльшие) бапки предлагает ПРИНЦИПИАЛЬНО иные вещщи: турбированные движки (смотрим на динамику), интересные коробки (DSG)... если смотреть на OctaNew, то ещё и интересный дизайн...
Я не говорю что ВСЕ ЭТО - ОЧЕВИДНЫЕ преимущества. Я просто говорю, что всё это - ПРИНЦИПИАЛЬНО иные вещи.
Как так? А так:
Те, кто захочет турбо-движОк за дёшего - никто кроме вектр/шкод ничего не предложит... кто захочет опробывать DSG - только шкода и остаётся.... кто захочет красивую машину - возьмёт ланц....
И вообще, сугубо ИМХО:
из всей этой кучи 99 из 100 покупетелей всё-равно возьмут только ТО, что им ПОНРАВИТСЯ и будут ПРАВЫ! Знаешь почяму? Потому-что будут довольны своей покупкой, ибо они ВЗЯЛИ в ИТОГЕ ТО, ЧТО ИМ ПОНРАВИЛОСЬ.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:

ааахахахахах пацтулом , они еще подняли цены) точнее цены поднялись из-за повышения доллара
2.0 Intense+ CVT (S16) 825 004 руб. ($ 27 020)
2.0 Intense MT (S07) 749 893 руб. ($ 24 560)
2.0 Intense CVT (S07) 785 311 руб. ($ 25 720)
2.0 Invite+ CVT (S22) 724 245 руб. ($ 23 720)
2.0 Invite+ MT (S17) 688 827 руб. ($ 22 560)
2.0 Intense+ CVT 4WD (S11) 878 743 руб. ($ 28 780)
2.0 Intense CVT 4WD (S12) 810 348 руб. ($ 26 540)
2.0 Intense MT 4WD (S12) 774 930 руб. ($ 25 380)
1.8 Intense CVT (S83) 726 382 руб. ($ 23 790)
1.8 Intense MT (S82) 686 689 руб. ($ 22 490)
1.8 Invite+ CVT (S15) 695 849 руб. ($ 22 790)
1.8 Invite+ MT (S13) 656 156 руб. ($ 21 490)
1.8 Invite CVT (S10) 665 316 руб. ($ 21 790)
1.8 Invite MT (S09) 625 623 руб. ($ 20 490)
1.5 Invite+ MT (S08) 604 250 руб. ($ 19 790)
1.5 Invite AT (S06) 609 135 руб. ($ 19 950)
1.5 Invite MT (S06) 564 557 руб. ($ 18 490)
кому улан за 900тр?????

я брал S15 , щас ща эти деньги мона взять тока S06 ))))
2.0 Intense+ CVT (S16) 825 004 руб. ($ 27 020)
2.0 Intense MT (S07) 749 893 руб. ($ 24 560)
2.0 Intense CVT (S07) 785 311 руб. ($ 25 720)
2.0 Invite+ CVT (S22) 724 245 руб. ($ 23 720)
2.0 Invite+ MT (S17) 688 827 руб. ($ 22 560)
2.0 Intense+ CVT 4WD (S11) 878 743 руб. ($ 28 780)
2.0 Intense CVT 4WD (S12) 810 348 руб. ($ 26 540)
2.0 Intense MT 4WD (S12) 774 930 руб. ($ 25 380)
1.8 Intense CVT (S83) 726 382 руб. ($ 23 790)
1.8 Intense MT (S82) 686 689 руб. ($ 22 490)
1.8 Invite+ CVT (S15) 695 849 руб. ($ 22 790)
1.8 Invite+ MT (S13) 656 156 руб. ($ 21 490)
1.8 Invite CVT (S10) 665 316 руб. ($ 21 790)
1.8 Invite MT (S09) 625 623 руб. ($ 20 490)
1.5 Invite+ MT (S08) 604 250 руб. ($ 19 790)
1.5 Invite AT (S06) 609 135 руб. ($ 19 950)
1.5 Invite MT (S06) 564 557 руб. ($ 18 490)
кому улан за 900тр?????
я брал S15 , щас ща эти деньги мона взять тока S06 ))))



