Доработка подвески для спорта.
- nonamer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
С заменой пружин рекомендуется менять и амортизаторы, так как рабочие параметры стоковых амортов настроены под жёсткость стоковых пружин. При замене штатных пружин на спортивные и оставлении штатных амортов жизнь последних становится гораздо короче. Если позволяет бюджет - то всю подвеску сразу менять.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
- Город: Красноярск
Заказал только пружины теин, ибо если они не подойдут на 4wd (что практически невозможно) будет не так обидно.nonamer писал(а):С заменой пружин рекомендуется менять и амортизаторы, так как рабочие параметры стоковых амортов настроены под жёсткость стоковых пружин. При замене штатных пружин на спортивные и оставлении штатных амортов жизнь последних становится гораздо короче. Если позволяет бюджет - то всю подвеску сразу менять.
Сколько у тебя занижение получилось, ~ 30мм?
- nonamer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
Клиренс не могу померить, занижение тоже, могу сказать только, что расстояние между аркой и колесом получилось такое: перед 4 см, зад - 3 см. Подсчёты неточны!!! Так как измерял ночью.
На фотке в гараже очень хорошо видно, насколько машина опустится. (http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... ge_id=1779)
На фотке в гараже очень хорошо видно, насколько машина опустится. (http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... ge_id=1779)
- nonamer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
Занижение пишется в дюймах!!!!! Если ссылаться на эти цифры, то зад занизится на 5,3 см, а перед занизится на 4,8 см!!! Но это только в цифрах! В реальности занижение меньше!
Не могу отнести жёсткость к минусам, ибо покупал пружины не только для улучшения внешнего вида, но и для этой как раз жёсткости. Прыгучесть, к которой уже привык, пожалуй, единственный минус.
Звуков никаких посторонних нет. Единственное один подкрылок, цука, на морозе коробится...При сжимании амортизатора нижняя чашка амортизатора трётся об подкрылок, но это не косяк пружин))) Это просто мороз)
На мой взгляд менять амортизаторы надо! Хуже от этого не будет, но дело в том, что их нет ещё на Ланс, вроде бы!!! К тому же на каком-то сайте читал, что эти пружины можно использовать и со штатными амортизаторами (если я правильно понял аббревиатуру OEM (вроде бы это штатная деталь, установленная с завода)) Соответственно можно поездить и на штатных.
*Жду выхода амортизаторов Tein...*
Не могу отнести жёсткость к минусам, ибо покупал пружины не только для улучшения внешнего вида, но и для этой как раз жёсткости. Прыгучесть, к которой уже привык, пожалуй, единственный минус.
Звуков никаких посторонних нет. Единственное один подкрылок, цука, на морозе коробится...При сжимании амортизатора нижняя чашка амортизатора трётся об подкрылок, но это не косяк пружин))) Это просто мороз)
На мой взгляд менять амортизаторы надо! Хуже от этого не будет, но дело в том, что их нет ещё на Ланс, вроде бы!!! К тому же на каком-то сайте читал, что эти пружины можно использовать и со штатными амортизаторами (если я правильно понял аббревиатуру OEM (вроде бы это штатная деталь, установленная с завода)) Соответственно можно поездить и на штатных.
*Жду выхода амортизаторов Tein...*
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
- Город: Красноярск
Текст взят с http://r-p-m.ru/zapchasti/index.php?SEC ... &MODEL=134М885ММ писал(а):-Driver- писал(а):They offer a 2.1F / 1.9R inch drop for a more aggressive appearance and increased road holding capability.М885ММ писал(а):-Driver-
кинь сылку на сайт, если там 2 см, значит это не "S-tech"
Это в дюймах, а ссылку принципиально не даешь?
Заказал через знакомых.