Ланцер и Ниссан Альмера
Те, кто "ожидают много", берут 1.8 и 2.0Sobr писал(а):Не могу успокоится...ожидал от Х 1.5 большего!!!!!!!!!
Кстати! Вот вам ещё 1 движОк объемом 1.6 литра:
Данные - с офф-сайта..... КОНЕЧНО! ЛАДЫ-ПРИёРЫ!98 л.с. при 5600 об.мин
145(!)н*м при 4000 об.мин
разгон за 11.5(!) секунд до 100
"максималка" - 183 км/ч
Говорят, мощщя машины - занижена "искусственно" - аппарат выдает на стенде 102-104 л.с. (ежли нормальный фильтр поставить)...
Ухъ, какое громкое заявление!MaxF писал(а):Вы вот зря над Приорой смеетесь то. Таз он конечно и в Африке Таз, но Прейора пепелац зачетный на разгоне. Фигу он Лансу 1,5 сольет на 402 м, а Альмеру делает, проверено лично в покатушках.
Для успешных стартов на 402 КПП приёры дорабатывать надо...
(Пока тама стоят "десятошные". Новые хз когда будут.)
Я на 10-ку жёсткий карданчик покупал и кулису короткоходную - небо и земля получилось
А "в стоке" у приоры шустро передачками перебирать не получится.... хотя, конечно, приноровиться, может, и можно.... но тут речь о повседневной езде, вроде как, шла....
ЛаХ на 1.5, само собой, не для "стартов" создан... но на приоре против него я бы фик встал
Хотя, конечно, возможности его мне неведомы.... да и чудес особых не бывает в природе.... 100 лошадок есть 100 лошадок....
Тут согласен во многом. То, что Приоровской палкой нужно присноровиться шуровать, это ДА! Дорабатывать Приору на 402, да нафик надо, тоже мне рейсерский пепелац, денег жалко бы было. А вот то, что Приора мягко говоря удивляет всяческие недоиномарки типа Логанов, Фабий, Акценов, убегая от них со светофоров - это факт. У меня Улан 1,8 МТ, среди наших один из самых щустрых, так со мной с перекресков эти ПриЁры закусываются только в путь. Не подумайте, что у меня прокладка дырявая, просто реально до 80-90 км этот ТАЗ блин и сливать не думает, упирается цуко, корпус если только отдаст. После 100 шансов конечно у ТАЗа никаких, но Приоровский двигун, что не говори, очень даже ничегошый. Так что я бы поостерегся вот так вот безаппеляционно ржать над нашими ПриТАЗами ))OmegaB писал(а):Ухъ, какое громкое заявление!MaxF писал(а):Вы вот зря над Приорой смеетесь то. Таз он конечно и в Африке Таз, но Прейора пепелац зачетный на разгоне. Фигу он Лансу 1,5 сольет на 402 м, а Альмеру делает, проверено лично в покатушках.
Для успешных стартов на 402 КПП приёры дорабатывать надо...
(Пока тама стоят "десятошные". Новые хз когда будут.)
Я на 10-ку жёсткий карданчик покупал и кулису короткоходную - небо и земля получилось
А "в стоке" у приоры шустро передачками перебирать не получится.... хотя, конечно, приноровиться, может, и можно.... но тут речь о повседневной езде, вроде как, шла....
ЛаХ на 1.5, само собой, не для "стартов" создан... но на приоре против него я бы фик встал
Хотя, конечно, возможности его мне неведомы.... да и чудес особых не бывает в природе.... 100 лошадок есть 100 лошадок....
еще какую роль играют....Sobr писал(а): Я не думаю, что 100 кг играют роль!!
я чувствую уже разницу когда полный бак бензина заливаю...
А вообще, когда мы собирались в тушино или в мытищах на покатушках, вытащив из авто запаску, подголовники, ну всякую мелочь, которую можно вытащить - авто показывала лучший результат.... так что даже малейшие облегчения дают о себе знать.
По поводу движка альмеры - я гонял на простой альмере, не классик, которая до этого была.. у нее там двигатель был 90 с чем то лошадей.. но пуляла она однако быстро.. но опять же до 120.. дальше ее было тяжело крутить...
а если уж пошел разговор типа Ваз VS иномарки, то хорошо подготовленный ваз - обгонит большинство иномарок...
1. Что-то все забывают, что ЛаХ самый тяжёлый, кмк, в своём классе (не премиум) и не только на мощность надо смотреть.
Например, Sportback 1,8 с обвесами весит 1505кг. Наверное металл для безопасности .
2. В Ладах не всегда и дорабатывать надо чего нибудь - та же СамараII без всяких доработок не уступала со светофора большинству, наверное, массовых иномарок 1,4-1,6л предыдущего поколения. Да и сейчас ещё немало, особенно бедолаг на роботах, можно делать как детей . (980кг решают). А 2112 и Приора уж побыстрее будут.
PS: Жаль, наши, делая Приору, пошли на поводу у распространнённых мифов о хороших авто и сделали мягкий пластик торпедо - он страшен как атомная война... Испортили внутренний дизайн машины...
Например, Sportback 1,8 с обвесами весит 1505кг. Наверное металл для безопасности .
2. В Ладах не всегда и дорабатывать надо чего нибудь - та же СамараII без всяких доработок не уступала со светофора большинству, наверное, массовых иномарок 1,4-1,6л предыдущего поколения. Да и сейчас ещё немало, особенно бедолаг на роботах, можно делать как детей . (980кг решают). А 2112 и Приора уж побыстрее будут.
PS: Жаль, наши, делая Приору, пошли на поводу у распространнённых мифов о хороших авто и сделали мягкий пластик торпедо - он страшен как атомная война... Испортили внутренний дизайн машины...
- Hyper
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:14 pm
- Город: г.Сыктывкар
Да, сзади не так просторно как в вашем ланцере, но для людей до 180см - не существенно. Машинка надёжная не скрипит м не трещит на морозе отделкой как ланс. Более адаптирована к российским условиям,(дорожным и зимним), выше. Динамика разгона приемлема, вполне, во всяком случае- не медленнее вашего полуторалитрового. Дешевле.
На вид - дело вкуса. Я считаю ланс Х - всё же более симпотным, но всё же - альмера как то менее вызывающа, но не менее приятна и гармонична, одним словом - классик. А ваше морделло - скоро устареет.
Корейские авто давно переплюнули японские в надёжности. Японцы уже не такие неубиваемые как раньше. Алмера - корейское авто, выпущенное концерном рено-самсунг. Качество сборки - безупречное, незначительные сверчки - это большая редкость.
Ваш выигрышь в дизайне(не все так думают), бесступенчатом автомате с типтроником, комплектациях, лучшей безопасности кузова, вместительности салона (но багажник у нас больше). В общем то -- и всё .
Удачи ланцероводам!.
На вид - дело вкуса. Я считаю ланс Х - всё же более симпотным, но всё же - альмера как то менее вызывающа, но не менее приятна и гармонична, одним словом - классик. А ваше морделло - скоро устареет.
Корейские авто давно переплюнули японские в надёжности. Японцы уже не такие неубиваемые как раньше. Алмера - корейское авто, выпущенное концерном рено-самсунг. Качество сборки - безупречное, незначительные сверчки - это большая редкость.
Ваш выигрышь в дизайне(не все так думают), бесступенчатом автомате с типтроником, комплектациях, лучшей безопасности кузова, вместительности салона (но багажник у нас больше). В общем то -- и всё .
Удачи ланцероводам!.
владелец Ниссан Алмера Классик
У меня ничего не трещит и не скрипит на морозе и вообще как можно сравнивать это корейское карыто с такой дорогой и эксклюзивной машиной как ланс.
А багажник большой для старперов рассаду на дачу возить, смотри тот же логан, ланс машина не для таких людей, она для молодых и дерзких.
ЗЫ Когда выбирал машину смотрел almery классик, как только сел в салон сразу подумал "Ну нах я в этом сидеть не буду", внутри РЕТРО, машина из начала 90ых
А багажник большой для старперов рассаду на дачу возить, смотри тот же логан, ланс машина не для таких людей, она для молодых и дерзких.
ЗЫ Когда выбирал машину смотрел almery классик, как только сел в салон сразу подумал "Ну нах я в этом сидеть не буду", внутри РЕТРО, машина из начала 90ых
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
- Hyper
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:14 pm
- Город: г.Сыктывкар
да пижонство это всё - "..молодых и дерзких.." . Алмера выполняет свою функцию на 5 с + и своих денег стоит, в отличии от ланса.
А классом они почти одинаковы.
А вопрос вот в чём - брать вашу базу или нашу максималку за одну и ту же цену?. В этом случае альмера в выигрыше.
Альмера далеко не корыто в сравнении с лансом. А внутреннее "ретро" - не хуже чем у одноклассников. Если дело касается только внешности, то тут спорить бесполезно - каждому свойо. Тем более утрируешь как пацан. Ланс более вычурный и современный, тут я согласен. Но он как то уж больно популярен стал, на нём гоняет любая блондинко уже, так что не надо про эксклюзивность.
Не гремит?. Есть у вас раздел форума - о неисправностях, туда без слёз не взглянешь. И это японское авто.
А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
А классом они почти одинаковы.
А вопрос вот в чём - брать вашу базу или нашу максималку за одну и ту же цену?. В этом случае альмера в выигрыше.
Альмера далеко не корыто в сравнении с лансом. А внутреннее "ретро" - не хуже чем у одноклассников. Если дело касается только внешности, то тут спорить бесполезно - каждому свойо. Тем более утрируешь как пацан. Ланс более вычурный и современный, тут я согласен. Но он как то уж больно популярен стал, на нём гоняет любая блондинко уже, так что не надо про эксклюзивность.
Не гремит?. Есть у вас раздел форума - о неисправностях, туда без слёз не взглянешь. И это японское авто.
А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
владелец Ниссан Алмера Классик