Ланцер и Ниссан Альмера

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#136 Непрочитанное сообщение regular » Вс янв 18, 2009 1:23 pm

Альмера конечно не супер, но с приорой её сравнивать не стоит, так как приора это ваще сарай. У нескольких друзей акцент - вполне достойный аппарат.
Если бы ланс 1.5 шёл в компл. интенс я б его вместо 2.0 взял и мне было бы пофиг, что НАК меня на пол корпуса сделал со светофора.
Уже полгода езжу на лансе и замечаю как люди разглядывают мою лошадку - вот это лансер, а на НАКе картошку только возить и дрова :lol: - он для этого отлично сделан - багажник большой :lol:
За вариатор то что зацепились, механика - мужской выбор :D

Deimos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am

#137 Непрочитанное сообщение Deimos » Вс янв 18, 2009 1:55 pm

Хемуль, ну конечно Акцент тебе геммороя не доставил бы. Проходил бы ТО раз в полгода, это ж весело через каждые 10 тысяч его проходить.
Over The Sky, а ничего что НАк меньше весит и объем двигателя больше? Паспортные данные это конечно неопровержимая информация и производители никогда не завышают данные)))) А вот измерения журнала АвтоРевю приводят другие данные и не в пользу Lancer X 1,5
Последний раз редактировалось Deimos Вс янв 18, 2009 2:16 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#138 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 18, 2009 2:01 pm

Deimos писал(а):MaxF, это юмор такой у тебя?)) Надо было смеяться? Сейчас, подожди, рассмеюсь :) Смешно очень... Что за бред ты написал? Может на Паджеро и Ланце не одинаковые вариаторы, но то что все вариаторы зависают на высоких оборотах и подвывают это факт... Я ничего не имею против Ланцера. У всех есть недостатки. Просто не надо тут обсырать и недооценивать Альмеру. За 17900 у.е. которые я приобрел НАК (по курсу который был в феврале 2007) найдите машину лучше на автомате. Я не очень привередлив к пластику в салоне и доп. оборудованию. Я доработал свое авто так что мне теперь всего хватает, и ксенон есть, и диски дорогие, резина нормальная, музыка. И чем теперь мой НАК хуже вашего Ланца? Тем что это якобы Samsung и это немодно и непопулярно? В Корее есть такие комплектации SM3, что ваш Ланц отдыхает... И еще oговорюсь, что у меня авто предназначенное для арабского рынка с бежевым салоном, шилдиком Sunny сзади и мощностью 118 л.с.
Слушай, уважаемый, раз уж вы решили на своем форуме идти чмонарить владельцев Лансера, то хотя бы пришлите кого посведущей, не буду писать поумнее, чтоб не задевать тебя. Почитал я там ваши перлы http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... ic=428.150 Ты хоть ври складно, на каком ты там Паджеро ездил с вариатором, которых на нем отродясь не было? Как теперь верить твоим аргументам, если ты выдумываешь и перевираешь? С тобой просто неприятно общаться, пришел чмонарить, а посмотри сам то как выглядишь?

Deimos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am

#139 Непрочитанное сообщение Deimos » Вс янв 18, 2009 2:13 pm

MaxF, а ты Шерлок Холмс прямо :lol: Я на самом деле думал что на Паджеро 2007 года вариатор. Оказалось что секвентальная адаптивная АКПП. Ну и что? Машина-то не моя а отца.. Я просто читал тут некоторые бредовые сообщения про свой автомобиль, сравнение с Приорой и решил ответить. Потому что тут такой бред пишут. Я тут никого не чмырю а просто полемизирую. Я вообще за мир во всем мире. Я тут кого-то обидел? И не пытался.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#140 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 18, 2009 2:43 pm

Deimos писал(а):MaxF, а ты Шерлок Холмс прямо :lol: Я на самом деле думал что на Паджеро 2007 года вариатор. Оказалось что секвентальная адаптивная АКПП. Ну и что? Машина-то не моя.. Короче мне все равно что ты там говоришь, мне на это глубоко насрать. Я просто читал тут бредовые сообщения про свой автомобиль и решил ответить. Потому что тут такой бред пишут. Я тут никого не чмырю а просто полемизирую.
А что Вы хотите, чтобы писали людям, которые пришли чмонарить Лансероводов? Думаете, ваша полемика достойная, выдумывать нелепости, выдавая их за факты в дискуссии? Вас задело то, что с Приорой сравнили? Ну, так ровнять НАК с Лансером бред не больший, чем НАК с Приорой. Вот с какими заявлениями вы пришли, вам такими же и ответили. Ступайте с миром, вас никто чмонарить не собирается и уж тем более специально регистрироваться для этого на форуме, как это сделали Вы. Надеюсь, вы получили сатисфакцию, от тупого молодняка на Лансерах, как вы нас называете. Мне кстати 35 лет, и из определяемой вами категории, я давно вышел, по сему, Ваши доводы о молодняке, так же надуманны, как в случае с вариатором. Вот и подумайте, у кого детство то еще не закончилось? Проявите взрослую мудрость и удачи вам.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#141 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс янв 18, 2009 2:50 pm

Deimos писал(а):Хемуль, ну конечно Акцент тебе геммороя не доставил бы. Проходил бы ТО раз в полгода, это ж весело через каждые 10 тысяч его проходить.
Во-первых, не 10, а 15 тысяч интервал между ТО на Акценте. Ну по крайней мере в августе-сентябре было так=)
Кстати, по-моему мнению, масло в двигателе как раз лучше раз в 10 тысяч менять. Ну хотя это для обычных машин справедливо, на таком шедевре автопрома как альмера классик масло поди вообще менять не надо. Там чудо масло небось с ресурсом миллион км на заводе залили :lol:

Кстати, друзья-самсунговоды, а что вы так мелко плаваете-то?=) форум лансерХ атакуете) пошли бы сразу на форум бмв=) А чё, говно машина и привод задний))) то ли дело чудо-самсунг :D я думаю ваш НАК даже 6ю серию порвет со светофора :evil:
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
GarikS82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 2:06 pm
Город: Ижевск

#142 Непрочитанное сообщение GarikS82 » Вс янв 18, 2009 2:54 pm

Хемуль писал(а):Кстати, друзья-самсунговоды, а что вы так мелко плаваете-то?=) форум лансерХ атакуете) пошли бы сразу на форум бмв=) А чё, говно машина и привод задний))) то ли дело чудо-самсунг я думаю ваш НАК даже 6ю серию порвет со светофора
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#143 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс янв 18, 2009 5:05 pm

гык прикольный форум у них..
ну что еще можно ожидать от людей пишущих такое (цтата Hypera):
"ланцер икс, сегодня была возможность оценить с двиглом 1,8, серо-синий. Но не в динамике. Имхо - громоздкий. НАК более изящная машина.
Единственно, чего не хватает в наке - это вальяжности и стремительности форм, особенно не хватает прямых линий во внешнем и внутреннем интерьере, это немного не модно, что ли. Но в целом, дизайн не менее приятен, чем у ланцера. Я, с первого взгляда не запал на ланцер 10, но мой друг писает от него кипятком и я уже не знаю моё ли мнение у меня о "машине 2008 года в России" или восторженных отзывов друга, который мне с этим ланцером все уши зажужжал. Вообще ланцер, мазда3 - машинки говно - ширпотреб, возведёный умелой маркетинговой политикой в ранг не по чину. Элегантная скромняшка НАК - более радует. В ценовой категории - "чють выше" - хонда цивик и тоёта королла - вот, достойные машины. Кстати, у цивика ещё более пробойная и короткоходная подвеска, чем у НАК-а."
спустились бы уж с небес на землю чтоли...любителю ли НАКа размышлять о современном дизигне....
А эти странные выражения типа: "хотел купить Ланс, поездил, везде очереди, по-этому взял НАК" мне их не понять...то кричат что дорогой то окзаывается что через человека хотели его купить...
А наивные мысли что мы тут "кипятком писаем" что нас уделали НАКаводы просто абсурдны...смешно ей богу.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#144 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 18, 2009 5:50 pm

Мда, вот определенно создается впечатление, что некоторые участники форума НАК пишут придуманную отсебятину, абсолютно не владея ни знаниями ни информацией. Про Ланс я корректно промолчу, но если Мазда 3 дешевый ширпотреб, а НАК видимо, на уровне БМВ. Цивик и Королла достойные??? Про Цивик может быть для любителей модели, но провальная Королла, с приостановленным японцами производством в Турции по причине неудовлетворительного качества, это конечно достойный автомобиль! Это что? Желание поддержать Турцию на ровне с Кореей или обгадить Японию выпускающую Мазду и Лансер? Ну НАКоезды, то вариатор у них на Паджеро гудит, то Королла фаворит, а действительный лидер среди японцев в данном классе Мазда-3 – машинка говно. Как можно вообще дискутировать по теме, если в качестве аргументов приводятся не факты (хотя бы признанные большинством автолюбителей и автоэкспертов), а собственные выдумки, взятые даже не с потолка, а вообще не пойми откуда? Да я готов признать и подтвердить, что у Лансера есть косяки и проблемы, в отличии от НАКовцев, утверждающих, что НАК просто беспроблемен и верх автомобильной моды, технологий и дизайнерской мысли. Но я уж точно не пойду на форум БМВ, чмырить владельцев БМВ, утверждая, что и машина у них говно и переплатили они за нее, потому что на 100% знаю, что Лансеру до БМВ, так же далеко, как НАКу до Лансера

Deimos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am

#145 Непрочитанное сообщение Deimos » Вс янв 18, 2009 6:14 pm

MaxF, а не ты ли говорил что на Наке " трудится надрывающийся 20 летний мотор модернизированый с Кадетта и громыхающая задняя балка а-ля ВАЗ 2108"? А ты не в курсе что сзади в НАКе торсионная балка конструкции Скотта-Рассела? При чем здесь ВАЗ? А про 20 летний мотор с Кадета это шутка такая?..... Если я ошибся с вариатором это не означает что я ошибся во всем. Приведите нормальные аргументы против НАКА. Без стеба, стереотипов о Самсунге и дизайне. Я ни с кем не ссорюсь и не хамлю тут вроде. Просто спокойно разговариваю. И если бы не было сообщений подобного рода я бы здесь не писал. просто не люблю необъективность. У нас на форуме такого пренебрежения к Ланцу не наблюдалось

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#146 Непрочитанное сообщение Admin » Вс янв 18, 2009 7:27 pm

MaxF писал(а):а действительный лидер среди японцев в данном классе Мазда-3
ах.... :oops: погрел душу... :)
Ну че драка то будет? Все выходные наблюдаю за данной темой, держу наготове желтые карточки.. это я к тому, чтобы не оскорбляли друг друга...
По поводу кто быстрей - все очень просто - откроется сезон в тушино с телеметрией... вот и можно реально оценить кто быстрей НАК 1,6 или ЛАХ 1,5, без всяких мыслей "с потолка".

Deimos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am

#147 Непрочитанное сообщение Deimos » Вс янв 18, 2009 7:29 pm

OK. Объявляю перемирие :) и вообще, у меня завтра экзамен) P.S Скажите когда откроется сезон в тушино..
Последний раз редактировалось Deimos Вс янв 18, 2009 7:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#148 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс янв 18, 2009 7:36 pm

Ни пуха;)
Nothing Gold Can Stay

Deimos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am

#149 Непрочитанное сообщение Deimos » Вс янв 18, 2009 7:45 pm

К черту :)

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#150 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 18, 2009 8:32 pm

Demios
ОК, принимается! Мой стеб в сторону НАКа был после прихода одного из ваших форумчан, с заявлениями, что Корея давно уже переплюнула японцев по качеству, убитом скрипящем пластике, в отличии от НАКа, и прямо слезах жалости читающих нашу ветку о неисправностях Лансера. Думаю такие заявления неуместны, так как не могут считаться объектиными, хотя бы потому, что на форуме НАКа нет подобной ветки и Лансероводы не могут так же поплакать там. Стеб с Приорой был ответом, а не нападением. Да и не врал я даже в этом. Моторы у машин равные, кузова по типоразмеру практически тоже, тормоза тот же АБС при задних барабанах, одинаковые комплектации автомобилей. Так что задело вас именно сравнение с логотипом ВАЗ в форме стеба. Качество и бренд тут конечно неоспоримы. Конечно, отдаю преимущество НАКу (Самсунгу) не важно, а не ВАЗу.
На счет вашего форума «Идем чмонарить Лансероводов…Неуверенные в себе малолетки…или Вот уроды.. Блин такое писать про НАК. Идиоты тупорылые. Они там на форуме еще гадостей написали. Показать бы им что Альмера вздрючит 1.5 ланцер в дреге тогда бы заткнулись.» узнаете чьи последние слова? Это на счет вашего заявления об отсутствии пренебрежения к Лансероводам . Ладно, попылили и будет. Надеюсь все в прошлом. Со своей стороны готов извиниться за стеб.
А теперь по теме без стебов с аргументацией приведу аргументы в пользу Лансера перед НАКом, как Вы попросили:
Во первых начнем с того, что автомобили разного назначения. Альмера скорее семейный городской автомобиль, именно городской, потому что для загородного нужен бы хетчбек или универсал. Кажется в линейке Классика их нет, хотя может я ошибаюсь. Лансер скорее молодежный, ну явно не для пенсионеров хотя бы и явно мужской. Его действительно выбирают молодые люди с претензиями на амбиции и индивидуальность. Это ни плюсы и минусы обеих машин – это их назначение, по сему тут сравнение не имеет смысла.
Теперь конкретно по данным и характеристикам. Разграничу их как очевидные и ИМХО
1 Двигатель Ланса более современный и технологичный, любой от1,5 до 2,0. Гонки Нака с Лансом 1,5 конечно возможны, но такой Лансер покупают люди точно не для гонок, а в целях экономии и гоняться они вряд ли собираются. Остальные делают выбор в пользу 1,8 чаще 2.0. Вот перед ними естественно шансов у НАКа нет.
2 КПП. Механика у Лансера работает четче, переключения легкие без всяких подтыков с малым ходом рычага. У альмеры тоже не плохо, но мне доводилось лично сравнивать и механика Лансера мне понравилась куда больше. Хотя это ИМХО, пусть будет даже паритет. Вот по автомату сравнить не могу, не ездил на Альмере автомате, но на Лансере вариатор штука отличная, лучший пожалуй в своем классе, недостаток один – шумит, но это судьба вариатора.
3 Задняя подвеска. Тут думаю комментарии не нужны.
4 Размер и внешний вид. Согласитесь., имеет большое значение, хотя может не для всех. Тут оставим преимущество за Лансером, с оговоркой ИМХО.
5 Салон. У Лансера намного просторнее, особенно сзади это заметно. Это по факту, а по ИМХО мне дизайн салона Лансера нравится очень аскетизмом. Пластик конечно подкачал. Интерьер НАКа неоднозначный. Кому то нравится, мне он кажется архаичным. Пластик не щупал, на вид абсолютно бюджетный. По скрипам салона у Ланса присутствуют сверчки, тут их разжовывали, но они не по всему салону, а в определенных местах и не во всех машинах. У меня при пробеге 8 тыс пока ни одного (ттт) Шумоизоляция – Ланс шумный из за огромных колес в гудящих арках. Ровный асвальт – тишина, чуть хуже и загудел. Шум в НАКе не меньше, но он другого рода. Как в нашем автомобиле – шумно, а от чего не поймешь, от всего сразу что ли. Я не говорю, что НАК по шуму как ВАЗ, нет конечно, намного тише, но вот природа шума именно такая, не поймешь откуда и кажется от всего.
6 Колеса. Все таки лаптями 16/205 при 60 куда спокойнее передвигаться по нашим направлениям под названием – дорога.
7 Комплектации. У Лансера есть кузов Хетчбек, есть полноприводная версия, есть опции недоступные у НАКа. Но это конечно не совсем правильное сравнение. Тут встает резко вопрос цены. Это просто говорит о возможностях выбора, их у машин семейства Лансер намного больше, так как у НАКа всего одна версия с одним мотором (возможно ошибаюсь)
8. Поведение на дороге и управление. У Лансера конечно не блещет и не эталон. Мазда3 на тестах по чуть вырывает у него практически по каждому параметру, но едет Лансер заметно лучше НАКа, особенно это ощущается, когда скорость уходит за сотню. Под 160-180 на Лансере можно ехать, хотя риск уже, на той же скорости на НАКе это абсолютно неоправданный риск. Динамика Лансов 1,8 - 2,0 разительно отличается от НАКа, Рулится Лансер надежнее и увереннее, хотя сюрприз может преподнести. Про тормоза скажу так. У Лансера они в полном порядке если не убить передние диски перегревом. А вот у НАКа был удивлен. По моим ощущениям самые обычные, но по тесту Авто-Ревю Альмера оттормозилась на метр луше Лансера, что удивляет при ее задних барабанных тормозах. Видимо тут явно сказывается вес Лансера +200кг.
9. Лансер чистокровный японец. О Корее можно говорить сколько угодно, плохо или хорошо, но для меня это был существенный плюс. Мнение тут может быть предвзятым, но мы до сих пор подсознательно предпочитаем японскую технику корейской. Сони все же не LG. Это конечно ИМХО..
Вот именно поэтому я считаю, что Лансер лучше НАКа ровно на столько, на сколько и дороже. А сколько платить за машину каждый для себя решает сам. Хотите оспорить, пожалуйста. Можем сравнить конкретно два наших автомобиля и подсчитать все плюсы и минусы с учетом рублей. Удачи, альмеровод и по пиву!!!)))))

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»