Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#61 Непрочитанное сообщение e082um » Чт июл 17, 2008 2:51 pm

У меня тоже, если верить тахометру, почти на 7000...
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

x-moto16rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
Город: Татарстан

#62 Непрочитанное сообщение x-moto16rus » Пт дек 26, 2008 12:16 pm

У меня такой вопрос можно ли буксировать вариатор в N режиме если не завелась машина??? если кто знает подскажите!!!!!!!! :(

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение brodiyga » Вт янв 20, 2009 5:44 pm

можно, но при скорости не выше 40 км/ч и на расстояние не больше 40 км

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#64 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 2:34 am

Здравствуйте Уважаемые Лансероводы! :beer:
У меня НАК с автоматом. его буксировать можно не более 70 км при скорости не более 50 км/ч. А брать на буксир кого то вообще нельзя! У меня даже проушины сзади нет. А вообще, желательно только эвакуатор! Так сказал один специалист по АКПП у нас на форуме. Он сказал, если машина проедет до ремзоны дилера на буксире больше положеного пробега, дилер на диагностике это вычислит сразу и коробку по гарантии менять не будет. Еще он не советует давать кому то прикурить, так как могут заглючить мозги у АКПП. Это все не факт, просто советы специалиста, а решать нам, владельцам автоматов... Ребята, что думаете по этому поводу? Я понимаю, что машины разные, но думаю, принцип работы автомата примерно одинаков. Интересно будет услышать ваше мнение.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#65 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 21, 2009 6:40 am

x-moto16rus писал(а):можно ли буксировать вариатор в N режиме
Что-то я сомневаюсь, что можно. Надо детально разобраться в устройстве. Так если буксировать авто, то вращение колёс будет передаваться через главную передачу, редуктор, далее с ведомого шкива через ремень на ведущий шкив, котрый будет вращать планетарный редуктор. Фрикционы передней и задней передач будут разомкнуты. Таким образом остаётся выяснить - будет-ли вращаться маслянный насос, чтобы создавать хотя-бы какое-то давление, для смазки механизмов вариатора? Иначе последствия вращения без смазки под давление для деталей CVT может быть губительным. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#66 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср янв 21, 2009 6:55 am

s@nyok

На счет прикуривания, если неправильно прикуривать, то конечно мозги можно спалить(Мне палили на другой машине).
Просто перед тем как прикуривать, посмотреть инструкцию надо и подключить правода правильно, и мозги авто будут в порядке.

На счет проушины я сомневаюсь, этот элемент должен быть. А иначе если сядешь и тебя с переди дернуть нельзя, то все бросай машину и иди покупай новую?

+ как показывает практика, специалисты могут тебе назвать кучу причин поломки чего либо по твоей причине, чтоб неделать по гарантии.

Димон Тагил

И на чьей машине выеснять будем :D :D :D

krl1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:29 pm
Город: Уфа

#67 Непрочитанное сообщение krl1979 » Ср янв 21, 2009 8:09 am

У меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#68 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 21, 2009 8:26 am

dmitriy_ts
Давайте лучше теоретически сначала поймём как работает CVT.... :)
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#69 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 21, 2009 8:33 am

krl1979 писал(а):У меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
Давай-ка по подробнее по симптомам и т.д.:
1. Какой пробег авто? Двигатель какой? Если можно VIN.
2. Какая манера эксплуатации (резкие старты, тапка в пол, развороты с ручником или плавная езда, смешанная)?
3. С чего началось? Как проявила себя неисправность? Прогрессировала или нет?
4. Что высветил бортовой компьютер?
5. Как повлияло на расход топлива (повысился)?
6. В каком режиме стала ехать машина после обнаружения поломки? (обычно CVT сам аварийно переходит в режим наименьшей передачи)
7. Какие посторонние звуки?
8. Сколько стоит блок управления у офф-ов?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#70 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср янв 21, 2009 10:17 am

Димон Тагил

по теории насос масло качать небудет, а иначе небыло-бы ограничения

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#71 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 21, 2009 12:38 pm

dmitriy_ts
Да, видимо в этом и вся проблема по буксировке.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#72 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 12:44 pm

dmitriy_ts
там есть сзади проушина, но что то мне кажется она слабовата...Дёрнуть за неё мнаверное можно, а буксироват врядли. Скорее всего она транспортировочная, для крепления на автовозе.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#73 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср янв 21, 2009 1:03 pm

s@nyok

Может она у тебя спрятана, также как на Лансере

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#74 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 1:09 pm

dmitriy_ts
а где она может быть спрятана? И как она спрятана на Лансере.

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#75 Непрочитанное сообщение brodiyga » Ср янв 21, 2009 1:29 pm

s@nyok
У нас на лансе пластиковая заглушка в бампере - похож на кругляшек с выемкой чтобы поддеть для снятия, ну и рядом с запаской в инструментах лежит крюк, который вворачивается туда

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»