Как считаете, нужен ли автозапуск на МТ?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

Как считаете, нужен ли автозапуск на МТ?

#1 Непрочитанное сообщение Igorek » Пт сен 28, 2007 9:13 pm

Я вот сомневаюсь, нужна ли мне более дорогая сигнализация с автозапуском на МКПП. Нужен автозапуск в основном зимой в большой минус, а соответственно оставлять авто на ручнике будет проблематично. Некоторые говорят якобы на один щелчок дергаешь и ничего не замерзнет. Может что посоветуете у кого есть опыт общения с автозапуском на МТ?

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Пт сен 28, 2007 11:21 pm

очень удобная вещь! Зимой греть авто, летом охлаждать...
Никаких проблем при оставлении авто на ручнике нет. Забудьте эту привычку ставить авто на скорость... Ручник там не как на тазе... :)

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение Igorek » Пт сен 28, 2007 11:32 pm

Admin писал(а):очень удобная вещь! Зимой греть авто, летом охлаждать...
Никаких проблем при оставлении авто на ручнике нет. Забудьте эту привычку ставить авто на скорость... Ручник там не как на тазе... :)
хочется верить, но все же бегать за чайником в мороз никак не хочется!
на автомате я ни на секунду не задумывался бы, брать или нет...

только сегодня с парнем разговаривал по поводу ручника в мороз. Говорит, что у него на Тазе 9м даже без ручника наглухо примерзали задние колодки... :D :D
вообще конечно склоняюсь на автозапуск..
Кстати на много дороже стоит установка такой сигналки? Там я еще на сколько понял обход имобилайзера нужен будет дополнительно.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение mipter » Сб сен 29, 2007 9:14 pm

категорически против автозапуска на любой коробке. лишние ключи в машине, в помощь угонщикам.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Сб сен 29, 2007 9:31 pm

причем здесь ключи то?
Ключи все дома...
По поводу колодок 0- 3 зимы ниразу ничего не примерзло.. так пару раз было что типа немного схватило, газку поддал, небольшой щелчек и все ок...
я конечно никого не склоняю, но мне данное устройство очень нравится...

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Сб сен 29, 2007 9:47 pm

Колодки тоже ни разу не примерзали ни на одной машине. Всю жизнь ставлю на ручник.
Про "ключи" естественно утрировал, но ты задумайся о сути автозапуска... машину можно завести без ключей, на расстоянии... значит можно завести и без брелка, вскрыв машину... думайте сами в общем. в прошлую зиму холодных дней было по-моему 2-3.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Admin » Сб сен 29, 2007 9:53 pm

насколько я знаю, там есть некий таймер, на котором далеко не уедешь...
То что это дырка в безопастности - не отрицаю.. буквально сегодня прочитал на форуме другого клуба другого авто про какие то ячейки...
В большинстве сигнализаций можно 4 брелока прописать, а в комплекте 2 находится.
Просто есть еще одна ячейка памяти. Когда люди хотят автозапуск сделать, то заказывают 3-й чип, он в эту ячейку и прописывается.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#8 Непрочитанное сообщение mipter » Сб сен 29, 2007 10:14 pm

первый раз слышу про таймер... как минимум он есть далеко не в любой сигналке с автозапуском...

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт окт 02, 2007 12:43 pm

Я себе поствил сигналку с запуском ---- делается так перед тем, как выйти из авто нажимаешь кнопку(сисиема определяет что машина не на скорости) потом выходишь-она глохнет и ставит в режим охраны-потом нажимаешь когда нужно снова кнопку специалььную и машина сама заводится, вот только проблема чтобы машина не укатилась лежит полностью на хозяине...а так проблема с ручником решена :Yahoo!:
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Saied » Вт окт 02, 2007 3:04 pm

по моему мнению-автозапуск-особенно в условиях зимы, где не только минус 20-это уже катастрофа-есть добровольное насилие над автомобилем. Каждый холодный пуск эквивалентен сами знаете скольки км пробега! А тут добровольно др.чится двигло по нескольку порожняковых раз в день.Поэтому совет-онли Webasto. Лучше залезть в кредит, долги и прочее, но установить ИЗНАЧАЛЬНО именно ТО, ЧТО НАДО. Движка потом только "спасибо" скажет. Устанавливать надо модель Термо Топ Е-они разделяются по объему двиги-на полторашку-двушку-именно его-и к тому же он чу чу подешевле остальных термотопов
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Гость

#11 Непрочитанное сообщение Гость » Вт окт 02, 2007 8:57 pm

Полностью согласен.Прогретый двигатель прослужит значительно дольше и с гораздо меньшими проблемами,и самый оптимальный выход - WEBASTO,тем более при использовании охранных комплексов не надо отключать иммобилайзер и прятать в машине чип-ключи,что само по себе огромный минус в защите Вашего авто.

Подробнее http://www.2343434.ru/[/quote]

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Igorek » Вт окт 02, 2007 9:30 pm

авто страхую!
причем если машина кому то нужна, явно от того, что будет или нет а/з - ничего от этого не измениться!!!
Вебасто - по деньгам космос и летом авто не холодит, двигателю будет лучше, но не на много, зато аккумуляторов х.з. сколько посадит... тут я хрен его знает, на 30 р я для себя плюсов в этом устройстве не нахожу... может не прав, субъективное мнение, никому не навязываю.

Гость

#13 Непрочитанное сообщение Гость » Вт окт 02, 2007 10:14 pm

И всё же.В нашей стране холодные деньки бывают,и если говорить о прогреве двигателя не в ущерб безопасности авто,другой альтернативы просто нет,а авто запуск всётаки прямое приглашение угонщикам.

Подробнее http://www.2343434.ru/

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение Saied » Ср окт 03, 2007 1:00 pm

Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой :) А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение Igorek » Ср окт 03, 2007 9:55 pm

Saied писал(а):Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой :) А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
во первых я Старлайн Б9 за 6.500 поставлю, причем одна фигня сигналку в любом случае ставить, просто удобная функция, летом по крайне мере точно не помешает, да и в небольшой мороз.
У нас -30 ну очень редко бывает, в основном до 20. соответственно разница я думаю для тачки очень существенная. Я согласен, что Вебасто неплохая штука, но скорее для более северной широты, просто для себя я выгоды на это бабло не вижу. По охране мне похеру, ниче с ней не случится и опять же, если надо будет, и мех блокиратор и секретки и прочая фигня не спасет. Для меня в 1000 раз больше спокойствия от КАСКО, чем от напичканности всякими противоугонными системами! Для двигла до минус 20 я не думаю, что криминал, лучше масло очень хорошее лить пожиже и все нормально будет. но на минус 30 и выше - на самом деле а/з не самый лучший вариант. Так что я говорю про конкретно свою ситуацию. по большому счету, конечно и -20 тоже не слабо, но у нас это 1-2, ну край-3 недели в году.
короче ставлю а/з, для меня самое главное ручник, чтобы не замерзал, вот чего я действительно боюсь...

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»