ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
savage3000
Степень сжатия указывает лишь на то, что машин переварит бензин с меньшим октановым числом без катастрофических последствий, не более того. Тип топлива у меня совпадает на лючке и в мануале. И он 95-й. И машина более ранняя. В мануале четко прописано, что можно лить с меньшим октановым числом, если нет другого. То, что Рольф пытается обезопасить себя от претензий при заливке говняного 95-го, не значит, что движок сделан для 92-го...
"Можно" и "оптимально" - разные понятия.
Степень сжатия указывает лишь на то, что машин переварит бензин с меньшим октановым числом без катастрофических последствий, не более того. Тип топлива у меня совпадает на лючке и в мануале. И он 95-й. И машина более ранняя. В мануале четко прописано, что можно лить с меньшим октановым числом, если нет другого. То, что Рольф пытается обезопасить себя от претензий при заливке говняного 95-го, не значит, что движок сделан для 92-го...
"Можно" и "оптимально" - разные понятия.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Однозначно под него. В противном случае ММС нечего ловить на рынке США и Ближнего Востока.AlTol писал(а):что движок сделан для 92-го...
У меня на лючке написано только про бензин без свинца. Можно фото этой надписи?AlTol писал(а):Тип топлива у меня совпадает на лючке и в мануале..
Последний раз редактировалось A.SH. Ср янв 28, 2009 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Не уверен. Тогда бы степень сжатия была бы как на 1,8 и 1,5 - 10.5. И соответственно, при 10,5, я так понимаю, движок имел бы больший КПД и большую мощность.AlTol писал(а):savage3000
Степень сжатия указывает лишь на то, что машин переварит бензин с меньшим октановым числом без катастрофических последствий, не более того.
Вот именно, а у меня более поздняя. И там четко в инструкции написано, что 92-й.Тип топлива у меня совпадает на лючке и в мануале. И он 95-й. И машина более ранняя.
Документы имеют свойство устаревать. У меня обновленный документ.В мануале четко прописано, что можно лить с меньшим октановым числом, если нет другого.
Т.е. в тайне от Митсубиши Рольф, а так же американский и арабский продавец пишут 92-й, чтобы обезопасить себя?То, что Рольф пытается обезопасить себя от претензий при заливке говняного 95-го, не значит, что движок сделан для 92-го...
Именно так. И именно поэтому оптимально для 1.5 и 1.8 - 95-й (сиепень сжатия 10,5). А для 2.0 - оптимален 92-й (степень сжатия 10). Именно это написано в инструкции, на сайте Рольфа, на сайте продавцов в америке."Можно" и "оптимально" - разные понятия.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... 9/specs.do
Вот, в США и на 2.0 и на 2.4 идет 92-й бензин.
Вот, в США и на 2.0 и на 2.4 идет 92-й бензин.
Ни фига ни в тайне... если мотор сожрет - чего бояться-то производителю?savage3000 писал(а):Т.е. в тайне от Митсубиши Рольф, а так же американский и арабский продавец пишут 92-й, чтобы обезопасить себя?
P.S. А если еще и прошивочку поменять... дать работу Ежику на последюуший чип-тюнинг.. то вообще красота.
Последний раз редактировалось AlTol Ср янв 28, 2009 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва