-22 градуса... Есть изменения...

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#376 Непрочитанное сообщение BBS » Чт янв 29, 2009 10:16 am

эх.... за что в сибири такие морозы))))) что то глобальное потепление не чувствуется)))

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#377 Непрочитанное сообщение teremock » Чт янв 29, 2009 10:28 am

Томск.
Сегодня ночью было ниже -40
Утром в 11 утра около -37 градусов.
Не завелся.

Ланс стоял на автозапуске по температуре -10 как обычно.
Она почему-то не заводила машинку. Температура движка -32.
Попробовал с кнопки, и с ключа. Крутит медленно с трудом - как будто масло застыло или еще что.
Может сел аккумулятор. Его напряжение 11,7 В.

Есть вопросы:

Какое его напряжение можно считать севшим?
Стоит ли насиловать машинку и запускать от розетки?

Кто что может посоветовать :-( ?

Аватара пользователя
Tim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Телец

#378 Непрочитанное сообщение Tim » Чт янв 29, 2009 10:51 am

Я посоветую не издеваться над машиной и дождаться потепления. Что бы ты не сделал, ничего хорошего для движки не будет, в лучшем случае - уменьшишь ресурс :D . А на автоподогрев машину не оставляю, чеб не садить аккумулятор в случае таком, как получился у тебя. Лучше раз вручную завести попробывать без сцепления (что еще не подводило при температуре ниже 30). И еще посмотри сколько сигналка стартер крутит, лучше побольше поставить, если уж на автоподогреве ставить. У меня (как писал) 0,8 мс - этого мало.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#379 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт янв 29, 2009 10:57 am

teremock писал(а): Крутит медленно с трудом - как будто масло застыло или еще что.
На предыдущей странице написано, что при -40 антифриз густой стал.
Какое его напряжение можно считать севшим?
Вообще лучше плотность электролита мерить, а не напряжение.
Стоит ли насиловать машинку и запускать от розетки?
Если крутить будет резво, то возможно запустися, если вяло, то есть опасность спалить стартер.

Аватара пользователя
Tim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Телец

#380 Непрочитанное сообщение Tim » Чт янв 29, 2009 10:59 am

Напряжение в хорошем случае выше 12,5В. Но смотреть нужно (Как Гена подметил) плотность электролита, пробовать поднять её зарядкой, в противном случае добавлять.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#381 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт янв 29, 2009 11:07 am

Я бы в такой мороз мучать не рекомендовал.. Если уж не завелась - жди тепла, а всяеи розетки, ещё что-то мутить - не советую.
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#382 Непрочитанное сообщение teremock » Чт янв 29, 2009 11:11 am

Мужики, спасибо за советы :-)

Значит причины скорее всего следующие:

Автозапуск стоял на -10.
А значит в -40 машинка заводилась очень часто.
И сел аккумулятор за 16 часов простоя.

У сигналки есть еще функци - подзаряд аккумулятора.
Видно надо было поставить.

Потепление обещают дней через пять :-(
Наверно попробую осторожно завести днем на солнышке.

Кстати до этого месяц в среднем около -25 и все заводилось без проблем.

sanya1982
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#383 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Чт янв 29, 2009 11:20 am

В Москве -38 обещают скоро http://www.newsru.com/russia/29jan2009/minus38.html
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#384 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт янв 29, 2009 12:41 pm

teremock


Если машина заводилась, то аккум врятли бы сел.

Я склонен думать про конденсат (клушак конденсатом замершим незабит)

и если я прав то еще придеться помучаться.

Крокодил Гена

У родных аккумов плотность в большинстве случиев неахти.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#385 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт янв 29, 2009 2:44 pm

dmitriy_ts писал(а):
Крокодил Гена

У родных аккумов плотность в большинстве случиев неахти.
Родной аккумулятор. Плотность в сентябре 1,27.
Декабрь, на улице -18, плотность 1,27.
Совет: проверяйте плотность электролита аккумулятора в той же периодичности, что уровень масла и антифриза, особенно зимой!

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#386 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт янв 29, 2009 2:47 pm

Тему бы нужно обозвать: "Эксплуатация LancerX в зимних условиях."

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#387 Непрочитанное сообщение teremock » Чт янв 29, 2009 3:31 pm

Завел от розетки.
С большим трудом.
Может аккумулятор сел реально.
Возможно залило свечи - сушил педалью газа.

После запуска из выхлопной трубы вытекло что-то странное и много дыма.

Поменял настройки автозапуска:

Температура движка для старта -10 (было -7)
Греть до температуры 70 (50)
Максимальное время прогрева 30 мин (15) - хотел больше но это надо через valet менять.

Ну буду перед выключением давить на газ - как советуют - чтобы продуть глушитель.

Сегодня ночью опять за -40 обещают.

Завтра утром посмотрю - заведется или нет :-)

Отпишусь.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#388 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 4:48 pm

teremock
удачи)

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#389 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт янв 29, 2009 7:29 pm

Крокодил Гена
А я именно так хахотел назвать :D
dmitriy_ts писал(а):Если машина заводилась, то аккум врятли бы сел.
не факт, на холостых генератор вообще практически ничего не выдаёт, а вот стартер даже за 1,5 секунды работы весьма много забирает...
teremock
заведется... пацаны из Кемерово же заводятся :ROFL:
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#390 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 7:32 pm

Владимир42 писал(а):заведется... пацаны из Кемерово же заводятся
:D

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»