-22 градуса... Есть изменения...
Томск.
Сегодня ночью было ниже -40
Утром в 11 утра около -37 градусов.
Не завелся.
Ланс стоял на автозапуске по температуре -10 как обычно.
Она почему-то не заводила машинку. Температура движка -32.
Попробовал с кнопки, и с ключа. Крутит медленно с трудом - как будто масло застыло или еще что.
Может сел аккумулятор. Его напряжение 11,7 В.
Есть вопросы:
Какое его напряжение можно считать севшим?
Стоит ли насиловать машинку и запускать от розетки?
Кто что может посоветовать
?
Сегодня ночью было ниже -40
Утром в 11 утра около -37 градусов.
Не завелся.
Ланс стоял на автозапуске по температуре -10 как обычно.
Она почему-то не заводила машинку. Температура движка -32.
Попробовал с кнопки, и с ключа. Крутит медленно с трудом - как будто масло застыло или еще что.
Может сел аккумулятор. Его напряжение 11,7 В.
Есть вопросы:
Какое его напряжение можно считать севшим?
Стоит ли насиловать машинку и запускать от розетки?
Кто что может посоветовать

- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Я посоветую не издеваться над машиной и дождаться потепления. Что бы ты не сделал, ничего хорошего для движки не будет, в лучшем случае - уменьшишь ресурс
. А на автоподогрев машину не оставляю, чеб не садить аккумулятор в случае таком, как получился у тебя. Лучше раз вручную завести попробывать без сцепления (что еще не подводило при температуре ниже 30). И еще посмотри сколько сигналка стартер крутит, лучше побольше поставить, если уж на автоподогреве ставить. У меня (как писал) 0,8 мс - этого мало.

- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
На предыдущей странице написано, что при -40 антифриз густой стал.teremock писал(а): Крутит медленно с трудом - как будто масло застыло или еще что.
Вообще лучше плотность электролита мерить, а не напряжение.Какое его напряжение можно считать севшим?
Если крутить будет резво, то возможно запустися, если вяло, то есть опасность спалить стартер.Стоит ли насиловать машинку и запускать от розетки?
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Мужики, спасибо за советы 
Значит причины скорее всего следующие:
Автозапуск стоял на -10.
А значит в -40 машинка заводилась очень часто.
И сел аккумулятор за 16 часов простоя.
У сигналки есть еще функци - подзаряд аккумулятора.
Видно надо было поставить.
Потепление обещают дней через пять
Наверно попробую осторожно завести днем на солнышке.
Кстати до этого месяц в среднем около -25 и все заводилось без проблем.

Значит причины скорее всего следующие:
Автозапуск стоял на -10.
А значит в -40 машинка заводилась очень часто.
И сел аккумулятор за 16 часов простоя.
У сигналки есть еще функци - подзаряд аккумулятора.
Видно надо было поставить.
Потепление обещают дней через пять

Наверно попробую осторожно завести днем на солнышке.
Кстати до этого месяц в среднем около -25 и все заводилось без проблем.
В Москве -38 обещают скоро http://www.newsru.com/russia/29jan2009/minus38.html
Красный 2.0 Invite+ CVT
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Родной аккумулятор. Плотность в сентябре 1,27.dmitriy_ts писал(а):
Крокодил Гена
У родных аккумов плотность в большинстве случиев неахти.
Декабрь, на улице -18, плотность 1,27.
Совет: проверяйте плотность электролита аккумулятора в той же периодичности, что уровень масла и антифриза, особенно зимой!
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Завел от розетки.
С большим трудом.
Может аккумулятор сел реально.
Возможно залило свечи - сушил педалью газа.
После запуска из выхлопной трубы вытекло что-то странное и много дыма.
Поменял настройки автозапуска:
Температура движка для старта -10 (было -7)
Греть до температуры 70 (50)
Максимальное время прогрева 30 мин (15) - хотел больше но это надо через valet менять.
Ну буду перед выключением давить на газ - как советуют - чтобы продуть глушитель.
Сегодня ночью опять за -40 обещают.
Завтра утром посмотрю - заведется или нет
Отпишусь.
С большим трудом.
Может аккумулятор сел реально.
Возможно залило свечи - сушил педалью газа.
После запуска из выхлопной трубы вытекло что-то странное и много дыма.
Поменял настройки автозапуска:
Температура движка для старта -10 (было -7)
Греть до температуры 70 (50)
Максимальное время прогрева 30 мин (15) - хотел больше но это надо через valet менять.
Ну буду перед выключением давить на газ - как советуют - чтобы продуть глушитель.
Сегодня ночью опять за -40 обещают.
Завтра утром посмотрю - заведется или нет

Отпишусь.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Крокодил Гена
А я именно так хахотел назвать
teremock
заведется... пацаны из Кемерово же заводятся
А я именно так хахотел назвать

не факт, на холостых генератор вообще практически ничего не выдаёт, а вот стартер даже за 1,5 секунды работы весьма много забирает...dmitriy_ts писал(а):Если машина заводилась, то аккум врятли бы сел.
teremock
заведется... пацаны из Кемерово же заводятся
