#33
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пт янв 30, 2009 11:33 am
перекаченное колесо становится жестче, читайте более круглым и соответственно более скользим(уменьшается пятно контакта) на снегу/льду, потому ПЕРЕКАЧИВАТЬ особенно зимой это тупость, извините
Лучше какраз понизит до 2,0-2,1атм для снега (не зря же болотоходы и БТР как раз и понижают давление в колесах на зыбучих песках/болотах/снегах давление в колесах для лучшей проходимости и засцепления со скользкой поверхностью)
Летом ради отточенной управляемости (на треке например), да стоит повысить давление до 2,5атм ну или если ездиете на скорости >160км/ч, там дейтсвительно нужно более жесткие колеса иначе машинка будет плавать а не рулится в остальных случаях это пустое (даже перекаченные шины на асфальте уменьшают опятьже тормозной путь, опятьже изза уменьшенного пятна контакта шины с дорогой, колесо становится более жестким>круглым это физика господа)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек