Сравним ВАРИАТОР и ММТ (роботизированную механику)
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
Сравним ВАРИАТОР и ММТ (роботизированную механику)
У кого какие мнения о данных коробках?
Одна вроде бы безступенчатый автомат...
А вторая ручная коробка без педали сцепления...
Одна вроде бы безступенчатый автомат...
А вторая ручная коробка без педали сцепления...
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
Да блин, какая к чОрту динамика на автомате до 2л включительно??? Берете автомат, забудьте это слово. На старте машина всеравно будет "спать". А при обгонах уже не тип трансмиссии решает, а движок. Хотите динамики - берите ручку и все тут. Мне вот порой уже и 2,0МТ маловато... ММТ - гавно из-за тупежа, машина едет и клюет, вариатор - ходит 150 тыщ и выбрасывается в сборе, стоит на ланц 350000 руб. Вот и думай.
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
Да, ездил на королле с роботом, клюет ужас.
А на счет вариатора, что получается если 150 тыс. км. его срок службы, почему же митсу не поставила автомат обыкновенный на 2-х литровые версии?
А ручная коробка - это! У нас век NANO, а мы Что, все на ручных коробках будем ездить?
Нафига какие-то новшества предумывать тогда? (Давайте опять выпускать ламповые телевизоры).
А на счет вариатора, что получается если 150 тыс. км. его срок службы, почему же митсу не поставила автомат обыкновенный на 2-х литровые версии?
А ручная коробка - это! У нас век NANO, а мы Что, все на ручных коробках будем ездить?
Нафига какие-то новшества предумывать тогда? (Давайте опять выпускать ламповые телевизоры).
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)
потомушто обычный автомат - это попсово, есть у всех. А варик - это тема, новинка всегда привлекает внимание. Плюс чем митсу плохо что он навернется через 150 тыщ? гарантия то 99% уже закончится к этому времени;)
А насчет века нано - глупость полная. Есть такое понятие , как классика - она будет всегда, не смотря ни на какие технологии. Что касается машины - лично мне просто в кайф ездить на ручке, т.к. машину чувствуешь, сливаешся с ней. Пока ни на одном автомате у меня таких ащущений не было... Так что новое - не всегда хорошее.
А насчет века нано - глупость полная. Есть такое понятие , как классика - она будет всегда, не смотря ни на какие технологии. Что касается машины - лично мне просто в кайф ездить на ручке, т.к. машину чувствуешь, сливаешся с ней. Пока ни на одном автомате у меня таких ащущений не было... Так что новое - не всегда хорошее.
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
Как это новинка...
Не такая уж и новинка.
На Nissan то ставятся давно уже такие коробки...
Это вот ММТ диковинка...
Да согласен, что на палке пожно зажеч намного интереснее, но учитывая что пробки по всей Москве и скорость в часы пик не больше 5 км/ч, то вот так поездив целый день потом стопа левой ноги болит, от выжимания сцепления туда-сюда.
Не такая уж и новинка.
На Nissan то ставятся давно уже такие коробки...
Это вот ММТ диковинка...
Да согласен, что на палке пожно зажеч намного интереснее, но учитывая что пробки по всей Москве и скорость в часы пик не больше 5 км/ч, то вот так поездив целый день потом стопа левой ноги болит, от выжимания сцепления туда-сюда.
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)