Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#406 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн фев 02, 2009 4:28 pm

GSGV писал(а): А насчёт Чипа,я тож себе хотел,но пока,как говорил выше,кроме расписанной теории ничего не вижу!
Кто хотел, уже давно сделал и получает удовольствие, а Вы продолжайте хотеть. :)

Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#407 Непрочитанное сообщение Cascade » Пн фев 02, 2009 4:46 pm

Ну народ и от педальбустера получает удовольствие, но это еще не означает что всем надо срочно его устанавливать.
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#408 Непрочитанное сообщение GSGV » Пн фев 02, 2009 6:52 pm

savage3000 писал(а):
GSGV писал(а): А насчёт Чипа,я тож себе хотел,но пока,как говорил выше,кроме расписанной теории ничего не вижу!
Кто хотел, уже давно сделал и получает удовольствие, а Вы продолжайте хотеть. :)
Ну если ты так говориш,значит себе сделал?
Ток вот опиши результат не с помощью штангельциркуля и прочих замеров длинны отбрасываемой тени в день весеннего солнцестояния на старте и на финише за минусом ширины разделительной полосы?

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#409 Непрочитанное сообщение GSGV » Пн фев 02, 2009 6:56 pm

Cascade писал(а):Ну народ и от педальбустера получает удовольствие, но это еще не означает что всем надо срочно его устанавливать.
+1000
Я так думаю чем 5 тыр платить,так лучше сходить в хозяйственный магазин и купить кнопку от звонка,да и выбросить всю эту педаль вместе с проводкой от неё,точно без задержек сигнал пойдёт! :ROFL:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#410 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт фев 03, 2009 12:02 am

Cascade писал(а):Ну народ и от педальбустера получает удовольствие, но это еще не означает что всем надо срочно его устанавливать.
:) Получать удовольствие можно и от боли, и от тупого смотрения в стену, и от многого другого.

Речь идет, конкретно, об удобстве езды на авто за счет измененного крут момента, уменьшении времени разгона. И только об этом.

О девайсе, который вместо Вас педаль жмет я тут речи не заводил. Я думаю, и самому педаль в пол жать можно до упора и не имея педальбустера.

Так что повторю, тот кто хотел чип-тюнинг, тот его сделал. Остальные продолжают хотеть.

п.с. А учитывая, то, что если чип не понравится, его можно вернуть на сток и получить обратно деньги... Лень правит жизнью, таков итог :)

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#411 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт фев 03, 2009 12:11 am

Если я не ошибаюсь, то где-то в середине этой ветки были ощущения владельцев от чип-тюнинга.

У меня Лансер 1,5 на палке. После обновления прошивки сразу же заметил, что при быстрых переключениях пропала "тупка" двигателя, то есть нет задержки в подаче бензина. Но все прелести чип-а почувствовал на следующий день, когда поехал на работу (так как по Можайке и МКАД-у в тот день, когда перепрошивался, было не погонять, адские пробки). Так вот, на низах стала немного шустрее набирать, на верхах, выше 3500 об./мин. стала вообще ураганом, ну, может быть, ураганчиком, по сравнению с заводской прошивкой.

Расход по трассе при постоянной скорости упал намного, при агрессивной езде естественно возрос.

Можно конечно сходить в магазин и купить звонок, можно в машину миксер положить, а можно перепрошить мозг машины и радоваться, что имеешь в запасе какую-то жалкую половину секунды в динамике, которая иногда очень необходима.

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#412 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт фев 03, 2009 12:20 am

Ну да,точно,ты прав!Ток у меня (да и всех форумчан)после 3500 тоже ураганчик!!!Почитай мануал,мах Нм эт как раз чуть больше 3500,а именно 1,5-4000; 1,8и2,0-4250!

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#413 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт фев 03, 2009 12:28 am

GSGV, ты какой вопрос задал??? Про ощущения, я же правильно тебя понял, да? Про ощущения написали, про расход написали. Написали не в теории, а по чувствам и по показаниям борт. компьютера.

А ты щас про штатные характеристики написал...Зачем???

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#414 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт фев 03, 2009 12:39 am

А вообще первоначальный мой вопрос был о цене!
5 тыр Ёжик
или
18 тыр www.upsolute.ru/index.php?page=chipData ... Mitsubishi
А щтатные хар-ки к тому,что ощущения не всегда реальны!Каждый знает о пустых таблетках,которые и правда лечат!
А что боркомпьютер,ты попробуй попереключай с авто на ручной пересчёт,он тебе ёщё не то покажет!Борткомпьютер-эт тоже,что и средняя температура по больнице!
Последний раз редактировалось GSGV Вт фев 03, 2009 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#415 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт фев 03, 2009 12:42 am

Не хочу никого обидеть,просто из всех споров толком никто так и не сказал,даже потягаться не сумели договориться,а один раз так вообще начали обьяснять про прокладку между рулём и сиденьем и тд,а итог-опять непонятки!

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#416 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт фев 03, 2009 12:53 am

Я привёл в пример борт.компьютер, указывая постоянную скорость. Еду я 130 км/ч по трассе пять минут, десять, пол-часа, час, всё это время периодически нажимаю на кнопку, чтобы сбросить расход. Каждый раз - одна и та же цифра. Думаю, что ему можно верить, так как ты движешься с одной и той же скоростью, а не тыркаешься в городе.

По поводу ощущений - самовнушение - великая штука, я знаю. Но указанное мною ощущение - сразу после перепрошивки, не после 2-ух недельного ожидания, когда забываешь, как едет машина, а сразу!

Дмитрий, Ёжик-пых, не имеет собственного сервиса, не имеет гаража. Он имеет ноутбук. Он приходит к авто и перпрошивает его на месте.

Контора "Upsolut" имеет свои боксы, имеет территорию, имеет свет, приборы и т.д. За них надо платить. А чтобы за них платить, нужно получать много денег, которые они берут у клиентов.

Мне кажется, что только этим и обусловлена разница в цене.


По поводу гоняться - буду рад, дождавшись весны и сухого асфальта, потягать и с 1,5 на палке, и с 2.0 (просто ради интереса).

Когда забивались на этом форуме на драг, тип, кто быстрее, чип или сток, был занят учёбой, поэтому не смог.

Щас, опять же повторюсь, рад проверить.

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#417 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт фев 03, 2009 1:13 am

Вот хорошо-бы,ток я думаю надо заездов пять,а потом поменяться машинами и ещё штук пять,мож тада и прояснится,я б приехал,давот только 560 туда,560 обратно,далековато(если конечно между делом не получится до вас ехать)смысле попутно.
А вот про разницу в цене эт понятно,но всё-таки чёт дюже большая разница!
К примеру у нас есть армяне,которые тянут лонжероны,а есть нормальные сервисы,так вот,армяни крепят машину "за глушак" и вперёд,а на сервисе как положено,в нескольких точках за лонжероны,пороги и тд,я к чему,да к тому,что при таком раскладе всё-равно такой разницы в цене нет!

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#418 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт фев 03, 2009 1:20 am

Ну заезжай весной, если в Москву по своим делам соберёшься. Отпишись ток, буду рад погонять, и на своей машине, и на нечипованной)! Создадим отдельно тему на форуме, про "битву", думаю, желающих не только поучаствовать, но и посмотреть будет много.

А по поводу разницы в цене, так у меня образовалась ещё одна пара додумок: либо они не знают про существование 2-ух людей с этого и не только форумов и вздули такие цены, либо они рассчитывают, что люди будут думать "чем дороже, тем лучше". Других объяснений у меня нет :D

Проверить тоже проблематично, так как не каждый захочет отдавать Апсолют-у такие бабки за чип, чтобы потом поехать на мощностной стенд и замерить показатели.

В общем, ждём весны!)

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#419 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт фев 03, 2009 11:58 am

GSGV писал(а):Ток у меня (да и всех форумчан)после 3500 тоже ураганчик!!!
Будьте внимательнее, не после 3500. А по мануалу, для 2.0 это при 4250. Тут же речь идет именно о 3500. Подверждаю, у меня так же.
Почитай мануал,мах Нм эт как раз чуть больше 3500,а именно 1,5-4000; 1,8и2,0-4250!
Речь идет именно о 3500! А не о 4000 или 4250. Автор же не сказал что у него после 4250 ураганчик. Или написал?

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#420 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт фев 03, 2009 12:12 pm

Ты посмотри график по крутящему моменту(хоть от запора)-если максималка на таких-то оборотах,эт вовсе не значит,что на остальных она минималка!а тем более близких к паспортному значению!!!!И кстати речь идёт не именно о 3500,а о после 3500!!!!вот
Конечно я горд за тебя,как за владельца Lancera,умеющего держать обороты так,как хочется,к примеру всегда от 3499 до 3503!МОЛОДЦА

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»