3ap писал(а):от профессионалов этого дела
таких низнаю
3ap писал(а):дрифтовать на переднем приводе
насколько я в курсе это нереально, также как и дрифтовать на полном 50/50, у эвиков япы например ампутируют передний привод и дрифтуют тока на заднем
ОДНАКО можно неплохо научиться скользить - ездить боком на передке и выглядит это достаточно эффектно
3ap писал(а):Обьясните методу. Очень хочется научится делать все красиво
ТЕОРИЯ: для скольжения нужен ЗАНОС(скользят задние), СНОС(скользят передние) или снос+занос, при дрифте имеется занос и никакого сноса! На переднем приводе чаще раньше в повороте начинается снос(морду выносит наружу поворота, распрямляет траекторию), занос сам по себе обычно тока на высокой скорости. Снос - гадкая штука, т.к. рулевые колеса скользят и водила фактически не управляет авто, тачка едет не туда куда он рулит, чего делать на переднем приводе? - дернуть ручник! начинают скользить задние, передние зацепляются за покрытие и вот теперь у нас УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС! Все ситуации со скольжением Надо пререводить в УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС
ПРАКТИКА: первое базовое упражнение где учимся дергать ручник, это конусы(вички, кучки снега) ставим на льду углом(буквой "г"), задача повернуть на 90град. и зайти в поворот максимально близко к конусам, без ручника это нереально, еще нюанс - если в повороте газануть получим снос и морда уедет от угла на 2-5метров. Когда начнет получаться машина будет как циркулем обходить угловой конус в 30см от него поворачивая на 90град. - очень красиво!
второе базовое где учимся ловить машину в заносе, оно же раскачка, оно же маятник, нужна прямая длинная и широкая площадка, размечаем коридор около 5 м шириной, набираем скорость около 30 км/ч и начинаем раскачивать авто рулем вправо, влево и т.д. увеличивая амплитуду, в какой-то момент задние сорвет и вот он занос, быстро руль в сторону заноса и !ювелирно! добавляем газ до нужной тяги, если меньше - закрутит, больше морда сильно заскользит, тяги не будет - закрутит, если правильно, то машину четко выровняет и она встанет на курс. Считать что что-то умеешь можно после того как сможешь раскачивая в каждом движении запускать в занос, вытаскивать из него запускать в противоположную сторону, вытаскивать и так пока не кончится площадка.
Очень эффектно выглядит когда машину в заносе ставят под 90град. вытаскивают и сразу ставят в другую сторону

жесть, руль крутят как вентилятор, у меня пульт магнитолы стабильно улетал с крепления на руле, то на панель, то еще куда
