Огласи весь список пжалуста, чего там еще Логан лучше, интересно посмотреть какой рейтинг тачек в нынешнем году по данным Логанавода
X vs Logan -)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ну, а чего? Логановоды молодца, имидж своей любимице поднимают. Вот уже и уровень Лансера практически. Не пора ли нам на форум БМВ-3 и Мерседеса-С показать этим понтовозам силу Лансера немеренную и на какой бестолковой ерунде эти неадекваты разъезжают ?! Поднимем Лансер на новую ступень.
Шучу конечно, не вздумайте, нам там даже багажник не предъявить. 
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:

Покатался на выходных на новом Логане - что сказать, внутри пластик, дешевый, но лучше даже чем в Приоре, не скрипит, не стучит, не лязгает, двери закрываются нормально, в мороз завелся сразу, прогревается быстро... едет - это чудо едет однозначно быстрее и динамичнее чем та же 10-ка или 15-ка... ощущения внутри неоднозначные, сидишь и чувствуешь, что по габаритам авто маленькое, но при этом удивительное рядом - в салоне просторно.
Вобщем впечатления исключительно положительные, минимум кнопочек, минимум средств управления - все просто и легкодоступно.
Вобщем впечатления исключительно положительные, минимум кнопочек, минимум средств управления - все просто и легкодоступно.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
осилил вроде тему на "вражеском" форуме
в итоге вывод - бред там бывает в основном не от 3dmax'a, а от Sergren, он оказывается даже мне там отвечает на мои посты здесь
обрезал мою фразу
далее, его же цитата
ну и мелочи всякие, всех не перечислишь
ну и наконец главные аргументы - салон, в логане он по замерам вроде больше, но на практике никак не тесно в лансере, багажник - тут без комментариев, выбирать седан по багажнику - бред, возить чего - то - нужен универсал или на крайний случай - хэтч (я на вектре хэтче как то раз 10 мешков картошки вез, давно было), подвеска и клиренс - тут хз по надежности, я столько еще не проехал, плюс раз сравнивают с лансером 1,5 - в отличие от двухлитрового клиренс просто огромный, если не ставить защиту - то вообще с просветом проблем нет никаких...
итог - имхо межфорумный спор зашел в тупик, аргументы пошли "сам дурак", здесь - у логана уродский дизайн, там - у лансера маленький багажник
оба автомобиля имеют свои недостатки, свои плюсы, на логан цена оправдана - тут не поспоришь, на лансер - завышена, вот и все
в итоге вывод - бред там бывает в основном не от 3dmax'a, а от Sergren, он оказывается даже мне там отвечает на мои посты здесь
обрезал мою фразу
- у меня там была запятая, потом приставка НО и фразалогановод с радостью бы пересел на лансер
, что он и изложил своими словами и типа поэтому радости от пересадки не будет (в его случае - ПРАКТИЧНОСТЬ)жаба душит, побеждает у кого-то - практичность, у кого-то недостаток средств, у кого - то врожденная скупость
далее, его же цитата
- тут не понял, где наркоманы? вроде 3dmax тут толковал, что логан 1,6 лучше лансера 1,8 разгоняется...3dmax сравнивал динамику Лансера 1.5, про 1.8 речи не было.
ну и мелочи всякие, всех не перечислишь
ну и наконец главные аргументы - салон, в логане он по замерам вроде больше, но на практике никак не тесно в лансере, багажник - тут без комментариев, выбирать седан по багажнику - бред, возить чего - то - нужен универсал или на крайний случай - хэтч (я на вектре хэтче как то раз 10 мешков картошки вез, давно было), подвеска и клиренс - тут хз по надежности, я столько еще не проехал, плюс раз сравнивают с лансером 1,5 - в отличие от двухлитрового клиренс просто огромный, если не ставить защиту - то вообще с просветом проблем нет никаких...
итог - имхо межфорумный спор зашел в тупик, аргументы пошли "сам дурак", здесь - у логана уродский дизайн, там - у лансера маленький багажник
оба автомобиля имеют свои недостатки, свои плюсы, на логан цена оправдана - тут не поспоришь, на лансер - завышена, вот и все
летаю самолетами BMW
А мы будем БМВшников бить главным аргументом Лансера - шумоизоляцией!!!OverTheSky писал(а):Макс как так? Нам бумероводам даже противопоставить нечего?))))) эх был гы Логан багажником похвастался бы)))
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:

MaxF писал(а):А мы будем БМВшников бить главным аргументом Лансера - шумоизоляцией!!!OverTheSky писал(а):Макс как так? Нам бумероводам даже противопоставить нечего?))))) эх был гы Логан багажником похвастался бы)))Эти "лохи" на своих понтокорытах просто не могут прочувствовать всю глубину звука настоящего спорткара!!!))))))))
Nothing Gold Can Stay
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:

Из Logan сделают спортивное купе
Если эта информация является правдой, и Dacia действительно будет выпускать купе на базе Logan, то новый автомобиль станет самым доступным в данном классе. Под его капот, скорее всего, начнут ставить форсированный мотор объемом 1,6 л (около 110-120 л.с.), хотя не исключено и появления более мощного 1,8-литрового агрегата разработки Renault.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27962

Если эта информация является правдой, и Dacia действительно будет выпускать купе на базе Logan, то новый автомобиль станет самым доступным в данном классе. Под его капот, скорее всего, начнут ставить форсированный мотор объемом 1,6 л (около 110-120 л.с.), хотя не исключено и появления более мощного 1,8-литрового агрегата разработки Renault.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27962
Nothing Gold Can Stay
