
X vs Logan -)))
Нет конечно же, фото редактируют. Но на внешний вид машины в целом это не влияет никак.MaxF писал(а): Или вы думаете в журнал идут фотки непосредственно с аппарата не подвергаясь редактуре?
Фото представленное мною выдрано не из автожурнала, это обычная фотка кем то сделанная на автовыставке. Но если и она Вас не устраивает, то вот совсем уж простое фото. Не говорите только, что и над ним в фотошопе поработали.

[ ссылка на изображение ]
Извиняйте, это про любые фоты можно так сказать! А фоты на офф-сайте мицу не шоплены? А той же шкоды? А БМВ? Все ОФФ-фотки наверняка так же доработаны...MaxF писал(а):Да никто не говорит, что на фото нарисовали другие двери, обвес или колеса! С чем сравнивать, с очередой фоткой из инета? Так даже тут видно разницу, фото белого автомобиля редактировалось меньше. Банально убираются лишние блики, затягиваются щели, получившиеся из за огрехов ракурса, убираются тени. Или вы думаете в журнал идут фотки непосредственно с аппарата не подвергаясь редактуре? Для убедительности могу Вам прислать одно и тоже фото Приоры с убранными недочетами.
Скажу в 10-ый раз: УНИВЕРСАЛ Я ВИДЕЛ В ЖИВУЮ! Понравилось! Смотрится ОЧЕНЬ ГАРМОНИЧНО!

Седан - страшен как чОрт!

А фоток в инете море - как профессиональных - так и любительских....
Смакуй-нехочу

Мужики, да кто говорит о фотомонтаже? Естественно фотки всех автомобилей на глянец, журналы, рекламу и прочую фигню редактируются вне зависимости от модели и производителя. Я всего лишь предположил что Makak имел ввиду именно это, а не то, что всю машину на компе смоделировали и всунули на просмотр. Кстати универсал Логан мне и правда больше понравился, чем седан. ИМХО Логан седан, по мнению многих, страшненький именно из за задней части, от средней стойки до заднего бампера, как то нарубили не очень удачно французы, передок вполне приличный. Хотя у французов стиль всех авто неординарный.
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Хм, ну возможно. Если у них настолько маркетинг продуман, то респект. Хотя вот базовый меган уж больно пуст, чтобы его покупать. Наверняка он малую часть продаж меганов составляет. Если они правда учитывают такую маленькую часть аудитории, то они круты) Но думаю скорей всего там никто просто не запаривался по поводу дизайна, вот и получился он страшноват=)
Nothing Gold Can Stay
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Я бы даже сказал больше, ИМХО, дизайн специально сделан таким убогим, что бы хоть как-то оправдывать столь низкую цену на это авто...K13A писал(а):имхо дизайн логана весьма продуман - если сделать его нормальным - меньше народа меган возьмет, маркетинг, производителю нужно продавать автомобили всех ценовых сегментов
Чем более неравные авто сравниваются, тем длиннее и горячее ветка. Хотя на первый взгляд, чего тут сравнивать, даже цена в 2-а раза отличаться может. Начинаешь смотреть на "младшего конкурента" и колеса у него есть и руль и двигатель, садись и поезжай куда хочешь. А давайте спросим себя "почему имея 600 тыр ( в старых ценах) мы не стали смотреть логаны, приоры или пачетти. У меня ответ звучит примерно так:
!. Хочу авто более высокого класса т.е. престиж, а проще - понты
2. Хочу "породистый" авто, т.е. изначально не предназначенный для третьих стран, с тайной мыслью, что он будет лучше, короче опять панты.
3. Хотя скорее это надо было первым - имидж марки, а проще говоря переплюнуть соседа. Чем я его умою если приеду на логане, а если на ослепительно белом, красном, черном и т.д. Ланцере или сивике, вот то то и оно, опять панты.
4. За большие деньги я получу больше новых технологий, безопасности и удовольствия. Вот тут есть небольшая доля правды, оставляем как непонты.
5. К себе не отнесу, а для молодежи свойственно. Принадлежность имиджа авто к возрастной среде. Вряд ли амбициозный молодой человек позволит себе появиться в сложившейся автотусовке на логане, уж лучше на 10 -ке или 15 ке. А если приехать на ЛХ, то фразы типа "зачетная точила" и т.д. компенсируют любую разницу в цене. Понты?, конечно понты.
Если поднапрячся можно еще чего нибудь добавить, но и так видим, что платим больше не за возможность просто доехать из пункта А в пункт В, а за то чтоб доехать надежно, безопасно, что б на тебя оглянулись и с завистью посмотрели, и что б услышать как соседка садясь в стоящий рядом логан высказала соседу все, что она думает о нем и его зарплате, а пацаны на прямоточных 10 -ках на светофорах выскакивали бы из штанов желая догнать красивые задние фонари. Вот примерно так, может немного и проеувеличенно, но по моему верно. Кто готов поспорить - велкам!
!. Хочу авто более высокого класса т.е. престиж, а проще - понты
2. Хочу "породистый" авто, т.е. изначально не предназначенный для третьих стран, с тайной мыслью, что он будет лучше, короче опять панты.
3. Хотя скорее это надо было первым - имидж марки, а проще говоря переплюнуть соседа. Чем я его умою если приеду на логане, а если на ослепительно белом, красном, черном и т.д. Ланцере или сивике, вот то то и оно, опять панты.
4. За большие деньги я получу больше новых технологий, безопасности и удовольствия. Вот тут есть небольшая доля правды, оставляем как непонты.
5. К себе не отнесу, а для молодежи свойственно. Принадлежность имиджа авто к возрастной среде. Вряд ли амбициозный молодой человек позволит себе появиться в сложившейся автотусовке на логане, уж лучше на 10 -ке или 15 ке. А если приехать на ЛХ, то фразы типа "зачетная точила" и т.д. компенсируют любую разницу в цене. Понты?, конечно понты.
Если поднапрячся можно еще чего нибудь добавить, но и так видим, что платим больше не за возможность просто доехать из пункта А в пункт В, а за то чтоб доехать надежно, безопасно, что б на тебя оглянулись и с завистью посмотрели, и что б услышать как соседка садясь в стоящий рядом логан высказала соседу все, что она думает о нем и его зарплате, а пацаны на прямоточных 10 -ках на светофорах выскакивали бы из штанов желая догнать красивые задние фонари. Вот примерно так, может немного и проеувеличенно, но по моему верно. Кто готов поспорить - велкам!