новый Ланс и хюдай элантра new

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
piplis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 3:44 pm

#76 Непрочитанное сообщение piplis » Вт янв 20, 2009 5:33 pm

Сидел и в том и в том.
При всех плюсах и минусах ланса за те деньги (580 круб) да еще в полной комплектации (без обвеса и кожи) было мало предложений.
Честно, субъективное мнение о качестве японцев (менее качественных корейских машинах) сыграло свою роль тоже.
Хотя по элантру ничего сказать не могу, внешне очень ничего.
lancer X 2.0 CVT

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#77 Непрочитанное сообщение SSSR » Ср фев 11, 2009 2:15 pm

Привет ланцероводам!
С интересом прочитал ветку про Элку и поскольку сам владею этой машинкой внесу свои пять копеек. Скажу сразу, что Элка 2-ой авто в семье, первый сивик. При выборе вначале поле битвы отдано японцам. Кратенько:
мазда3 суть тот же сивик, ток в другом кузове, т.е. маленький клиренс, жесткая подвеска, не самый большой салон - в топку.
королла- безобразный робот, обяз. условие покупки АКПП - в топку
ланцер - основной претендент на покупку - красавец, варик, неплохой набор движков и опций, но сразу смутило качество отделки, особо разочаровал багажник и и эта крышка запаски или как ее там. При всей лояльности к японцам это просто элементарное неуважение покупателя с их стороны. Прошел тест - драйв, все отлично кроме шумки, дороги были сырые шумело довольно здорово. Короче пока манагер бегал с бумагами после тест драйва, зашел в соседний зал в салоне. Там были хендайки. К Элантре подошел, чисто от нечего делать. Сел в салон авто и примерно через пару минут. пока все оглядывал ощутил, что мне здесь удобно и хорошо. Не буду повторять другие посты на ветке, в целом все из них понятно, материалы лучше, регулировок больше, фишек приятных, нужных и не очень, полно. Прошли тест драйв, впечатление только улучшилось. Шумка вполне пристойная но не идеальная, управляемость незатейливая, но надежная. тормоза супер, места в салоне дофига. Много комфорта и уюта. Короче мучились не долго и купили Элку. Эксплуатируем ее еще не долго, в основном женская половина,но и я тоже катаюсь. О выборе не пожалел не разу. Ланцер досих пор притягивает взгляд на дорогах, но несколько раз ездил со знакомым и вспоминая свои ощущения понимаю, что желания пересесть на него нет. Считаю, что у ЛХ был шанс стать бесселером в линейке Митсу, но спорная экономия на всем, что можно и где нельзя не позволят ему занять столь высокое место. Всем удачи.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#78 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт фев 12, 2009 2:16 am

SSSR
привет!
Начну сразу хаять: Митсу экономят не на всём а только на мелачах вроде пластика или багажника (сколько раз в месяц вы лазаете за запаской? только честно). К основным агрегатам претензий нет - всё современное и собственное. Что не скажешь об Эльке с её лицензированным двигом от митсу и древним автоматом. Был на вашем форуме. Главный аргумент против Митсу багажник и пластик. Ну если люди выбирают по таким критериям то уж извините меня...А после того как узнал что Элька 1.6 АТ стоила до НГ 620 тыс то покупка теряет всякий смысл. К примеру ЛХ 2.0 варик в максимальной комплектации без кожи стоил в ноябре 630...и назавите мне что ессть в Хёндэ что нет в Лансе??? Кстати Ланс и стал бестселлером в 08 году что не скажешь про Элантру....

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#79 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 12, 2009 8:24 am

OverTheSky
У новой Элки двигло собственное, а автомат действительно лицензионный, от того же митсу, подобный, если даже не точно такой же стоит и на ЛХ с движком 1.6 л. Автомат кстати ИМХО отличный, по крайней мере если бы у короллы был бы такой же, взял бы ее. Остальные агрегаты, как вы пишите - современные и собственные. Еще один аргумент в пользу Элки, это расход топлива. Приведу реальные цифры, город зимой 9,8 - 10,2, трасса 7,8 - 8,5, а движок 1,6 - 122 л.с. а что у ЛХ вы знаете сами. Элку 1.6 АКПП перед НГ я взял за 555 тыр + КАСКО 26 тыр, не знаю откуда цифра 620, это наверно максималка. В моей крмплектухе мне не хватило только литья, остальное все есть, даже с избытком. Багажником пользуюсь нечасто, но как раз когда он нужен, то забиваю по полной т.ч. для меня это важно. А что есть в Элке и чего нет в ЛХ, так это как раз ощущение полноценного, комфортного автомобиля, те. нет ощущения, что за эти деньти, мне чего то недодали и что на мне съэкономили. (доп. продольная рег. руля, подсветка кнопок на дверях и везде, те же зеркала в козырьках с подсветкой - не надо в меня кидать камни, просто они есть, - по человечески отформованный пластик в багажнике, пластиковая защита порогов (от каблуков) и т.д. Можете конечно сказать, что это малозначительные мелочи, но именно они дают целостное представление об авто, и об отношении автороизводителя к своему покупателю. Кстати в эту цену попадал только пустоватый ЛХ 1,8 с вариком, или 1.6 с АКПП который откровенно проигрывал Элке во всем.

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#80 Непрочитанное сообщение Мозг » Чт фев 12, 2009 1:59 pm

Я как владелец Сида могу сказать, что Улан намного красивее будет. Элантра машинка может быть неплохая, но стоимость слишком они завысили.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#81 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 12, 2009 2:07 pm

Очередное сравнение с типичным корейцем. По сути и так все ясно. Корейцы уже не желают уступать в цене японцам, как примеры та же Элантра, Сид, но не имея пока должной репутации вынуждены прибегать к маркетинговым приемам, таким как более лучшая комплектация, условно большая по срокам гарантия. Корейцы выигрывают по комплектации при проигрыше в технологиях, так как пока не имеют такой конструкторской базы, как у японцев, поэтому вынуждены покупать менее современные лицензионные агрегаты у тех же японцев. При создании своей базы себестоимость корейских атомобилей возрастет, что скажется на их цене и тут придется вновь экономить теми же японскими методами, чтобы остаться конкурентноспособными. А пока все как есть, кореец – менее качественный автомобиль с чуть отставшими технологиями от японцев и более дорогими комплектациями и материалами. Чо будет дальше – посмотрим. Догонит ли Корея Японию? Мне кажется, что Китай догонит быстрее Корею, чем Корея Японию. В общем интересная складывается ситуация в мировом автопроме.

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#82 Непрочитанное сообщение Мозг » Чт фев 12, 2009 2:16 pm

MaxF ты чуточку не прав. Агрегаты (двигло например) разработка корейцев. Это раньше на РИО стоял двигатель от Митсу
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#83 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 12, 2009 2:41 pm

MaxF писал(а):Очередное сравнение с типичным корейцем. По сути и так все ясно. Корейцы уже не желают уступать в цене японцам, как примеры та же Элантра, Сид, но не имея пока должной репутации вынуждены прибегать к маркетинговым приемам, таким как более лучшая комплектация, условно большая по срокам гарантия. Корейцы выигрывают по комплектации при проигрыше в технологиях, так как пока не имеют такой конструкторской базы, как у японцев, поэтому вынуждены покупать менее современные лицензионные агрегаты у тех же японцев. При создании своей базы себестоимость корейских атомобилей возрастет, что скажется на их цене и тут придется вновь экономить теми же японскими методами, чтобы остаться конкурентноспособными. А пока все как есть, кореец – менее качественный автомобиль с чуть отставшими технологиями от японцев и более дорогими комплектациями и материалами. Чо будет дальше – посмотрим. Догонит ли Корея Японию? Мне кажется, что Китай догонит быстрее Корею, чем Корея Японию. В общем интересная складывается ситуация в мировом автопроме.
Господа, современные авто покупаются в среднем на 3 -5 лет максисимум. Вы серьезно думаете, что при этом корейци будут ломаться чаще японцев. ИМХО не те не другие при отсутствии заводского брака не будут иметь ни каких проблем . кроме расходников.
Да, так и не понял какие именно технологи у новой Элки Вы считаете устаревшими, собственно мцуховскую АКПП что ли.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#84 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 12, 2009 3:00 pm

Мозг писал(а):MaxF ты чуточку не прав. Агрегаты (двигло например) разработка корейцев. Это раньше на РИО стоял двигатель от Митсу
Неужели нужны примеры? Хорошо. Альмера классик, Лацетти, Дэу Нексия. То, что корейцы начали делать сами, например Сид, не учитывая чужой автомат, то цена уже совершенно не корейская. Именно это я и хотел сказать, при собственной базе себестоимость растет, отсюда и цена той же Элантры или Сида далеко не корейская, в отличии от Лачетей, Акцентов, которые собраны из закупленных лицензионных агрегатов или технологий. И нынешние цены Сидов, Элантр и т.д. еще не предел. При равном качестве, технологиях и цене автомобиля, у корейцев нет преимущества перед японцами, поэтому ожидать корейского чуда не стоит. На один уровень может встанут, но не превзойдут. А вот на Китай посмотрим, там колосальный людской ресурс, что сказывается на себестоимости производства.

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#85 Непрочитанное сообщение Мозг » Чт фев 12, 2009 3:09 pm

Ну смотри, Нексия это не машина (ИМХО), Лачетти это нечто иное как Daewoo, а это опять же не машина, ширпотреб. Альмера Классик - Это разработка фирмы Самсунг, которая заключила договор с фирмой Ниссан.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#86 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 12, 2009 3:18 pm

SSSR писал(а):
Господа, современные авто покупаются в среднем на 3 -5 лет максисимум. Вы серьезно думаете, что при этом корейци будут ломаться чаще японцев. ИМХО не те не другие при отсутствии заводского брака не будут иметь ни каких проблем . кроме расходников.
Да, так и не понял какие именно технологи у новой Элки Вы считаете устаревшими, собственно мцуховскую АКПП что ли.
Я говорю не о конкретной Элантре, а о корейском автопроме. Уровень пока еще далеко не японский. Машины делают ширпотребные с приемлемым качеством и не более. Про корейские технологии мы скажем, когда корейцы сделают автомобиль с именем, который будет у всех на устах. Например, как японский Скайлайн, Эволюшн, или Немецкий Порше 911 или английский Астон Мартин DB9, Роллс. А пока только обычный Киа Сид - не плохой автомобиль, который для корейцев конечно прорыв, но для остального мира обычная машинка, на которую стоит посмотреть, выбирая себе Гольф класс и не более.А вот будут ломаться или нет, посмотрим. Когда в корейцев пихали японскую коробку или движок, то не ломалтся японский агрегат, а не корейский. Что будет с корейцами в общем плане поглядим лет через 10. У того же Сида проблемы есть и с рулевой и с задней подвеской. Так что ломаются даже удачные корейские автомобили. Другое дело, что проблемы решаются за счет гарантии, но наличие этих проблем говорит о просчетах корейских КБ, что собственно вполне объяснимо из-за отсутствия должного опыта и базы, в отличии от японцев. То, что догонят корейцы япошек, вполне вероятно, но пока проблемы присутствуют, так как корейский автопром на пути становления и ошибки естественно неизбыжны.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#87 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 12, 2009 3:26 pm

Мозг писал(а):Ну смотри, Нексия это не машина (ИМХО), Лачетти это нечто иное как Daewoo, а это опять же не машина, ширпотреб. Альмера Классик - Это разработка фирмы Самсунг, которая заключила договор с фирмой Ниссан.
Я именно об этом и говорю. Корейцы начинали именно с этого, и цена была корейская. Теперь перешли на уровень выше, что видно по той же Элантре и Сиду, но цена то какая? Разве корейская осталась? Лачетти 400, а Сид 600. Вот она цена за собственную разработку и производство автомобиля близкого по уровню к японцу.Именно об этом я и хочу сказать, что корейский автопром - это никакое не чудо. Автомобиль уровня японского будет и стоить как японский, вот только имя корейцы себе пока не завоевали и я пока буду отдавать предпочтение японцам а там посмотрим что дальше будет.

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#88 Непрочитанное сообщение Мозг » Чт фев 12, 2009 3:27 pm

MaxF, да причем тут корейский автопром, японский и т.д. Мы говорим о конкретных машинах, а если рассуждать об автопромах, то японцам далеко до немцев и никакие аргументы не смогут меня убедить в обратном
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#89 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт фев 12, 2009 4:43 pm

Мозг
ну давай поговорим об Эльке: даже в максимальной комплектации 1.6 АТ мне не нужен за 620 тыс. Пусть там будет и регулировка руля и поясничный упор, псевдодорогой "мягкий" пластик (извините но в машинах этого класса не может быть дорогова пластика). В в том то и дело как сказал уважаемый СССР: незатейливая управляемость, шумка получше, и всё это с двигом 1.6 АТ который тоже "обычный", салон получше...получается такой усредненный во всём авто, с невыразительной внешностью. Кому то этого будет достаточно. Но для себя решил пожертвовать пластиком и багажником (ну немного шумкой) в пользу дизайна, отличного двига, трансмиссии, подвески...за 530 тыс я получил всё что необходимо. За эти деньги считаю что Митсу сделали вполне нормальную комплектацию: 5ть подушек, мп3, абс, ебд, и всякие электронные и приятные мелочи. А за 590 уже был 1.8 ЦВТ в максималке.
SSSR
Скажите что есть в вашей комплектации?? Хочется сравнить на чом же сэкономили "проклятые" япошки-)))

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#90 Непрочитанное сообщение максимус » Чт фев 12, 2009 5:51 pm

У элантры движок дрислявый!!!

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»