Потею....

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

Потею....

#1 Непрочитанное сообщение koltsovv » Ср сен 26, 2007 5:32 pm

Вопрос возник во время эксплуатации... ))) Ребят, ни кто не потеет сразу после того как заводится машина? Просто, в тот момент, когда начинает работать климат из дефлекторов, каким то странным образом, начинает поступать теплый влажный воздух из-за которого передние боковые стекла на некоторое время запотевают. Через несколько секунд все нормализуется. Прикол в том, что это происходит независимо от погоды...
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Ср сен 26, 2007 5:40 pm

бывает и такое,особенно когда пассажиры выпимшие,включаешь кондей и всё окей! :D
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#3 Непрочитанное сообщение koltsovv » Ср сен 26, 2007 5:58 pm

Кондей включен постоянно... ИМХО в климате его не надо отключать. Внутренняя рецеркуляция не задействона. Ваще, такое ощущение, что конденсат вскипает при начале работы климата.... Но это только на холодную.
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
ромарио12
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:41 pm
Город: центральная Россия

#4 Непрочитанное сообщение ромарио12 » Ср сен 26, 2007 6:14 pm

совершенно правильно просто на радиаторе кондея во время работы образуется иней,при выключении авто иней начинает таять образуется влажность которая при последующем запуске вентилятором выгоняется в салон. основная вода уходит через слив под машину :D
иномарка

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Ср сен 26, 2007 8:52 pm

да,да такое не только на лансе... Это физика... :)

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#6 Непрочитанное сообщение As 750 » Ср сен 26, 2007 9:13 pm

Просто перед тем как заглушить машину требуется продувка кондея.
Надо выключить А/С и включить вентилятор на всю катушку в течение 3-5 мин (грамотные правила пользования климой и кондеем)
Проверено временем :wink:
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Admin » Ср сен 26, 2007 10:27 pm

+ к сказанному в данном случае меньше вредоносных бактерий оседает в воздуховодах...

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#8 Непрочитанное сообщение koltsovv » Ср сен 26, 2007 11:52 pm

Честно говорю... первый раз с такой "штукой" встречаюсь. На всех предыдущих машинах такого не было. Да и у знакомых этой проблемы нет. Мда и в голову мне никогда не приходило радиатор охлаждения продувать. :( :( :(
Пасиб... буду знать.
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Garin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:25 pm

#9 Непрочитанное сообщение Garin » Чт окт 04, 2007 12:32 pm

Была такая хрень на ровере....но там своя особенность конструкции был забит дренаж с фильтра салона.....когда туда залез...воды стояло по самый я......прочистил дренаж и всё ушло......про Лансер ХЗ....но по анологии проверь дренажи.....осень..листра и всё такое.....
ЕЗДЮК 2.0 Invite (S11) MT P26

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение Санек » Чт окт 04, 2007 1:10 pm

Какая листва "!!!! машина новая! не должно там быть ничего! надо постараться что бы успеть забить дренаж!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

К 2
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 9:41 pm

#11 Непрочитанное сообщение К 2 » Пн окт 08, 2007 6:40 pm

Я на соседнем форуме тоже тему поднял. По моему мнению, проблема запотевания в дождь состоит в отсутствии выходной вентиляции салона.Т.е. воздух не выходит должным образом. Есть на задней полке якобы выходные отверстия , но они не сквозные.Других я не нашел.....

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#12 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пн окт 15, 2007 7:39 pm

Народ, с наступлением холодов ситуация с запотеванием еще сильнее ухудшилась!!! Теперь, что бы ехать с не запотевшим стеклом приходится максимально сильно включать обдув лобового стекла... В Рольфе (КОЗЛЫ :evil: :evil: :evil: ) говорят, что это нормально... Что делать не знаю!!! Прикол в том, что в автоматическом режиме, тот поток воздуха, который направлен на лобовое стекло, как ни странно прохладный и оч слабый... У вас так же???
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#13 Непрочитанное сообщение Санек » Вт окт 16, 2007 6:36 am

У меня нормально все, даже при слабом потоке воздуха ничего не запотевает. У меня другая проблема, не могу приспособиться к печке :) или жарко или холодно, средний режим подобрать не могу ))) :D а со стеклами все в порядке, быстро отходят.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
LuizzaKiss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 5:29 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение LuizzaKiss » Вт окт 16, 2007 11:58 am

Обычно, чтобы не было ни жарко ни холодно включаю печку, а потом кондей. И стекла не потеют и температура нормальная в салоне!

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#15 Непрочитанное сообщение koltsovv » Вт окт 16, 2007 9:20 pm

Ребят, у вас стоит простоя система с кондеем, а уменя климат... Народ, кто с климатом, поделитесь, как у вас?
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Ответить

Вернуться в «Салон»