новый Ланс и хюдай элантра new

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#106 Непрочитанное сообщение Мозг » Пт фев 13, 2009 2:55 pm

OverTheSky вот и я про тоже, каждая машина хороша по своему, а говорить, что машина плохая только из-за того, что это кореец нелепо.

P.s. у меня 10 подушек (считая шторки) :D [/b]
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#107 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт фев 13, 2009 3:39 pm

Мозг
да нормальные корейцы машины делают никто не спорит. Но дорогие для своих брэндов. Я привел пример с Элькой. Не вижу смысла переплачивать за более дохлый двиг, древний автомат, и корейское производство, из за сомнительного качества пластика, чуть мягче подвсески, ну и всё...
Кстати а Сидик сколько вам обошолся и что в нем есть?
ПС На счет дороговизны относится не ко всем корейцам: у отца кореец СсанЁнг Рекстон 2. Рамный внедорожник, турбодизель с внутренностями от Мерса. За 900к это отличное преобретение. Салон - супер, климаты, подогревы, куча электронных помошников. Машинка - зачот. За такие деньги врятли найдешь что то лучше из внедорожников а не паркетников...

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#108 Непрочитанное сообщение Мозг » Пт фев 13, 2009 4:28 pm

Передние и задние дисковые тормоза
Анти-блокировочная система
Система электронного распределения тормозных усилий
3-х спицевое рулевое колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио) + AUX + USB
Управление магнитолой на руле
Резина Michelin
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 6:4
Ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте
Открытая центральная консоль
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Крючки для сетки
Шторка багажника
Бампера и боковые зеркала в цвет кузова
Дополнительный стоп-сигнал
Иммобилайзер
Центральный замок
Передние и задние электростеклоподъемники с безопасным режимом
Двухскоростные стеклоочистители, с возможностью регулировки времени срабатывания
Воздушный фильтр салона
Подача воздуха задним пассажирам
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Регулировка угла наклона фар
Бортовой компьютер
Цифровые часы, календарь, внешняя температура
Розетка на центральной консоли
Электрическая регулировка боковых зеркал
Обогрев зеркал
Панорамное зеркало со стороны водителя
Боковые зеркала в цвет кузова
Климат контроль
Передний подлокотник, подстаканники для задних пассажиров
Бардачок с охлаждаемым отделением
Активные подголовники
16 литые диски
Отделка кожей руля, ручки КПП и ручника
Очешник
Штурманский свет
Подогрев стекла в зоне стеклоочистителей
Двигло 1.6 механика
Сигнализация (родная)
Обошелся мне в 545000 рублей
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#109 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт фев 13, 2009 4:55 pm

Мозг
мда...и зачем покупать Элантру если за эти деньги упакованный Сид есть??? Если уж так хочется хорошо упакованного корейца, Сид будет НАмного предпочтительней...Правда я бы конечно отдал предпочтение Лансу 1.8МТ в максимальной комплектации за 590, получил бы плюсом к тому что имеем датчики света, дождя, птф, диски, климат, хром в салоне, сд ченджер на 6 дисков, +4 шторки, кнопки на руле...ну как говорится на вкус и цвет=))) (цена на момент покупки моего авто)
ПС кстати не нашел у вас в комплектации подогрев сидений. У нас это даже в базе: с 2мя уравнями обогрева....

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#110 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт фев 13, 2009 5:27 pm

Мозг писал(а):У меня ручка и что? А вот на Улане двиган 1.5 признали( большинство журналов, проводящих тесты) в как раз не очень хорошим.
Согласен, Лансер с мотором 1,5 это аппарат для тех, кому хочется экономить. Для меня бы такой выбор был мягко говоря не удачым. Мотор при таком весе автомобиля для него действительно слабоват. Да его кажется и подвинули с производства. Да и ценовая разница с Элантрой там вообще минимальна. Я все-таки имею ввиду моторы 1.8 и 2.0 у машин с схожей комплектацией. Да, Лансер дороже, но в нем действительно есть за что переплачивать, хотя бы за 143 сильный мотор или не плохой вариатор, в отличии от странного автомата Элантры. Про внешность и ходовые качества говорить не буду.

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#111 Непрочитанное сообщение SSSR » Пт фев 13, 2009 5:37 pm

Робяты, вы как то плавно обошли тему с расходом топлива, здесь счет не в вашу пользу, сюда же можно отнести стоимость вашего КАСКО.
Не Сид потому, что не хотел хетч, искали седан. И честно говоря напрягла Российская сборка Сидов. В остальном действительно авто достойное и технически малотличающееся от Элки. При тестировании Сида обратил внимание что подвеска достаточно жесткая. Для меня это был минус (строго ИМХО), т.к. хотелось комфорта и мягкости, а жесткости мне и в Сивке хватает.

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#112 Непрочитанное сообщение VaUlt » Пт фев 13, 2009 5:54 pm

SSSR каско взял за 34 в МСК, у меня ланс 2л. ноябрь 2007.

Что могу сказать про элку. Вначале тоже хотел ее взять, пока не покатался. 1.6 ей маловато, присутствуют сильные каскачки и дрожание.

Дизайн салона очень не понравился, большие, но совершенно неинформативные зеркала.
Обслуга элок дешевле.

Учитывая, что я брал ланса за 540, а элка стоила примерно также, выбрал ланса. Причем доставку обещали за 3 месяца, а привезли за 1.5.

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#113 Непрочитанное сообщение Мозг » Пт фев 13, 2009 6:43 pm

Подогрев сидений есть, причем трехуровневый.
А машину я взял из наличия, причем было очень много различных комплектаций на выбор
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

Аватара пользователя
Chief
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:06 pm
Город: Одесса

#114 Непрочитанное сообщение Chief » Сб фев 14, 2009 7:57 pm

Мозг писал(а):Подогрев сидений есть, причем трехуровневый
Откуда подогрев, сам ставил после покупки? Отсутсвие подогрева сидений сыграло немаловажную роль при выборе мною авто - выбрал Ланс.

Аватара пользователя
gilev
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
Город: Moscow
Зодиак: Телец

#115 Непрочитанное сообщение gilev » Сб фев 14, 2009 8:30 pm

Ездил на хендаях и сейчас на Лансе. Как их можно сравнить с Лансером, уму не постижимо :)))
Все будут те, кто выбирают жигули. Значит будут и те, кто берут хендай.
Предлагаю (если у хендая есть клуб), договорится о встрече двух клубов и покататься в машинах друг друга :)))
___
8 909 9458594

Аватара пользователя
Мозг
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
Город: Воскресенск МО

#116 Непрочитанное сообщение Мозг » Вс фев 15, 2009 2:30 am

Chief писал(а):
Мозг писал(а):Подогрев сидений есть, причем трехуровневый
Откуда подогрев, сам ставил после покупки? Отсутсвие подогрева сидений сыграло немаловажную роль при выборе мною авто - выбрал Ланс.
Подогрев идет в базе
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#117 Непрочитанное сообщение SSSR » Пн фев 16, 2009 3:16 pm

gilev писал(а):Ездил на хендаях и сейчас на Лансе. Как их можно сравнить с Лансером, уму не постижимо ))
Все будут те, кто выбирают жигули. Значит будут и те, кто берут хендай.
А чего такого "умунепостижимого" в езде на хендайках. Я езжу на сивке несколько дней, а бывает и недель, после этого сажусь на Элку и через 10 - 15 минут полностью адаптируюсь, все таки другой автомобиль, и езжу замечательно, ничего удручающего в этой езде я ненахожу, особенно при езде по городу. Может гдето на трассе в каких то скоростных маневрах на сивке чуть понятнее, но поверте, что на Элке то же можно ездить быстро и получать от этого удовольствие. А зачем жигули прилепил я вообще не понял.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#118 Непрочитанное сообщение MaxF » Пн фев 16, 2009 6:22 pm

SSSR писал(а): А зачем жигули прилепил я вообще не понял.
Просто на Жигулях тоже можно ездить. Например, на Приоре не хуже, чем на Элке если пересесть и привыкнуть. Вопрос как ездить! :D

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#119 Непрочитанное сообщение SSSR » Вт фев 17, 2009 10:33 am

MaxF писал(а):Просто на Жигулях тоже можно ездить. Например, на Приоре не хуже, чем на Элке если пересесть и привыкнуть. Вопрос как ездить!
Для начала прокатитесь хотяб по разику на том и на другом, тогда и напишете хуже или не хуже. А повторять чье то мнение не имея понятия о том, что пишешь невелика заслуга. Я например легко могу написать, что калина не хуже едет, чем Ланс, если к ней привыкнуть, только ведь от написания этого в реальности это правдой не станет, как собственно и ваш пост. А вот как ездить - здесь есть немного здравого рассуждения. Да Элка не драйвес кар, но она никогда так и не позиционировалась, ни производителем, ни покупателями. Это комфортное, семейное авто ИМХО идеальное для дальних поездок и т.п. А вот с ЛХ не так однозначно, т.к. произвлдитель явно позиционирует его как динамичный, активный авто ( см. внешность), но за внешней агрессией нет соответствующего внутреннего содержания. Может он и не такой "семейный" как Элка, но и далеко не "боевая" машина гонщика. Я не говорю, что в гонялках, при прочих равных условиях Ланс не сделает Элку, скорее да чем нет, я о том что это не тот индикатор который что то говорит о качестве авто с привязкой на нормальную повседневную эксплуатацию. Может кому то важно первым уйти со светофора, что бы первому встать и дольше всех стоять у следующего, а многие уже выросли из коротких штанишек и получают удовольствие от вождения хороших автомобилей разных марок.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#120 Непрочитанное сообщение MaxF » Вт фев 17, 2009 3:25 pm

SSSR писал(а):
Для начала пркатитесь хотяб по разику на том и на другом, тогда и напишете хуже или не хуже..... ,а многие уже выросли из коротких штанишек и получают удовольствие от вождения хороших автомобилей разных марок.
Для начала скажу вам, что имел честь поездить и на Приоре и на Элантре. С вашим подходом привыкания к автомобилю, уверяю, к Приоре привыкнуть вполне легко после Элки. От гражданского Лансера ошибочно ожидают драйва. Если бы Ланс не делал Эво или Р-Арт, тогда да, ожидания вполне уместны, но именно для драйва Мицубиси и выпускает Эво. Хотите рейса, берите его. А гражданский Лансер обычный автомобиль, скорее для людей помоложе с некими амбициями, что абсолютно видно, как вы заметили по внешности. Практически те же характеристикам, что и у конкурентов Матрешки и Сивика, при более интересной внешности. Разве что управляемостью было сознательно частично пожертвовано в угоду большему комфорту и клиренсу, чем у конкурентов. Для наших дорог это, как мне кажется, важнее, чем чуть более лучшая управляемость Мазды в критичных режимах. Носимся мы куда реже, чем глотаем ямы по дорогам. Лансер – это джинсы, надел и пошел куда нужно. Не смокинг и не роба рабочая, можно и на даче поковыряться, не влезая по колено в навоз, а сидя на лужайке у мангала, можно и в ресторан пойти, но не в Редиссон конечно. (надеюсь, поняли, что это аллегория, а не руководство к действию). Семейник – это хетчбек или универсал для перевозки себя, детей с тещей и собаки до дачи и шопинга по магазинам с завалом багажника коробками. На счет Элантры я бы поспорил, какой это семейный автомобиль, даже Лансер хетчбек наверное более подошел для этих целей, чем Элантра. Вот как раз упомянутый вами Сид, исключая Прошку, это и есть тот самый семейник, особенно универсал с дизельком. Элантра по-моему – обычная, абсолютно ничем не выдающаяся машинка для манагера низшего звена по его возможностям и потребностям. Как можно экономнее, но без ущерба для собственного зада довезти его из офиса домой с пакетом покупок в багажнике. Реже докатить жену до тещи или дите в поликлинику. Таких среднестатистических машин куча. Получать удовольствие от вождения такой машины вряд ли получится. Едет, частыми поломками не мучает, большего и не надо. В отличие от Лансера, далеко не идеального, но цепляющего хотя бы внешностью, Элантра не вдохновляет ничем, ни внешностью, ни драйвом, ни комфортом, и даже размер штанишек не сможет это исправить. Хотя, конечно, если для Вас Элантра так и остается семейником, то тут сравнивать с Л-Х думаю не нужно.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»