новый Ланс и хюдай элантра new

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#121 Непрочитанное сообщение SSSR » Вт фев 17, 2009 6:00 pm

MaxF писал(а):Разве что управляемостью было сознательно частично пожертвовано в угоду большему комфорту и клиренсу, чем у конкурентов
+1, то же самое могу сказать и про Элку.
MaxF писал(а):Лансер – это джинсы, надел и пошел куда нужно. Не смокинг и не роба рабочая, можно и на даче поковыряться, не влезая по колено в навоз, а сидя на лужайке у мангала, можно и в ресторан пойти, но не в Редиссон конечно. (надеюсь, поняли, что это аллегория, а не руководство к действию).
+1, то же самое могу сказать и про Элку.
MaxF писал(а):Элантра по-моему – обычная, абсолютно ничем не выдающаяся машинка для манагера низшего звена по его возможностям и потребностям
+1, с одной оговоркой, все таки не для низшего звена, а скорее среднего, всетаки ценовая группа более 500тыр, не для самых бедных, но вот только ведь и ЛХ в этой же группе, надеюсь вы не будете спорить , что топ- менеджмент ездит все же на других машинах.
SSSR писал(а):В отличие от Лансера, далеко не идеального, но цепляющего хотя бы внешностью, Элантра не вдохновляет ничем, ни внешностью, ни драйвом, ни комфортом,
А вот здесь ошибочка закралась, т.к. как раз комфортом и продуманностью в мелочах как раз Элантра и вдохновляет. и в связи с этим вот тут
MaxF писал(а):Для начала скажу вам, что имел честь поездить и на Приоре и на Элантре
позвольте вам не поверить. Ничего личного, но поездив на Элке и на ЛХ разницу в комфорте можно незаметить если только незахотеть ее заметить.
Спорить за внешность даже не собираюсь, поскольку тема не имеет перспективы, сами знаете на вкус и цвет одинаковых пирожков нет, но когда еду на Элке я , так же как и вы получаю удовольствие от того , что еду на красивом авто.
Про семейный авто , наверное я с вами соглашусь, скорее я имел в виду "гражданский" автомобиль когда его так называл. Хотя и на роль семейного, по вашему описанию, Элка подходит опять же чуть-чуть лучше ЛХ, хотя бы из-за размера багажника.
И в заключении, непойму чего мы копья ломаем, два автмобиля одноклассника, примерно в олдной ценовой группе, при более менее равных техн. характеристиках, независимо от нашего желания приподнять или опустить любой из них все равно остануться ОДНОКЛАССНИКАМИ, со всеми вытекающими.............. Удачи!

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#122 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт фев 17, 2009 7:27 pm

Ну допустим не совсем одинаковые: 1.6 и 1.8 все таки отличаются не пользу Эльки да и стоила она на момент покупки дороже...и новому двигу от Митсу я доверяю больше. Да и варик поинтересней чем древний автомат...

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#123 Непрочитанное сообщение MaxF » Вт фев 17, 2009 9:07 pm

OverTheSky писал(а):Ну допустим не совсем одинаковые: 1.6 и 1.8 все таки отличаются не пользу Эльки да и стоила она на момент покупки дороже...и новому двигу от Митсу я доверяю больше. Да и варик поинтересней чем древний автомат...
Присоединяюсь. В движении именно это Лансу дает преимущества перед Элантрой. По комфорту, ну не знаю чего там шибко отличается от Ланса? Разве что салон другой, типичный кореец. Если в этом комфорт, возможно, хотя мне аскетизм Улана при той же функциональности больше по нраву. Разве что визуальные ощущения от набившего оскомину нашего мицубного пластика.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#124 Непрочитанное сообщение MaxF » Вт фев 17, 2009 9:44 pm

SSSR писал(а): ОДНОКЛАССНИКАМИ, со всеми вытекающими.............. Удачи!
Я вовсе не опускаю Элантру, а всего лишь ИМХО выразил. У манагов статус имеет значение. Да, она именно под младших манагеров, желательно в кредит. Топам минимум D класс в виде мерсов, а уж никак не наш гольф. Средним - японцев, а дабы выделиться, как раз Лансер, хотя не сказал бы, что Л-Х манагерский автомобиль.
Эльку достаточно знаю с вашей верой или без. Преимущества в комфорте, в чем конкретно такая разница, что трудно не заметить? Продуманность, тут все еще проще. Первый раз сев в Лансер интуитивно понял что где находится и как работает. Прост и аскетичен до безобразия без потери функционала. На Элантре было сложнее, но особого труда тоже не составило. С багажником Ланса все ясно, Элантра действительно более семейный авто, хотя у Ланса есть выбор хетч.. Мицуб с внешностью и повадками сугубо мужицкий аскет и эгоист, а Элантра - унисекс, желающий понравится всем членам семьи. По сути я могу точно сказать почему купил Ланс, а не Мазду или Сивик, например. Индивидуальность – что и цепляет. Почему Элантра, а не Лачетти. Все то же, как солдаты в армии, что не цепляет, а напрягает. ( ИМХО конечно).

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#125 Непрочитанное сообщение SSSR » Ср фев 18, 2009 8:43 am

MaxF писал(а):Средним - японцев, а дабы выделиться, как раз Лансер, хотя не сказал бы, что Л-Х манагерский автомобиль.
Нет конечно, ЛХ покупают исключительно яркие, активные, динамичные, добившиеся всего в жизни сами, исключительно успешные, с горящими глазами и огнем в сердце, да забыл еще красивые снаружи и очень гармоничные внутри люди имеющие непререкаемый вкус и стиль, которых назвать манагерами, язык не повернется. А вот все остальные кто не подходит под это определение от безысходности вынуждены покупать хендаев и прочих неяпонцев. Хоршо, что вы сами в это верите. Тогда получается, что на ВАЗовской классике ездят бомжи в пятом поколении, на десятках безработные и гасторбайтеры, на приорах разнорабочие, на шевроле простые работяги и т.д. а французов, итальянцев кому отдадите, а вообще надоедоело, не буду начинаить заново, если смотрели мой первый пост там написано, что это второй авто в семье, добавлю лишь, что куплен не в кредит, т.ч мне лично ваша классификация покупателей в зависимости от покупаемого авто глубоко фиолетово. Будте добрее к людям и они к вам потянутся. Корче я так и не понял как вы сумели развести авто одной ценовой категории по разным классам потребления. Ну да ладно, думайте что хотите, логики тут все равно нет
MaxF писал(а):Преимущества в комфорте, в чем конкретно такая разница, что трудно не заметить?
Комфорт - это то, чего нам всем не хватало, когда мы все ездили на пресловутых жигулях, а именно: энергоемкая подвеска, шумоизоляция, плавность хода, далее комфорт салона начиная от того из чего он зделан и как сделан (сверчки и т.п.) и заканчивая тем, что в нем есть и заключая внутренним ощущением комфорта, сюда отнесем динамику, тормоза, свет, руль и т.д. При желании все это можно размазать ,но нет смысла. Хотим мы или нет но на ощущение комфорта в первую очередь оказыв. влияие такие факторы как шумка, плавность хода, комфортная подвеска и тактильные ощущения от салона, т.е. то что мы видим, щупаем или "ощущаем" разными частями тела. И на мое ИМХО как раз в этом у Элки и есть определенный перевес в сравнении с тем же сивиком (если не хотите, чтоб сравнивал с ЛХ), Про плавность хода и про варик все знаю, можете не писать. Надеюсь, что в целом понятно о чем говорил.
MaxF писал(а):Мицуб с внешностью и повадками сугубо мужицкий аскет и эгоист, а Элантра - унисекс, желающий понравится всем членам семьи
Согласен абсолютно. Кстати слова аскет и комфорт я бы охарактеризовал как противоположные. Вряд ли аскетизм бывает комфортным.
MaxF писал(а):На Элантре было сложнее,
Могу только посочувствовать.
MaxF писал(а):Почему Элантра, а не Лачетти.
Очень кратко. У Элки есть родина, есть предшественник, не российская сборка, нет аналогов у шевроле (лачетти недотягивает(размер, двиг, качество ит.д.), эпика намного дороже).

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#126 Непрочитанное сообщение MaxF » Ср фев 18, 2009 1:12 pm

SSSR писал(а): Нет конечно, ЛХ покупают исключительно...
Давайте только без советов, как мне там добрее к людям надо быть. Вы не психотерапевт, я не пациент.
Аскет без потери функционала (как я писал про Ланс) это простота в сочетании с удобством. Так что аскетизм и комфорт вы зря разделили. В простом шезлонге сидеть так же, а бывает даже и удобнее, как и на диване от итальянских мебельщиков, хотя диван выглядит привлекательнее. Для кого-то комфорт – это салон из дешевенькой чернявой кожи. Для меня это сибаритство и про комфорт сразу забывается, усевшись в раскаленный под солнцем салон..
Вас задевает или восхищает имидж манагера? Ваши проблемы. Для меня это не характеристика человека, а всего лишь профессия с определенным стилем жизни. Ланс в отличии от Элантры просто не манагерский автомобиль, а плюс это или минус я не утверждал.
Как вам там фиолетово на мое мнение, дело ваше, однако заметно, на сколько, по величине постов. Если считаете, что автомобиль покупают не в соответствии с фин. возможностями, статусом и приоритетами, думайте так. Но я не видел наших таксистов на Майбахах, а президентов холдингов на Жигулях. Кореец априори ниже статусом, чем японец, это все, что я имел ввиду. Не буду задевать наших сограждан, скажу про немцев, которые искренне считали Опель автомобилем для безработных. Так что про ВАЗ в ваших, пусть и утрированных словах, есть правда жизни. Проверено на собственной шкуре.
Для вас комфорт это шумка, подвеска, тактильные ощущения?. Так это вам в Мерседес надо, желательно S, а не к дико бюджетным корейцам, Лансерам и Сивикам. Задача наших машин довезти заднюю точку из пункта А в Б по возможности безопасно, чуть побыстрее и чуть удобнее, чем на автобусе, не более этого. Тут уж не до жиру и о превосходстве Элантры перед Лансером в комфорте можно говорить, лишь понимая и осознавая, почему на табуретке синего цвета удобнее сидеть, чем на такой же табуретке красного цвета. Для машин нашего класса важнее, чтобы она хоть как то ехала и тормозила, по возможности реже ломалась, для других нужд машины совершенно другого класса. Меня именно этим Лансер и порадовал, что отдал предпочтение ездовым качествам машины, стараясь подстроить ее под наши дороги, оставив для комфорта лишь самое необходимое, отчетливо понимая для каких целей используется автомобиль. Китайцы пошли другим путем, напихивая машину фичами и прибамбасами, дабы привлечь покупателя, абсолютно наплевав на то, как едет машина и насколько она безопасна. Кореец что-то среднее между этим, что возможно и оправдано, только пытаясь угнаться за всем, многое и теряется.
Мотивация вашего предпочтения Элантры перед Лачетти понятна. Так зачем же ровняетесь тогда с Лансром, у которого и родина, и предшественник, и имя, и двигатель и качество выглядят все же выигрышнее, чем у Элантры?

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#127 Непрочитанное сообщение SSSR » Ср фев 18, 2009 2:11 pm

MaxF писал(а):Так зачем же ровняетесь тогда с Лансром, у которого и родина, и предшественник, и имя, и двигатель и качество выглядят все же выигрышнее, чем у Элантры?
Так я и пытаюсь понять чем -же конкретно. Только тем, что родина япония и все? Насчет качества хендндайка признаный лидер в корее, вы можете сказать. что мицуха лидер в японии? хотя сказать конечно можете.... Не собираюсь вас учить, но набейте в поисковике - что предпочитают япы из авто. Даже не пытаюсь спорить, что япошки котируются у нас гораздо выше, чем корея или франция и т.д. но мир не стоит на месте, все меняется и многие хорошо раскрученные бренды начали потихоньку халтурить, экономить на покупателях, дескать и так схавают. Не подумайте что говорю только о Мицухе, в своем сивике я так же вижу где на мне позконмили ребята из хонды.
Кореяки пока такого себе позволить немогут, вот и стараются угодить покупателю во всем. Разве это плохо? О чем бы мы спорили если бы у ЛХ был нормальный пластик, хорошая шумка, приличные подсвечнные кнопки, нормально оформленный багажник и т.д. Разве это как то убавило его остальные достоинства? А пока этоо нет покупателю приходится ..
MaxF писал(а):отдал предпочтение ездовым качествам машины, стараясь подстроить ее под наши дороги, оставив для комфорта лишь самое необходимое,
.. вот именно, отдавать чему то предпочтения, а они могут быть разными, поэтому все мы и покупаем разные машины.
MaxF писал(а):Для вас комфорт это шумка, подвеска, тактильные ощущения?. Так это вам в Мерседес надо, желательно S, а не к дико бюджетным корейцам, Лансерам и Сивикам.
Просто и з бюджетных машин выбрал ту где на мне поменьше экономили, вот и все.
MaxF писал(а):Если считаете, что автомобиль покупают не в соответствии с фин. возможностями, статусом и приоритетами,
последний раз. доходчиво, не применительно не к кому - если статус (должность, служебное положение, уровень бизнеса) позволяет получать определенный доход(финансовые возможности) то в соответствии со своими личными приоритетами (желаниеем, пристрастием, вкусом, мнением) происходит выбор, например авто, в определенных ценовых рамках. Напр 500-600 тыр. Сюда попадает куча брендов, известных и не очень и выбор из них совершенно свободен т.е понравился манагеру или управляющему банком или водителю автобуса, да все равно кому у кого есть вышеозначенные бабки, например японец он может его купить, понравился кореец он тоже может его купить и француза и т.д ибо определяющим тут является сумма денег и желание получить за них товар с определенными характеристиками. А вот то какие эти х-ки никак не зависит от рода трудовой или нетрудовой деятельности и не от того банкир ты (без личностей) или манегер или рабочий или политик, просто каждый сам решает кому и за что он отдает свои деньги. Выбор делают личные пристрастия, а не профессия и не род занятий, если конечно авто не приобретается в качестве рабочей или служебной машины , как вы здесь пишите.
MaxF писал(а):Но я не видел наших таксистов на Майбахах, а президентов холдингов на Жигулях.
О служебных, читай статусных, машинах начинать спорить не буду, но ИМХО ни элантра, на ланцер тут никаким боком непишутся ни к младшим менеджерам в силу отсутствия у низ служебных авто, ни к старшим, уже писал ранее, даи в этом прочтении и к средним тоже, покрайней мере ни ЛХ ни Элантра в качестве корпоротивных авто мной замечены небыли.
MaxF писал(а):Вас задевает или восхищает имидж манагера
Я честно не доконца понимаю, что вы вкладываете в это понятие, а суть есть в том, что это просто управленец, от продавца в магазине до президента компании везде одни менеджеры и ничего плохого я в этом не вижу и почему никто из них недолжен или недостоин или неможет покупать ланцер, что следует из ваших постов, я непонимаю. Может я открою для вас, что-то новое, но они все люди и все очень разные и наверное многие из них ездят и на ЛХ в том числе, а если кто то из них ездит на элантре я тоже рад, неплохой автомобиль, почему же на нем не ездить?

.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#128 Непрочитанное сообщение MaxF » Ср фев 18, 2009 8:00 pm

SSSR писал(а): Так я и пытаюсь понять чем -же конкретно...
.
Извольте.1.При равных позициях смею предположить, что Вы выберете японца. Все же завоеванное временм японское качество превалирует в выборе над корейскими, пока не совсем подтвержденными амбициями. 2. Технологически по ездовым характеристикам Ланс предпочтительнее. Мотор (не 1,5 старый кольтовский) трансмиссия (вариатор против старого автомата) внешность, (о ней не будем, по причине тех же пирожков, но в массе взглядов думаю понятно кто будет в фаворе). Лучше и увереннее Лансер едет и ведет себя на дороге, увы в ущерб упомянутому вами багажнику с его отделкой и визуальному комфорту салона. Подвеска конечно в Элантре мягче, но уж очень валкая. Меня компромиссная подвеска Лансера устраивает куда больше. Да и не на столько мертвые у нас дороги, чтобы на Лансере трясло как на табуретке. По опциям преимуществ тоже не увидел, хотя вылет рулевой для Элантры несомненно плюс. 3. Бренд Мицубиси, пусть он не из передовых японских, в отличии от Хюндая в Корее, но Мицубные бренды, Эво и Паджеро вошли в мировую автоисторию . А что там у Хюндая, Акцент?.
Вы утверждаете, что авто выбирается в соответствии с ценовыми рамками и в силу личностных пристрастий? С ценой все понятно, об этом и речи не было. Но странно представить себе президента РФ на желтом Лексусе, а не на Мерсе, бандюка на розовом Кадиллаке, а не на черном БМВ, семейного человека на красном Смарте, а не на Приоре универсал и молодого парня на Волге Сайбере, а не на Лансере-Х. Равняемые автомобили находятся в одном ценовом диапазоне и вполне возможно, что как раз личностые пристрастия у президента к Лексусу, у бандюка к Кадиллаку, а у семейника к Смарту. Только вот встречать такое если и приходится, то очень редко.
Да и не говорил я, что Элантра ФУ и на ней ездить нельзя. Конечно можно, если есть желание и возможности.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#129 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт фев 19, 2009 12:29 am

Эх знали бы вы какие самолеты делала Митсу во второй мировой...))) Митсу это не просто автоконцерн - это огромная корпорация производящая начиная с конденсаторов для печатных плат и заканчивая оборудованием для космических челноков...а вы имя имя...

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#130 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 19, 2009 8:07 am

OverTheSky писал(а):Эх знали бы вы какие самолеты делала Митсу во второй мировой...))) Митсу это не просто автоконцерн - это огромная корпорация
А хендай делала корабли и это тоже нехилая корпорация, только не подумайте, что я собираюсь дискутировать по этому поводу.
MaxF писал(а):на красном Смарте, а не на Приоре универсал и молодого парня на Волге Сайбере, а не на Лансере-Х.
Так и написали бы сразу о возросных предпочтениях, не было бы и вопросов. Однозначно ЛХ выбор молодого, как вы писали эгоиста, в сравнении с Элкой, а вот хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. А авто в своем сравнении опять некорректно подобрали, всеже говорим об одной ценовой категории. причем здесь связка смарт и приора?

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#131 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 19, 2009 1:29 pm

SSSR писал(а): Так и написали бы сразу о возросных предпочтениях, не было бы и вопросов. Однозначно ЛХ выбор молодого, как вы писали эгоиста, в сравнении с Элкой, а вот хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. А авто в своем сравнении опять некорректно подобрали, всеже говорим об одной ценовой категории. причем здесь связка смарт и приора?
Да не только возраст, много еще чего влияет на наш выбор. Зачастую даже ненужные застоявшиеся стереотипы. А Смарт не такой уж и дорогой. Ну хорошо, не Смарт, тогда Матиз )))

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#132 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 19, 2009 1:33 pm

MaxF писал(а):Зачастую даже ненужные застоявшиеся стереотипы
+100

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#133 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 19, 2009 1:36 pm

OverTheSky писал(а):Эх знали бы вы какие самолеты делала Митсу во второй мировой...))) Митсу это не просто автоконцерн - это огромная корпорация производящая начиная с конденсаторов для печатных плат и заканчивая оборудованием для космических челноков...а вы имя имя...
Ну мы же как вроде говорим об автоконцернах, поэтому не очень корректо было бы приводить пример со всей корпорацией Мицу. А то ведь между прочим на ВАЗе тоже кое-что делали для косм. станции "Мир", но об этом лучше молчать, а то получится что Росскосмос го..но, так как к нему ВАЗ руку приложил. :D

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#134 Непрочитанное сообщение SSSR » Пт фев 20, 2009 9:11 am

MaxF Не начиная новый спор, просто тдля инф., посидел у вас в курилке, тема кто такие владельци ЛХ ( примерно так как то) Так вот при беглом просмотре как раз примерно 90% те самые манагеры. суть менеджеры разных уровней. Никоим образом нехочу сказать, что на Элантрах ездит совсем другой контингент, думаю, что абсолютно тот же.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#135 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт фев 20, 2009 12:50 pm

SSSR писал(а):MaxF Не начиная новый спор, просто тдля инф., посидел у вас в курилке, тема кто такие владельци ЛХ ( примерно так как то) Так вот при беглом просмотре как раз примерно 90% те самые манагеры. суть менеджеры разных уровней. Никоим образом нехочу сказать, что на Элантрах ездит совсем другой контингент, думаю, что абсолютно тот же.
Вполне возможно! Особенно учитывая тот факт, кто чаще сидит на форумах. :D Думаю, что если бы пенсионеры сидели в Интернете, то автомобилем года на mail.ru стал бы всего скорее ВАЗ 2107 или Логан, а не Лансер. :D

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»