Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#76 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 1:32 pm

brodiyga
не, у меня такого нет.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#77 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср янв 21, 2009 1:49 pm

s@nyok

Ну такого быть неможет.

Поинтересуйся у своих дилеров.

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#78 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 1:56 pm

dmitriy_ts
наверное, ты прав. Надо поискать получше. Машина уже не на гарантии, с дилерами общаться вообще не хочется, потому что они уроды.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#79 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср янв 21, 2009 2:50 pm

s@nyok

От того, что ты у них спросишь тебе неубавиться.
А вдруг скажут что-то умное:)

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#80 Непрочитанное сообщение s@nyok » Ср янв 21, 2009 2:55 pm

Надо просто тупо позвонить им и спросить по телефону. Спасибо за ответы, ребята.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#81 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб янв 24, 2009 10:31 am

Други! Интересно очень вредно-ли для CVT отжиги по снегу и льду с ручником? Очень забавное это дело, но побаиваюсь что-то! Что скажете? Есть мнения?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#82 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн янв 26, 2009 6:56 am

Димон Тагил

мое мнение ДОПУСТИМО, тем более по льду со снегом.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#83 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 26, 2009 8:16 am

Бывают ситуации когда шлифуют по снегу(льду), двигатель выходит на высокие обороты, и колёса докопавшись , например до асфальта или другого твёрдого покрытия, резко перестают буксовать и происходит удар в трансмиссии - как это пересёт ремень CVT и другие механизмы? Не наестся-ли от от такой резкой пиковой нагрузки? Мне кажется электроника не успеет придушить двигатель и ремень провернёт на шкивах и так далее.... х.з.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

x-moto16rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
Город: Татарстан

#84 Непрочитанное сообщение x-moto16rus » Вт янв 27, 2009 8:49 pm

Проверил собственно буксировать можно !!!!! у меня cvt 4wd

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#85 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 02, 2009 8:53 am

Есть вопрос по работе CVT. Допустим едешь в D где-то 60-70 км/ч, отпускаешь газ - двигатель сбрасывает обороты где-то до 1500 об/мин, сейчас стал как-бы зависать в таком режиме на 2000 об/мин? Отсюда повышенный расход. Ни кто не замечал такое? Я думаю что это из-за морозов. Летом такого не было.
И ещё про это-же: раньше едешь накатом 70 км/ч - переводишь селектор в ручной режим - включается 6 передача, сейчас включается 5 иногда даже 4, 6 не стало!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NEON
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
Город: Подольск М.О.

#86 Непрочитанное сообщение NEON » Пт фев 20, 2009 10:13 pm

"Крутил пятаки" по снегу с ручником неоднократно,хотел проверить как машинка себя поведет.Никаких проблем пока не возникло.Думаю,что просто не стоит злоупотреблять.

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#87 Непрочитанное сообщение s@nyok » Вс фев 22, 2009 2:14 pm

Ребята, привет! На этом форуме у всех много вопросов по вариатору. Я сейчас тоже интересуюсь вариатором, потому что следующая машина моя будет именно с вариком.(сейчас НАК) Вот ссылка на тему про вариатор на ниссановском форуме Кашкай. Здесь много интересного и полезного, Может кто то подчерпнёт что то для себя или найдёт ответы на свои вопросы. Тема большая и интересная. Я думаю, ниссан или митсубиши, большой разницы нет, так как принцип работы вариатора примерно одинаков у всех... :)

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#88 Непрочитанное сообщение Миха » Пн фев 23, 2009 3:37 pm

Димон Тагил
А стоит ли из-за нескольких кружков насиловать вариатор

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#89 Непрочитанное сообщение Kupalla » Пн фев 23, 2009 8:13 pm

Буксировать можно .....газель вытаскивал без проблем....по льду во Фрязино катался....тоже без проблем....все ок...это все фигня что нам впаривают....если бы это было нельзя...петлю сзади япы бы не сделали....и прочие вещи для особо умных тоже убрали......
Но у меня щас реально проблема....вообщем то и не проблема может..
До ТО 15000 осталась 1000.....начал на паркинге сегодня выжимать тормоз что-то щелкнуло , нажал еще ...щелкнуло....сколько жмешь тормоз...столько и щелчок.......только в режиме паркинга и все....есть подозрение что туда монетка попала возле пепельницы...лежали денюжки мелкие..один раз доставал сверху....уже....
Вопрос у кого так щелкало?...И вопрос как залезть опд верхний кожух возле рукояти....? чтоб глянуть.....и еще вопрос что это может еще быть....Сразу оговорюсь....после всяких буксов и шлифов уже 10 000 тысяч с лишним отъездил чтоб на это не грешили...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#90 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 24, 2009 6:19 am

У всех щёлкает при нажатии тормоза в режиме Р - это срабатывает электромагнит, разблокирующий селектор CVT, для возможности его перевода в остальные режимы. Видимо он со временем начинает громче щёлкать. Где-то уже обсуждалось.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»