Lancer X против KIA CEED

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#256 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт фев 26, 2009 12:12 am

Мозг писал(а):Это один из лучших дилеров в Москве! Во вторых компания Киа с 1 марта начинает заниматься продажами напрямую без дистрибьютеров, поэтому официальный сайт Киа еще не работает на полную мощь.
Так что прежде чем заявлять о том имеется ли в России 2-х литровый дизель, надо было узнать, а не писать непроверенную информацию
Ну, инфа-то была проверенная (друг работал до недавнего времени в СИМе...) Но, возможно, немного устарела... :oops:

2-х литровый дизель - серьёзный аргумент в пользу СИИДА - аналогов пока не предлогает НИКТО! :Rose:
Он ещё и 6-ст. МКПП должен комплектоваться..... думаю, ПРОшка на 2.0Crdi - жарит! :Yahoo!:
А вообще - для вагона - самое оно...
но всё равно СИИД брать не стал бы, ибо выглядит отвратно 8)
Остальным (кому похъ на внешний вид авто) рекомендовал бы присмотреться! Это тот вариант, который и "зажечь" способен и доставить "нипередаваемыеочучения" от управления моментным движком :)

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#257 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт фев 26, 2009 9:01 am

Осенью 2.0 дизель точно уже продавался.

Кстати, нормальный дизайн у Сида, не знаю что вы его все так ругаете. Единственный на мой взгляд минус - сбоку очень напоминает матрешку хэтч:) А в целом - не эталон красоты конечно, но и не тиида какая-нить))) Вполне симпатичный аппарат:)
Nothing Gold Can Stay

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#258 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 26, 2009 12:31 pm

Хемуль писал(а):Кстати, нормальный дизайн у Сида, не знаю что вы его все так ругаете
+100 Спорить за дизайн дело неблагодарное.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#259 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 26, 2009 6:15 pm

Спорить за дизайн может и не нужно, но каждый хочет обладать более красивой вешью. Иначе на кой фик столько денег вбухивают во всякие дизайн-студии. А внешне Сид самый обычный. Не красавец, не урод.

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#260 Непрочитанное сообщение SSSR » Чт фев 26, 2009 6:20 pm

MaxF Все примерно так, но вкусы у всех разные, то что красиво одному, не прокатит у другого. Не в обиду вашему выбору, моя дочь категорически не приемлет внешность ЛХ, называет его "страшным" не по сути внешности , а как бы черта характера ( ну мимика что ли) поняли наверное о чем я. Мне лично его дизайн нравится безоговорочно. Но внешность сида тоже нравится, просто они разные.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#261 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт фев 26, 2009 8:37 pm

SSSR писал(а):MaxF Все примерно так, но вкусы у всех разные, то что красиво одному, не прокатит у другого. Не в обиду вашему выбору, моя дочь категорически не приемлет внешность ЛХ, называет его "страшным" не по сути внешности , а как бы черта характера ( ну мимика что ли) поняли наверное о чем я. Мне лично его дизайн нравится безоговорочно. Но внешность сида тоже нравится, просто они разные.
Да понятно, что вкус- вещь сугубо индивидуальная, а дизайнеры трудятся чтобы угодить наибольшему числу населения. Просто где-то этот процент попадания в точку больше, где-то меньше. У Лансера, видимо, больше, иначе с чего бы он автомобилем года становился на мэйл ру, а не Мозда-3, хотя большинство автомобилистов ее признает лучше Ланса по технико-потребительским качествам. Там же большинство голосуют именно судя по внешности, хотя процентов 70 даже не ездили на Лансе. Допускаю, что и Сид мог бы стать там автомобилем года, если бы он был такой один и голоса не размазались по Маздам, Астрам и Гольфам, которые очень похожи друг на друга. Но Сид среди них теряется. В потоке иногда даже бывает трудно отличить его от других машин гольф класса. Конечно Лансер может для кого то казаться полным уродом и это вполне в порядке вещей, но то что он неординарен среди конкурентов по классу, с этим думаю вряд ли кто будет спорить. :)

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#262 Непрочитанное сообщение SSSR » Пт фев 27, 2009 8:33 am

MaxF писал(а):но то что он неординарен среди конкурентов по классу, с этим думаю вряд ли кто будет спорить.
Всего лишь три с небольшим года назад то же самое говорили про матрешку, два с неб... про астру, о ком то скажут завтра, т.ч. все очень быстротечно. К тому же чем оригинальней внешность тем она быстрее устаривает, но с другой стороны если это становится фамильной чертой то это может остаться надолго.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#263 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт фев 27, 2009 9:02 am

Кстати, довольно значимый минус сида - докатка, а не полноценная запаска. Для меня по крайней мере минус, ибо езжу много, и 80 км на докатке до шиномонтажа для меня фиговая перспектива=)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#264 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт фев 27, 2009 1:00 pm

SSSR писал(а):
MaxF писал(а):но то что он неординарен среди конкурентов по классу, с этим думаю вряд ли кто будет спорить.
Всего лишь три с небольшим года назад то же самое говорили про матрешку, два с неб... про астру, о ком то скажут завтра, т.ч. все очень быстротечно. К тому же чем оригинальней внешность тем она быстрее устаривает, но с другой стороны если это становится фамильной чертой то это может остаться надолго.
Согласен с вами. Таких экземпляров, как, например, Мерс 300SL 57 года на пальцах пересчитать. Это автоклассика и таких красивых машин очень мало. Но и автомобильный век стал не долог. Раньше авто делали на десятилетия, в 90х на один десяток лет, наши экземпляры делаются на 3-5 лет, дальше он нафик не нужен, так что запаса красоты на этот срок хватит. Как раз те самые 3 маздовских и астровских года, которые Вы привели в пример, а там и трава не расти, новое сляпают. Да и внешность Лансера не новаторская, а забытая старая Галанта, но что-то в ней есть. Меня лично радует, что Лансер внешне отличается и узнаваем, в отличии от собратьев в своем гольф классе

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#265 Непрочитанное сообщение SSSR » Пт фев 27, 2009 3:20 pm

Хемуль писал(а):Кстати, довольно значимый минус сида - докатка, а не полноценная запаска
Две поездки на море с докаткой в багажнике, все ОК. Хотя глупо спорить, что докатка лучше.
MaxF писал(а):отличается и узнаваем
Узнаваемость это важно. Другими словами - индивидуальность. Я за.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#266 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт фев 27, 2009 7:56 pm

MaxF писал(а):
SSSR писал(а):
MaxF писал(а):но то что он неординарен среди конкурентов по классу, с этим думаю вряд ли кто будет спорить.
Всего лишь три с небольшим года назад то же самое говорили про матрешку, два с неб... про астру, о ком то скажут завтра, т.ч. все очень быстротечно. К тому же чем оригинальней внешность тем она быстрее устаривает, но с другой стороны если это становится фамильной чертой то это может остаться надолго.
Согласен с вами. Таких экземпляров, как, например, Мерс 300SL 57 года на пальцах пересчитать. Это автоклассика и таких красивых машин очень мало. Но и автомобильный век стал не долог. Раньше авто делали на десятилетия, в 90х на один десяток лет, наши экземпляры делаются на 3-5 лет, дальше он нафик не нужен
Да? Может, это просто ты такие машины покупаешь? Кто мешает, например, сейчас приобрести МЕРС S-класса? Уверен, при должном уходе и хранеии теже 2 десятка лет и прослужит!
На всякий случай подскажу: "тот мерс 300SL" в далёком 57-ом году стоил как сегодня 3-х комнатная квартира в центре Москвы... и приобрести его мог далего не каждый! А в Союзе таки аппаратов было 3-4 штуки (1 - подарочный, например, был у Высоцкого...)
Может, рассматриваемые в рамках данного форума аппараты (средний класс, до 1млн.руп.) и делается на 3-5 лет.... но зато, позволить себе его могут не 3-5 "заслуженных личностей СС", а 50-60% жителей РФ...
Надёжные и долговечные машины делать не разучились... их как делали так и делают... только их никто не берёт.... не те бапки...
90-95% продаваемых машин - как раз и есть "средний класс до 1млн.руб."

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#267 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт фев 27, 2009 8:59 pm

OmegaB писал(а): Да? Может, это просто ты такие машины покупаешь? Кто мешает, например, сейчас приобрести МЕРС S-класса? Уверен, при должном уходе и хранеии теже 2 десятка лет и прослужит! 1млн.руб."
О Мерсе я говорил не как о качественном автомобиле, хотя несомненно таковым он является, а как о красивом незаурядном в плане дизайна автомобиле, который войдет в историю. Такие автомобили были не только среди премиум класса, а совсем даже наоборот, тот же Фольксваген Жук или Мини Купер, как пример незаурядности.
Да то, что Мерс S класса прокатается 20 лет я не сомневаюсь, вот только раньше делали автомобили куда меньшего класса. Королла была просто культ надежности и во что она сейчас превратилась в руках турков? Тот же Марк II или Ауди 80 "бочка", сотка «сигара», способные сущесвовать по 20 лет, чего увы ни Лансер, ни Сид, ни другие им подобные не смогут. Боюсь через 7 лет современное ЛКП дождем смоет нафик, а салон с дешевым пластиком превратится в такую погремушку, что даже представить страшно. Я уж не говорю об автомобилях 50-60х, даже советская ГАЗ-21, через 40 лет способна ехать, а от нашего Лансера и колес не останется через такое время.Современный автомобиль потерял добротность из-за гонки за уменьшение себестоимости. Лансер тому отличный пример.3- 5 лет, гарантия ушла и нафик, берем новую. И нет смысла делать ресурсоемкий автомобиль, а ради вторичного рынка для третьих стран ни японцы, ни немцы стараться не будут. Поэтому я беру то, что делают и продают в соответствии со своими запросам и и возможностями на данный момент. Ничто другое мне не мешает. А возвеличивать Ланс не собираюсь. Я знаю, что это обычная бюджетная побрякушка правда с интересной внешностью, ровно такая же, как и его его собратья Мазды, Сивики, Сиды, Астры и прочая фигня, и требовать от него больше, чем он может не собираюсь. 3 года уверен он отъездеет не создавая проблем и даже возможно радуя, а потом нафик его на немца подороже и подобротнее.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#268 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт фев 27, 2009 11:51 pm

А просто подход изменился к производству. Вообще всего, не только автомобилей. Любой техники. Реклама навязывает погоню за модой, а постепенное уменьшение долговечности эту погоню поддерживает с рациональной точки зрения потребителя.
Nothing Gold Can Stay

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#269 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб фев 28, 2009 11:58 pm

MaxF писал(а):
OmegaB писал(а): Да? Может, это просто ты такие машины покупаешь? Кто мешает, например, сейчас приобрести МЕРС S-класса? Уверен, при должном уходе и хранеии теже 2 десятка лет и прослужит! 1млн.руб."
О Мерсе я говорил не как о качественном автомобиле, хотя несомненно таковым он является, а как о красивом незаурядном в плане дизайна автомобиле, который войдет в историю. Такие автомобили были не только среди премиум класса, а совсем даже наоборот, тот же Фольксваген Жук или Мини Купер, как пример незаурядности.
Да то, что Мерс S класса прокатается 20 лет я не сомневаюсь, вот только раньше делали автомобили куда меньшего класса. Королла была просто культ надежности и во что она сейчас превратилась в руках турков? Тот же Марк II или Ауди 80 "бочка", сотка «сигара», способные сущесвовать по 20 лет, чего увы ни Лансер, ни Сид, ни другие им подобные не смогут. Боюсь через 7 лет современное ЛКП дождем смоет нафик, а салон с дешевым пластиком превратится в такую погремушку, что даже представить страшно. Я уж не говорю об автомобилях 50-60х, даже советская ГАЗ-21, через 40 лет способна ехать, а от нашего Лансера и колес не останется через такое время.Современный автомобиль потерял добротность из-за гонки за уменьшение себестоимости. Лансер тому отличный пример.3- 5 лет, гарантия ушла и нафик, берем новую. И нет смысла делать ресурсоемкий автомобиль, а ради вторичного рынка для третьих стран ни японцы, ни немцы стараться не будут. Поэтому я беру то, что делают и продают в соответствии со своими запросам и и возможностями на данный момент. Ничто другое мне не мешает. А возвеличивать Ланс не собираюсь. Я знаю, что это обычная бюджетная побрякушка правда с интересной внешностью, ровно такая же, как и его его собратья Мазды, Сивики, Сиды, Астры и прочая фигня, и требовать от него больше, чем он может не собираюсь. 3 года уверен он отъездеет не создавая проблем и даже возможно радуя, а потом нафик его на немца подороже и подобротнее.
Ухаживай, не рви, не экономь на расходняках и обеспечь достойное хранение и обслуживание - 10-12 лет прослужит НЕ СОЗДАВАЯ никаких проблем....

А по перечисленным тобой аппаратам: "Тот же Марк II или Ауди 80 "бочка", сотка «сигара»"
а ты задумывался, сколько они стоили будучи новыми? Новый МАРК-2 в "тогдашней" японии стоил, думаю, в 3-4 раза дороже нонешнего ланца! ауди-80, 100 стоили как сейчас стоят новые а4 и а6 (т.е. в 3-4 раза ДОРОЖЕ ланца)... даже нынешний мини-купер стоит как ланс (хотя классом ниже, как и жук)... жук, может, и стоил недорого... но он был соответствующего класса и прост как мыло... там и ломаться - то нечему было....
ГАЗ-21 и через 40 лет способна ехать.... а ничего, что он "тогда" стоила 5 тыщ рябчиков, а квартира-однушка в Москве - 4????

Да, нынешние авто - не такие надёжные... они более сложны, напичканы электроникой....
НО! При этом они стали ДОСТУПНЕЕ (их стоимость за последние 50 лет снизилась В РАЗЫ!!!), экономичнее, экологичнее, безопастнее....
Надёжность так же снижена за счёт применения более дешёвых материалов и, возможно, требований к сборке основных узлов и агрегатов.... но всё это сделало авто ДОСТУПНЕЕ и ДАЛО ВАМ возможность менять их каждые 3-5 лет!

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#270 Непрочитанное сообщение SSSR » Вс мар 01, 2009 10:23 am

Прочитал пару последних постов и задумался, а кто из сегодняшних авто может попасть в историю, в хорошем смысле ессно. Оглянулся и не увидел. в основной массе то что считаею интересным это ремиксы уже существовавшего дизайна и концепций. А из достаточно недавних, способных ими стать, на ум ничего и не идет. А может так должно быть, в смысле преемственность дизайна с небольшой коррекцией на новые тенденции в моде. Что думаете?

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»