Вот сами и сказали то, о чем я говорил. Только дешевле машины не стали, сравните цену того же Гольфа первого и шестого. Сложнее и напичканнее электроникой может быть только дороже, а не дешевле, не надо иллюзий. Кстати предел мечтаний советских граждан - Волга 21 - 24 при цене в 5 тысяч стоила 35 зарплат (например учителя, врача или работяги с завода) интересно, сейчас учитель с зарплатой в 10 тысяч купит квартирку в Москве то? а далеко не предел мечтаний "японские Жигули" - Лансер уже 70 зарплаток. Здорово подешевело! А уж за нынешнюю мечту (БМВ например) несчастному учителю до пенсии у доски не жрамши стоять надо. Так что менять машины каждые 3-5 лет мне, уважаемый, дают возможность не автоконцерны, а мои доходы.OmegaB писал(а): Да, нынешние авто - не такие надёжные... они более сложны, напичканы электроникой....
Lancer X против KIA CEED
Последний раз редактировалось MaxF Вс мар 01, 2009 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоже подумал и ничего в голову не пришло. Думаю таким автомобилем стананет первый серийный доступный автомобиль на водородном топливе. Все остальное давно придумано, пошли по второму кругу, Мини2 Жук2, Фиат 500-2. Ну разве что Бугатти Вайрон со своими 1001 лошадью, на котором мы не только не проедемся, но даже увидим в живую вряд ли.SSSR писал(а):Прочитал пару последних постов и задумался, а кто из сегодняшних авто может попасть в историю, в хорошем смысле ессно.... Что думаете?
Водород - это уже технологии, здесь прогресса можно ждать везде, а по сути вопроса, если вот так:- кого будут продолжать цитировать и как пример тот же галант - ЛХ - кольт. У мазды помоему то жэе самое, хотя двойка у них немного выбивается из линии, но всеравно цитата с шестерки.MaxF писал(а):Тоже подумал и ничего в голову не пришло. Думаю таким автомобилем стананет первый серийный доступный автомобиль на водородном топливе.
Тогда надо ожидать появления гениея подобного, Фердинанду Порше, Генри Форду, Энцо Феррари, тогда возможно и появится автомобиль достойный настоящего внимания и уважения. А технологий будем ждать от немцев с японцами, может от американцев.SSSR писал(а): Водород - это уже технологии, здесь прогресса можно ждать везде...
- Мозг
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Ну что, как и обещали компания KIA снизила цены на автомобили. Снижение составляет порядка 50000 рублей
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Сид это... у диллеров крупных тока стал появляться в прайсах...OverTheSky писал(а):OmegaB
эт что??? Ланс или Сид?? по-моему Ланс тоже ТД есть....жаль не про нашу честь((
Мицу не считает нужным поставлять к нам дизиля... а если бы и поставляли: цена полноприводного дизиля СЕЙЧАС была бы как у ралли-арта в докризисную эпоху (т.е. лям с четвертиночкой )
Машины явно подешевели. Не стоит сравнивать зарплату и ГОСУДАРСТВЕННУЮ цену, т.к. 5 т.р. - всего лишь фальшивый ценник, машин в свободной продаже не было. Реально можно было купить машину без очереди (б/у как правило) по цене в 3-5 раз выше.MaxF писал(а):
Вот сами и сказали то, о чем я говорил. Только дешевле машины не стали, сравните цену того же Гольфа первого и шестого. Сложнее и напичканнее электроникой может быть только дороже, а не дешевле, не надо иллюзий. Кстати предел мечтаний советских граждан - Волга 21 - 24 при цене в 5 тысяч стоила 35 зарплат (например учителя, врача или работяги с завода) интересно, сейчас учитель с зарплатой в 10 тысяч купит квартирку в Москве то? а далеко не предел мечтаний "японские Жигули" - Лансер уже 70 зарплаток. Здорово подешевело! А уж за нынешнюю мечту (БМВ например) несчастному учителю до пенсии у доски не жрамши стоять надо. Так что менять машины каждые 3-5 лет мне, уважаемый, дают возможность не автоконцерны, а мои доходы.
Просто посмотрите на пробки и убедитесь, что машины стали доступнее, т.е ближе к реальным доходам.