Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(
Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(
Тот факт, что ЛаХ более менее сносно ведёт себя на хорошей дороге, вроде, уже неоспорим....
Есть тока одно НО: хороших дорог в России недъ! (темболее, в глубинках)
Японцi, само собой, об ентом не догадываются... потому дорожный просвет полноприводного ланса чудовищно мал (150 мм - НИЧТО!).
Кто-нить из форумчан занимался увеличением клиренса и есть ли какая-нить инфа о такой возможности?
Насколько я понял, тупо сняв обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя), просвет составит 175мм... ужо лучше....
Но в ИДЕАЛЕ, хотелось БЫ 200! (что зря полному приводу пропадать?)
Так же интересует возможность установки дополнительноый защиты днищщя и "смягчения" подвески (в идеале - с увеличением ходов).
Понятно, что из легковушки - внедорожника не сделать... но что-то близкое к кросоверу - вполне можно: говнолаз - не говнолаз, но УВЕРЕННОСТЬ на разбитах дорогах, размытом грунте и прочих "неприятностях" получить хотелось бы....
з.ы. не так давно застрял у друга на даче на своей десятке.. а просвет у ней - немаленький - ланс отдыхает.....
з.з.ы: предложения "забить на ланс и взять куш-кай" не приветствуются!
Есть тока одно НО: хороших дорог в России недъ! (темболее, в глубинках)
Японцi, само собой, об ентом не догадываются... потому дорожный просвет полноприводного ланса чудовищно мал (150 мм - НИЧТО!).
Кто-нить из форумчан занимался увеличением клиренса и есть ли какая-нить инфа о такой возможности?
Насколько я понял, тупо сняв обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя), просвет составит 175мм... ужо лучше....
Но в ИДЕАЛЕ, хотелось БЫ 200! (что зря полному приводу пропадать?)
Так же интересует возможность установки дополнительноый защиты днищщя и "смягчения" подвески (в идеале - с увеличением ходов).
Понятно, что из легковушки - внедорожника не сделать... но что-то близкое к кросоверу - вполне можно: говнолаз - не говнолаз, но УВЕРЕННОСТЬ на разбитах дорогах, размытом грунте и прочих "неприятностях" получить хотелось бы....
з.ы. не так давно застрял у друга на даче на своей десятке.. а просвет у ней - немаленький - ланс отдыхает.....
з.з.ы: предложения "забить на ланс и взять куш-кай" не приветствуются!
...у меня на предыдущем авто было 140 мм. и ничего нормуль.OmegaB писал(а):дорожный просвет полноприводного ланса чудовищно мал (150 мм - НИЧТО!).
...отказаться нельзя потому, что обвес крепиться клипсами в просверленные заводом в кузове дырки. если снять обвес остануться дырки, штук по 6-7 по бокам и по 3-4 на переднем бампере с каждой стороны.OmegaB писал(а):обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя)
...чушь, максимальный клинерс у улана - 165 в базе без обвеса.OmegaB писал(а):просвет составит 175мм... ужо лучше....
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Cобсно, как раз по етой причине йа его и не брал!multeg писал(а):OmegaB
Собственно, а чем Вы думали, когда его брали?
Аут взять не проще ибо он:multeg писал(а):OmegaB
И как уже тут отмечалось - не проще ли взять Аут?
1. вдвое дороже(!)
2. жутко уродский.
2 All
пасиб за ответы - многих нюансеф не знал...
Последний раз редактировалось OmegaB Чт ноя 13, 2008 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(
Автор, дорожный просвет, он же клиренс, измеряется, как расстояние от земли до самой низкой точки авто. Самая низкая - это детали подвески. Поэтому можете снять хоть сами бампера, дорожный просвет все равно составит 150 мм на интенс и 165 на Инвайт.OmegaB писал(а): Насколько я понял, тупо сняв обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя), просвет составит 175мм... ужо лучше....
Но в ИДЕАЛЕ, хотелось БЫ 200! (что зря полному приводу пропадать?)
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
бери Аутлендер - лифтованный лансер. . .
а если по нормальному рассуждать, то нах вообще брать лансер с его маленьким дорожным просветом или ты узнал об этом только после покупки???? Я на своем переднериводном лансе с просветом в 150 мм преодалевал канаву с диагональным вывешиванием колес (колесо висело на 40 см над землей) слетел только задний бампер со своих креплений, который тут же поставили назад, и езжу не по хай-веям а по разбитым проселкам и ничего, цеплял защитой всего несколько раз, а если и забуксовал то просто оключи систему стабилизации и попробуй без неё проехать
P.S. при увеличении клиренса поведение машины на дорогее координально изменится и может быть просто опасным
P.P.S. чем круче джип тем дальше бежать за трактором. . .
а если по нормальному рассуждать, то нах вообще брать лансер с его маленьким дорожным просветом или ты узнал об этом только после покупки???? Я на своем переднериводном лансе с просветом в 150 мм преодалевал канаву с диагональным вывешиванием колес (колесо висело на 40 см над землей) слетел только задний бампер со своих креплений, который тут же поставили назад, и езжу не по хай-веям а по разбитым проселкам и ничего, цеплял защитой всего несколько раз, а если и забуксовал то просто оключи систему стабилизации и попробуй без неё проехать
P.S. при увеличении клиренса поведение машины на дорогее координально изменится и может быть просто опасным
P.P.S. чем круче джип тем дальше бежать за трактором. . .
только в скорости есть смысл . . .