Ребята, опять двадцать пять!
Я много раз уже писал, у себя на форуме подробно расписывал.
Ну не раненые мы в голову на ВСХ при пиковых нагрузках на мотор чего-то там ловить.
Вы что, по городу с педалью дросселя "в пол" на 6000мин.-1 катаетесь.
Или у вас дрэговый 116-й бензин с ОАЭ по 4.5 ойро за литр?
Эту дальнюю 2D-"линию" ВСХ при "полном" дросселе в прошивках у 2-х моторов можно совершенно одинаковую написать,
только на одном моторе вы хрен с места тронетесь, а на другом поедете с черными полосами и горящей резиной.
И как будем сравнивать? Километры и килограммы?
Ну поймаете вы там, на ВСХ, 10-12 лошадей, ну 14-15. И что? Мне они совершенно фиолетовы.
Ничего не отражающие цифры на ВСХ.
У вас атмосферники, вам важен быстрый набор скорости, хорошая тяга в городском цикле.
Это турбовые от меня уезжают, я сразу предупреждаю - осторожно!
А они потом через час звонят, мол, как анекдоте: "зашёл в пещеру, пи-пи, т.е. "по маленькому", а там медведь!
За одно и "по большому" получилось! Ка-ка.
Мол, стою, курю. Ноги от страха трясутся."
Правильно! Затрясутся, если надо машину на дороге суметь удержать.
Было 150, а стало 195 л.с. при 2.3 бара.
А у вас, повторюсь, атмосферники!
У меня сейчас два моих "старых" клиента Lancer`ы Х 2.0 на Mazda MPS меняют.
Год ждали, когда начну Мазду делать.
Но это уже лирика...