ОШИБКА SRS
ОШИБКА SRS
Ситуация такая.была авария сработали три подушки .все поменял и подушки и блок срс а компьютр все равно выдает ошибку!!!????????кто знает что может такое быть???
2.0 МТ Черный.
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Re: ОШИБКА SRS
Доброго времени суток. Произошла аналогичная ситуация, тоже сработали три подушки. Во сколько обошлась замена аирбегов? Как заклеивалась торпедо? Заранее с благодарностью. Александрuchaev писал(а):Ситуация такая.была авария сработали три подушки .все поменял и подушки и блок срс а компьютр все равно выдает ошибку!!!????????кто знает что может такое быть???
Re: ОШИБКА SRS
Доброго времени суток. Произошла аналогичная ситуация, тоже сработали три подушки. Во сколько обошлась замена аирбегов? Как заклеивалась торпедо?
ЭБУ SRS выполняет самодиагностику следующих элементов. При обнаружении неисправности описание неисправности (диагностический код) сохраняется в энергонезависимой памяти (ЭСППЗУ*). Благодаря этому диагностические коды не удаляются даже при отключении клемм аккумулятора. Диагностические коды можно удалить при помощи M.U.T.-III.
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА
Данные стоп-кадра можно проверить с помощью M.U.T.-III (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки − Функция диагностики Стр.00-8).
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА
Данные стоп-кадра можно проверить с помощью M.U.T.-III (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки − Функция диагностики Стр.00-8).
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице
ПРОВЕРКА ПАМЯТИ SRS-ECU
1.Подключите M.U.T.-III к диагностическому разъему (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки Стр.00-8).
2.Для считывания кодов неисправностей используйте M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если питание не поступает от аккумулятора вследствие удара при столкновении, M.U.T.-III и SRS-ECU не могут обмениваться данными друг с другом. В этом случае проверьте или отремонтируйте жгут проводов приборной панели.
3.Удалите сохраненные в памяти диагностические коды, затем подождите 45 секунд или более, чтобы повторно считать диагностический код. Однако если подушка безопасности была раскрыта или при наличии неисправности в SRS-ECU не удаляйте сохраненные в памяти диагностические
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
<РАСКРЫВШИЕСЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА>
1.Замените следующие узлы новыми.
•SRS-ECU (см. Стр.52B-178).
•Подушка безопасности водителя (см. Стр.52B-180)
•Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. Стр.52B-186)
•Модуль коленной подушки безопасности (см. Стр.52B-189).
•Ремень безопасности с преднатяжителем (см. Стр.52B-199).
•Датчик лобового столкновения (см. Стр.52B-176).
•Приборная панель в сборе (см. ГРУППУ 52A − Приборная панель в сборе Стр.52A-2)
.После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.
1.Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2.Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии 6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3.Любые отличные от вышеописанных признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код (см. Стр.52B-12)
Для определения степени тяжести столкновения во время лобового столкновения ЭБУ SRS использует данные от переднего датчика столкновения (в моторном отделении) и датчика ускорения (в ЭБУ SRS). На основании данных о степени тяжести столкновения ЭБУ SRS определяет необходимость срабатывания 2-й ступени подушки безопасности двойного действия. Кроме того, после вычисления степени тяжести столкновения ЭБУ SRS также определяет необходимость раскрытия подушки безопасности для ног и срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
1.Подключите M.U.T.-III к диагностическому разъему (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки Стр.00-8).
2.Для считывания кодов неисправностей используйте M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если питание не поступает от аккумулятора вследствие удара при столкновении, M.U.T.-III и SRS-ECU не могут обмениваться данными друг с другом. В этом случае проверьте или отремонтируйте жгут проводов приборной панели.
3.Удалите сохраненные в памяти диагностические коды, затем подождите 45 секунд или более, чтобы повторно считать диагностический код. Однако если подушка безопасности была раскрыта или при наличии неисправности в SRS-ECU не удаляйте сохраненные в памяти диагностические
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
<РАСКРЫВШИЕСЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА>
1.Замените следующие узлы новыми.
•SRS-ECU (см. Стр.52B-178).
•Подушка безопасности водителя (см. Стр.52B-180)
•Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. Стр.52B-186)
•Модуль коленной подушки безопасности (см. Стр.52B-189).
•Ремень безопасности с преднатяжителем (см. Стр.52B-199).
•Датчик лобового столкновения (см. Стр.52B-176).
•Приборная панель в сборе (см. ГРУППУ 52A − Приборная панель в сборе Стр.52A-2)
.После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.
1.Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2.Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии 6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3.Любые отличные от вышеописанных признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код (см. Стр.52B-12)
Для определения степени тяжести столкновения во время лобового столкновения ЭБУ SRS использует данные от переднего датчика столкновения (в моторном отделении) и датчика ускорения (в ЭБУ SRS). На основании данных о степени тяжести столкновения ЭБУ SRS определяет необходимость срабатывания 2-й ступени подушки безопасности двойного действия. Кроме того, после вычисления степени тяжести столкновения ЭБУ SRS также определяет необходимость раскрытия подушки безопасности для ног и срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
Последний раз редактировалось AIRONIN Ср авг 26, 2009 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭБУ SRS
M2521007000675
В дополнении к аналоговому датчику ускорения и запасному датчику ускорения для лобового столкновения в ЭБУ SRS находится аналоговый датчик ускорения для боковых столкновений. При лобовом столкновении, когда ускорение удара одновременно определяется датчиком лобового удара в моторном отделении, аналоговым датчиком ускорения и запасным датчиком ускорения для лобового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модули (пиропатроны) подушек безопасности водителя и пассажира (переднего) и в модуль (пиропатрон) подушки безопасности для ног. При боковом столкновении, когда ускорение бокового удара одновременно определяется датчиком бокового удара в моторном отделении и датчиком ускорения для бокового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модуль (пиропатрон) боковой подушки безопасности и в модуль (пиропатрон) верхней боковой подушки безопасности стороны, подвергнувшейся удару. Кроме того, для повышения надежности системы ЭБУ АБС обладает следующими функциями:
•Функция резервного питания (конденсатор резервного питания), которая служит для подачи питания при нарушении питания в случае столкновения.
•Функция усиления (преобразователь прямого тока), которая срабатывает при падении напряжения
•Функция диагностики, которая служит для выполнения проверки системы
AC700569
M2521007000675
В дополнении к аналоговому датчику ускорения и запасному датчику ускорения для лобового столкновения в ЭБУ SRS находится аналоговый датчик ускорения для боковых столкновений. При лобовом столкновении, когда ускорение удара одновременно определяется датчиком лобового удара в моторном отделении, аналоговым датчиком ускорения и запасным датчиком ускорения для лобового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модули (пиропатроны) подушек безопасности водителя и пассажира (переднего) и в модуль (пиропатрон) подушки безопасности для ног. При боковом столкновении, когда ускорение бокового удара одновременно определяется датчиком бокового удара в моторном отделении и датчиком ускорения для бокового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модуль (пиропатрон) боковой подушки безопасности и в модуль (пиропатрон) верхней боковой подушки безопасности стороны, подвергнувшейся удару. Кроме того, для повышения надежности системы ЭБУ АБС обладает следующими функциями:
•Функция резервного питания (конденсатор резервного питания), которая служит для подачи питания при нарушении питания в случае столкновения.
•Функция усиления (преобразователь прямого тока), которая срабатывает при падении напряжения
•Функция диагностики, которая служит для выполнения проверки системы
AC700569
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Система SRS
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что еще необходимо - приобретены подушки безопасности на руле и для колен водителя, ремни с преднатяжителями, что еще нужно сделать? Каков порядок установки деталей? Машина - Lancer X 1.8.
Есть ли необходимость в замене датчиков srs, которые стоят на верхней планке "телевизора" или они многоразовые? При ударе пассажирская подушка осталась целой, т.к. была отключена, этот датчик тоже мог выйти из строя? И неужели придется менять блок управления? Или можно каким либо образом исправить ошибки?
Что еще необходимо для нормального функционирования системы srs?
Буду признателен!
Живу в Казахстане.
Есть ли необходимость в замене датчиков srs, которые стоят на верхней планке "телевизора" или они многоразовые? При ударе пассажирская подушка осталась целой, т.к. была отключена, этот датчик тоже мог выйти из строя? И неужели придется менять блок управления? Или можно каким либо образом исправить ошибки?
Что еще необходимо для нормального функционирования системы srs?
Буду признателен!
Живу в Казахстане.
- ВОРЧУН
- Желудок LancerX
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:10 am
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Зодиак:
датчик тоже надо менять
AIRONIN писал(а):ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
<РАСКРЫВШИЕСЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА>
1.Замените следующие узлы новыми.
•SRS-ECU (см. Стр.52B-178).
•Подушка безопасности водителя (см. Стр.52B-180)
•Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. Стр.52B-186)
•Модуль коленной подушки безопасности (см. Стр.52B-189).
•Ремень безопасности с преднатяжителем (см. Стр.52B-199).
•Датчик лобового столкновения (см. Стр.52B-176).
•Приборная панель в сборе (см. ГРУППУ 52A − Приборная панель в сборе Стр.52A-2)
.После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.