Устанавливаем звук. Вопросы к сотрудникам Accent-Audio

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 22, 2007 2:21 pm

Audiofil

Понятно, 2 ДИН другими словами просто "двойной" размер головы.

То есть, исходя из моих, достаточно разнообразных пристрастий ...progressive house, jazz, chill out, vocal/instrumental, metal, подобрать акустический комплект будет не просто.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Audiofil » Вт окт 23, 2007 11:58 pm

Подобрать то просто, но чтобы Вас все это в последствии полностью удовлетворило - лучше приехать к нам и полушать хотя бы две студийных машины, которые практически всегда стоят рядом со студией.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Saied » Пт окт 26, 2007 1:53 pm

2Audiofil
не буду скрывать-немного не то я хотел бы услышать. И по моему, понятие хороший звук, так же, впрочем, как и хорошая музыка, у каждого своё. Пятиканал нужен для того, чтобы туда подключить всё (я думал вы в курсе). Штатную голову менять не буду хотя бы по соображениям эстетики. Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить! По поводу альпайна-я планирую сабик бандпасс и только то. Целью ставить альпайн по кругу не озадачен, ибо вряд ли кого удивлю. а мне в целом ... всё равно что написано на голове. Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение Audiofil » Вс окт 28, 2007 10:09 pm

Хотел бы уточнить по вопросу об усилителе и пассивном сабе. Имеет ли штатная магнитола выходы на усилитель и отдельный выход на саб? У меня(стыдно сказать)ещё руки до туда не долезли . Хочу пятиканальный усь и сабик-а вот могу ли-вопрос...
1. Почему Вам стыдно ? Непонятно. Вы работаете в сервисе или в студии автозвука ?
2.Штатная магнитола не имеет ничего хорошего и ни одного линейного выхода, как и ЛЮБАЯ штатная магнитола в любой другой машине.
3.Пассивный саб это великолепно и усилитель, который работает на фронт и саб - тоже просто отлично. Вам придется впаять в штатку линейные выходы. У нас это стоит 2500р.
4.Ответьте пожалуйста на вопрос: ЗАЧЕМ ВАМ 5 канальный усилитель.
Подозреваю, что Вы не читали вот тут
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
Очень познавательно, рекомендую.
2Audiofil
не буду скрывать-немного не то я хотел бы услышать. И по моему, понятие хороший звук, так же, впрочем, как и хорошая музыка, у каждого своё. Пятиканал нужен для того, чтобы туда подключить всё (я думал вы в курсе). Штатную голову менять не буду хотя бы по соображениям эстетики. Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить! По поводу альпайна-я планирую сабик бандпасс и только то. Целью ставить альпайн по кругу не озадачен, ибо вряд ли кого удивлю. а мне в целом ... всё равно что написано на голове. Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
Итак, давайте разбираться.... раз уж Вам не понравился мой ответ.

1. уверен, что Вы согласитесь с тезисом: то что Я подразумеваю под "хорошо" - есть "хорошо для AudioFil", а вот то, что подразумевают МНОГИЕ знающие и разбирающиеся люди под "хорошо" - скорее всего хорошо или как минимум неплохо и для Вас.
Итак, звук в затылок - ПЛОХО. Это я Вам сообщаю не как хозяин студии автозвука, а как человек, который посещает концертные залы и даже клубы. Исполнитель, динамики, сцена - расположены перед Вами, если конечно Вы не сидите к иполнителю затылком.

Далее. Давайте задумаемся, какой из динамиков, установленных в машине ближе всего к Вам ?
Ответ прост: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ.
Соответственно задний левый динамик для Вас играет громче других и ьыстрее других, создавая ощущение отсутствия сцены как таковой.
Т.е. включая задние динамики вообще Вы убиваете труд музыкантов и звукорежиссеров.

Идем дальше. Вы сообщили, что хотите установить 5-канальный усилитель. Ниже я объясню Вам, почему я переспросил для чего это Вам нужно.

Вариант 1.
5 каналов =
2 канала на мидбасы в дверях
2 канала на пищалки в треугольниках
1 канал на сабвуфер.
Такая схема имеет смысл если Вы хоите сделать полноценный ПОКАНАЛЬНЫЙ фронт. С такими схемами люди ездят на соревнования...
НО !
При такой схеме Ваш 5-кагальный усилитель должен быть крайне музыкальным, т.е. очень качественным и иметь 5-ый канал с номиралом хотя бы 300 ват. (номинал - это не то что написано на коробке)
Таких усилителей мало, стоят они ОЧЕНЬ дорого. В противном случае, как напроимер с hifonics Вы не сможете средствами усилителя правильно организовать поканальное усиление - нет нужных фильтров.

Вариант 2
5 каналов =
2 канала на фронт
2 канала на тыл
1 канал на сабвуфер
Такая схема создает Вам 3 неудобства.
- уже описанная высокая стоимость
- слабый 5 канал, который сможет работать дааааалеко не с каждым сабом
- ВЫ УСИЛИВАЕТЕ ТЫЛОВУЮ АКУСТИКУ ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИВАЯ ОБЩУЮ ЗВУКОВУЮ КАРТИНУ В МАШИНЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАСТАВЛЯЕТЕ СЕБЯ СЛУШАТЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК.

Теперь я надеюсь Вы поняли, почему я переспросил Вас "зачем 5 каналов".

А теперь у меня несколько вопросов:

1. Не считаете ли Вы, что вот это
Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить!
- чистое хамство.
2. Что такое в Вашем понятии сабик бандпасс и зачем он вам нужен, т.е. по каким причинам вы собираетесь его поставить и какой.
3. в каком месте я мог посоветовать Вам ставить Алпайн "по кругу" ????
4. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВОТ ЭТО
Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.

Надеюсь я Вас ничем не задел и пояснил все максимально понятно.


Уважаемый Борис.
Ничего плохого против Лансера не имею. Никогда японские машины не были плохими.
Вам нравится - это главное.

Сэм
На самом деле я хотел выяснить, что будут делать с авто при установке DVD центра, вот и все! Нужен профессиональный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ совет, т.к все центры разные, руки у людей соответственно тоже.
Простите, на сколько я понял, Вы выбрали студию с хорошими мастерами и удовлетворяющими Вас ценами. Наверняка Вы узнали у них, что конкретно будет сделано за означенную сумму.
Я с удовольствием прокомментирую их ответ и может быть даже подскажу, что нужно или не нужно делать, если Вы перенесете его сюда в текстовой форме, на данный же момент - я просто не знаю что Вам ответить.....

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Audiofil » Чт ноя 01, 2007 11:43 pm

Если Вас удовлетворяет качество воспроизведения штатной магнитолой на штатной акустике, то не вижу никаких проблем чтобы купить mp3-леер со встроенным FM-модулятором.
Все ваши проблемы решатся автоматически за 1200р.

Аватара пользователя
Driver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:21 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Driver » Пт ноя 02, 2007 1:56 am

Audiofil в вашем салоне на 40000 р. какой категории можно установить музыку?
МИЦУШКА 2.0 CVT КРАСНЮЩИЙ

Роман77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
Город: Энгельс, Саратовская обл.

#22 Непрочитанное сообщение Роман77 » Сб ноя 03, 2007 12:07 am

Уважаемый Audiofil!!!
Являюсь ждуном Лансера Х и в процессе ожидания меня интересует очень много вопросов ответы на которые я нахожу на данном форуме. К Вам у меня есть вопросы по звуку, что для меня немаловажно в автомобиле, а именно:
Хотелось бы установить в будущем автомобиле 4-х канальный услитель, в котором пару каналов пустить на фронт с вытекающими последствиями (шумка, замена акустики на компонентную), а пару каналов на сабвуфер. Важным критерием является сохранение штатной магнитолы без вмешательства в неё, тоесть линейные выхода не впаиваются, с гарантии не слетаю! Как вариант рассматриваю установку усилителя с высокоуровневыми входами и выносным регулятором баса. На данный момент присмотрел усилитель Art & Sound AS PA85.4 (выбор остановил после прочтения тестов в журнале "Автозвук"). Интересует Ваше мнение по установке усилителей с высокоуровневыми входами и насколько ощутима на слух потеря качества при такой инсталляции по сравнению с подключениями через линейные входы межблочными кабелями? Делали вы что-то подобное? Ваша оценка выбранному усилителю (или может посоветуете другой)?

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Audiofil » Вс ноя 04, 2007 6:00 pm

Audiofil в вашем салоне на 40000 р. какой категории можно установить музыку?
Наша студия привелекательна для многих именно по причине основной предрасположенности к установке систем начального и среднего ценового диапазона.
Чаще всего системы, кторые мы устанавливаем обходятся в 20-50 тысяч рублей.
Поэтому Ваш бюджет довольно легко позволит установить вполне приличную систему даже на наш, уже давно притязательный вкус.
Например:
Одна из лучших магнитол в диапазоне до 9 тыс.р - Alpine 9883
4 канальный усилитель - победитель множества тестов и ледер тестов журналов автозвук и carmusic - Adagio 150.4
Комплект проводов Stinger
Фронтальная акустика Eton PRO 170 - даже комментировать неудобно - реально лучшее что можно приобрести до 170 долларов за комплект
Отличный универсальный саб в ящике Polk Audio MM2124
Ну и разумеется грамотная аккуратная установка и шумоизоляция дверей.

Хотелось бы установить в будущем автомобиле 4-х канальный услитель, в котором пару каналов пустить на фронт с вытекающими последствиями (шумка, замена акустики на компонентную), а пару каналов на сабвуфер. Важным критерием является сохранение штатной магнитолы без вмешательства в неё, тоесть линейные выхода не впаиваются, с гарантии не слетаю! Как вариант рассматриваю установку усилителя с высокоуровневыми входами и выносным регулятором баса. На данный момент присмотрел усилитель Art & Sound AS PA85.4 (выбор остановил после прочтения тестов в журнале "Автозвук"). Интересует Ваше мнение по установке усилителей с высокоуровневыми входами и насколько ощутима на слух потеря качества при такой инсталляции по сравнению с подключениями через линейные входы межблочными кабелями? Делали вы что-то подобное? Ваша оценка выбранному усилителю (или может посоветуете другой)?
Уважаемый Роман, если Вы до сих пор думаете, что впаяв в магнитолу линейные выходы Вы СЛЕТАЕТЕ С ГАРАНТИИ, то однозначно НИЧЕГО устанавливать нельзя.
Если Вы уже прочитали сообщение генерального директора компаний РОЛЬФ на сайте auto.ru, то знаете, что не существует даже такого понятия, как ЛИШИТЬСЯ или СЛЕТЕТЬ с гарантии.
Гаратнию Вам дал ЗАВОД и никто кроме завода не может лишить вас права взрывать мозг гарантийным сервисам.

Вернемся к вопросу.
Вариант подключения к высокоуровневыми входам - самое худшее что можно придумать по качеству звука, НО ! даже если Вы смиритесь с тем качество звука, кторое может предоставить штатная магнитола и описанная схема, то врядли Вы смиритесь с НЕУСТРАНИМЫМИ наводками от генератора автомобия на аудиоситему.
Т.е. при таком варианте ни мы ни другая студия не дадут Вам гарнтию на отсутствие празитных шумов.

Я даже поясню почему: в нормальной схеме на линейных кабелях, передающих сигнал от магнитолы до усилителя
- Напряжение не выше 5 вольт
- как минимум 3-ной экран
Все это сделано именно для того, чтобы доставить неискаженнный сигнал до усилителя.
В Вашем случае в усилитель войдет такая каша и фон, которые далеко не самый лучший усилитель Art & Sound AS PA85.4 превратит в то, что музыкой назвать невозможно вообще.

Возможно мой ответ покажется Вам слишком категоричным. Если Вы тем не менее сохраните желание создать такую систему, то мы не откажем Вам, сделаем, и попытаемся избежать хотя бы частично наводок, а Вы в свою очередь отпишетесь в форуме что получилось и на сколько Вам это нравится......

Роман77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
Город: Энгельс, Саратовская обл.

#24 Непрочитанное сообщение Роман77 » Вс ноя 04, 2007 6:40 pm

Нет, Ваш ответ мне не показался категоричным, наоборот приятно получить консультацию компетентного в области автозвука специалиста. Тем более, как я сказал выше, я пока ждун, поэтому хочется заранее теоретически подковаться, дабы на практике не совершить ошибок отдав к тому же за это свои кровные денежки!!!
Ещё одним фактором неготовности ПОКА впаять линейные выхода это недоверие местным специалистам, если их так можно назвать, и отдалённость от Вашей студии (~ 1000 км). Таким образом, если бы я был Москвич, то не задумываясь к Вам бы приехал...
Спасибо Audiofil за ответ!!!
Ещё один вопрос:
В Лансере 10 маленький багажник и сабвуфер отнимет у него много места. Думая над этой проблемой мне пришла в голову мысль установить вместо штатных задних колонок два 8" сабика (естественно с соответствующей подготовкой задней полки) работающие в режиме фри-эйр. Хочется услышать Ваше мнение по подобной инсталляции и какие компонентны Вы можете порекомендовать?

P.S.: в своём предыдущем ответе Вы дали не самую лучшую оценку усилителю Art & Sound AS PA85.4. Какой усилитель рекомендуете Вы, но опять же с выкоуровневыми входами, например для создания временной схемы подключения, а в перспективе впаивания в штатную магнитолу линейных выходов и соответственно прокладывания межблочных кабелей (их кстати можно проложить и заранее при первичной установке)?

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пн ноя 05, 2007 11:51 pm

В Лансере 10 маленький багажник и сабвуфер отнимет у него много места. Думая над этой проблемой мне пришла в голову мысль установить вместо штатных задних колонок два 8" сабика (естественно с соответствующей подготовкой задней полки) работающие в режиме фри-эйр. Хочется услышать Ваше мнение по подобной инсталляции и какие компонентны Вы можете порекомендовать?

P.S.: в своём предыдущем ответе Вы дали не самую лучшую оценку усилителю Art & Sound AS PA85.4. Какой усилитель рекомендуете Вы, но опять же с выкоуровневыми входами, например для создания временной схемы подключения, а в перспективе впаивания в штатную магнитолу линейных выходов и соответственно прокладывания межблочных кабелей (их кстати можно проложить и заранее при первичной установке)?

К сожалению ни один не два 8 фриэйра никогда не будут играть так, как может сиграть хотя бы 10 в закрытом ящике.
Нет демпфирования (сопротивления воздуха внутри ящика) - нет скорости, четкости, глубины, атаки и т.п.
Задумайтесь: многие сабвуферы 10 умеют играть в 13-17 литрах закрытого объема.
Закажите стелс в крыло или сделайте небольшой ящичек с десяточкой.
Если Вы соберетесь перевезти на дачу тещу или рвануть на рыбалку, никто не мешает Вам оставить саб в гараже или дома....многие так делают и это верный вариант.

Усилитель для временной схемы подойдет.
Когда кончится паранойя (не в обиду, объективно) - купите нормальный усилитель. К сожалению мне нечего посоветовать Вам.
Хорошие усилители подразумевают качественную проводку, сделанную по всем правилам.

Роман77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
Город: Энгельс, Саратовская обл.

#26 Непрочитанное сообщение Роман77 » Вт ноя 06, 2007 6:22 am

Паранойя в принципе кончилась, ещё не начавшись!!! :)
Может конечно Вам показались мои вопросы бредовыми, будем считать их моим творческим поиском, в результате которого было в очередной раз доказано (и мне и форумчанам), что изобретать велосипед это бессмысленно и применительно к автозвуку мы ещё раз возвращаемся к классическим общепринятым решениям и схемам.
Скажу более, пока являюсь обладателем Хундая Акцента, где стоит следующий звук: голова - Pioneer MP80, усилитель - Fusion 1404, фронт - компонентные АС Magnat X-cess 216, САБ - 12" Rockford Fosgate Panch 2 (ЗЯ), в задней полке остались родные динамики. Всё ставил сам, проводку прокладывал по всем правилам автозвука. Звук вполне устраивает, усилитель настраивал в установочной студии, где настройщик очень положительно оценил результаты моего труда!
Мои выводы: при смене автомобиля оставлю всю музыку себе и переставлю в Лансер, в Хундай при продаже воткну штатный звук, а в Лансере впаяю в штатную магнитолу линейные выхода (уже и специалистов провереных посоветовали). Таким образом получаю экономию буджета и гарантированное качество звука (на мой слух)!!!
Audiofil - огромное спасибо за дельные советы!!! :)

Аватара пользователя
Никитка
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 12:57 am
Город: Ukhta City

#27 Непрочитанное сообщение Никитка » Ср ноя 07, 2007 1:11 am

Вообщем прочитав все что было выше... у меня остался тока 1 вопрос, во что мне встанет установка вместо штатной системы... в центральную панель вставить сенсорный дисплей как можно больших размеров... что бы он выполнять скажем так функцйии просмотров изображений, видео, был проигрывателем музыки, вообщем делал все что тока душе угодно... и во что это может вылиться по деньгам
Think you are addict?

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение Audiofil » Ср ноя 07, 2007 11:44 pm

Простите уважаемые форумчане.
Человек, который заказал нам такую работу (врезку в родную бороду 2 диновой мультимедиа-магнитолы с последующей перетяжкой) к сожалению сильно заболел.
Мы очень хотим доделать эту работу и похвастаться фотографиями, но чтобы доделать - нам нужна его машина. Как только он приедет - мы все доделаем и покажем как это может выглядеть.
Стоимость такой работы от 6 до 10 тысяч рублей с перетяжкой в кожу уже готового изделия.
Точную цену озвучим только после окончания.

Лежкин
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 2:47 am
Город: Киев

#29 Непрочитанное сообщение Лежкин » Чт ноя 08, 2007 1:33 am

Уважаемые, наконец-то я получил свой Инвайт +...:)
Есть пара вопросов, и я очень надеюсь получить ответ.
1.Сколько киллограм Ланс прибавит в весе после установки полной шумки салона?
2.Кто нибудь пробовал ставить реально сильный саб?
У меня с бывшей машины (Хонда Аккорд) Лежит JBL в 2 динамика 12". и 2 усилка Alpine к нему в гости (чтоб качнуть эту гадость нуна 2 моноблока нехилой мощности)... Вопрос тут вот в чем... выдержит ли крышка багажника такое давление, и какие ходы здесь можно придпренять?
З.Ы. В хонде был откидной подлокотник с шторкой в багажник. Открытие шторы позволяло сбросить давление в багажнике и дать поток звука в салон...как здесь решить эту проблему?

Аватара пользователя
Driver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:21 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение Driver » Чт ноя 08, 2007 2:03 am

Audiofil а после установки всех компонентов выше вами перечисленных,что будет с упровление магнитолой на руле?
МИЦУШКА 2.0 CVT КРАСНЮЩИЙ

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»