Lancer X или Renault Megane II

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#76 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт мар 19, 2009 3:58 pm

v_a_k писал(а): Сейчас автопром настолько друг с другом переплелся и "уравнялся" , что все ломается приблизительно одинаково. Только в разных местах.
ВАЗ когда-то с Фиатом переплелся. Сейчас Рено с ВАЗом. Приблизительно как это будет ломаться, как ВАЗ или как Рено? :wink:
Спасибо, я пока на японце лучше. :D

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#77 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 9:09 am

OverTheSky писал(а):Да сам недавно столкнулся с полезностью молдингов - слегка помяли на стоянке дверью...хотя на "арабах" они стоят. Хоть и выглядят ужасно. На счет объективности - сомневаюсь. У вас свои критерии оценки авто у меня свои. Вам важней комфорт, тишина в жертву управляемости и динамики у меня наоборот))) в любом случае лишь бы самому нравилось а мнение остальных второстепенно. А на счет надежности Рено - думаю что Ниссан окажет благоприятное воздействие в этом плане...
Ну хорошо, давайте поговорим об объективности. Что значит жертва управляемости и динамики? :)
Про управляемость - есть какие-то объективные данные кроме тестов АР-вюшников? Если есть - хочу увидеть (ссылку иль название издания с номером в котором прочесть можно). Про динамику. Согласен, что 113 кобыл и 143 - эт 2 разницы (мы сейчас говорим о "2-ых" двигателях в линейке, то есть 1,4-1,6-2,0 у меганов и 1,5-1,8-2,0 у лансеров).
Но глядя в мануал видим, что разгон с места до 100 км/ч у ланса 9,8 сек, у мегана - 11,1 сек. Максималка 195 км/ч и 205 км/ч соответсвенно. Много это или мало? Как оценить объективно изменение динамики?
У меня друг есть, были у него Инфинити ФХ35 и меган 2,0 на автомате (одновременно). Так у инфинити до 100 около 7 сек разгон вроде (могу ошибаться, поправляй, коль чего) , а у мегана 2,0 на автомате - 11 сек. И когда он говорил о разнице в динамике - его слова были объективно обоснованы. 7/11=0,6(36), тоесть инфинити разгонялась на 40% (!!!) быстрее. До 100. Но он за нее налог 40 тыщ в год платил. транспортный. И даже он не позволял себе выражений, что француз - хлам. Адекватный человек панимашьли. (прим.: у меня тогда ТАЗ был) :)

Вернемся к лансу. 9,8/11,1 = 0,883. Тоесть ланс всего на 11,7% быстрее разгоняется. Максимальной скоростью можно пренебречь, потому что 200 км/ч у нас ездить во первых негде, во вторых запрещено. :)

Теперь об объективной пользе от улучшенной динамики. Что дают эти полторы секунды? То что при разгоне до 100 км/ч Вы успеете на 20 метров дальше мегана уехать? Каков смысл? Дрэг рэйсинг? :) Тогда машинку полегче надо было брать... :)
Ну и второе следствие-вопрос: как часто Вы снимаете 100% со своего двигла? Крутите до остечки? Я где-то 10 раз на 100 км. Обычно это 2 передача (ито это уже превышение на 30 км/ч в городе). Иногда это 3-я, но на трассе в режиме обгона.
Последний раз редактировалось v_a_k Пт мар 20, 2009 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#78 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 9:15 am

MaxF писал(а):
v_a_k писал(а): Сейчас автопром настолько друг с другом переплелся и "уравнялся" , что все ломается приблизительно одинаково. Только в разных местах.
ВАЗ когда-то с Фиатом переплелся. Сейчас Рено с ВАЗом. Приблизительно как это будет ломаться, как ВАЗ или как Рено? :wink:
Спасибо, я пока на японце лучше. :D
ну-ну.. "фиатовские" копейки до сих пор катаются... им за 30 лет уже, а они ездят... А вот дальше "русская самодеятельнсоть" что-то как-то в сроке жизни поубавилась...
Посмотрим на лансеги наши... И меганчеги... что с ними через 30 лет будет. И вспомнит ли про них хоть кто-нибудь. :) Эт так, для размышлений... :)

ЗЫ А для пущих размышлений. Где-то с месяц назад показывали "топ жыр". Там тестировали на полигоне ланцХ ЕВО. Не ширпотреб, а эволюшен... И сказали, что это одна из немногих машин, которая ХУЖЕ предыдущей версии (то есть ево9). Эт не я придумал, в меня какашками не кидать. :)
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#79 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт мар 20, 2009 10:47 am

v_a_k

интересно кстати твое субъективное мнение услышать что лучше управляется - ланс или меган=) а то в этих авторевю много чего могут понаписать... а тут мнение владельца обеих машин:)

ЗЫ: до отсечки движок не крутил ни разу (у меня 1.8 МТ) - отсечка 6.5 тысяч, у меня не было ситуации (за 20 тысяч пробега) когда нужны обороты выше 5. Она на 4.5 уже ураган=)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#80 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 12:34 pm

v_a_k
Что то ты путаешь: тестили fq360 и она им очень понравилась. Сказали что то типа идеальной управляемости. Посмотри ролики на Ютубе. Что на счет твоей же объективности: по таким критериям можно смело Таз брать - а что? Четыре колеса, руль, даже стеклоподъемники с кондером...чем хуже Мегана? И едет на уровне 1.6...ну если вам ничего динамика не дает то извините меня. С таким отношением велосипед ваше средство передвижения)) а 1.5 сек в разгоне это пропасть и иногда они могут оказаться решающими...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#81 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 12:48 pm

Просто объясни чем меган лучше чем ланс. Кроме шумки ну и "мягкости" подвески? Я не вижу ни одного плюса больше...Кому важен комфорт в жертву всего остального конечно предпочтут Меган...

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#82 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:01 pm

Хемуль писал(а):v_a_k

интересно кстати твое субъективное мнение услышать что лучше управляется - ланс или меган=) а то в этих авторевю много чего могут понаписать... а тут мнение владельца обеих машин:)
а чего мнение то... Управляются они (старшное щаз скажу) одинаково. Только ведут себя по разному.
Ну например:
1. В мегане укачивает. Особенно если вестибулярка чуть нарушена, то все, сзади народ вешается. В лансе не укачивает, ибо не качает, а трясет.
2. Прохождение поворотов. У мегана приличный крен, но, подлец, дорогу держит. Ланс крен в повороте имеет гораздо мЕньший, но срывается на скорости аналогичной мегану. Причем есть разница в ощущении, на мегане за счет крена чувствуешь - когда край. На лансе край подходит более незаметно. Мож это с непривычки.
3. Мне больше импонирует алгоритм работы АБС на лансе. В зимний период. Летом она как-то особо и не работает (АБС), а вот зимой ланс теребить педаль начианет "попозже".
Что ещё? Задавай вопросы наводящие. Отвечу в меру сил и возможностей.

ЗЫ Естественно все это личное мнение. Но, заметь, в этом топике, никто из бывших или текущих обладателей мегана про неги ничего плохого не сказал.

ЗЗЫ я тож до остечки кручу не по необходимости, а по своему личному убеждению, что нет более полезного режима для самоочистки двигателя, чем режим предельных оборотов. Поэтому просто время от времени "топаю".
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#83 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 1:03 pm

v_a_k писал(а):
ЗЫ А для пущих размышлений. Где-то с месяц назад показывали "топ жыр". Там тестировали на полигоне ланцХ ЕВО. Не ширпотреб, а эволюшен... И сказали, что это одна из немногих машин, которая ХУЖЕ предыдущей версии (то есть ево9). Эт не я придумал, в меня какашками не кидать. :)
Top Gear отличная передача, с юморком но и несомненной долей предвзятости ко всему, что не относится к британскму автопрому. Французов кстати они вообще не жалуют, как доказательство субъективизма. Но если уж приводить это, как аргумент, смотреть его нужно все-таки повнимательнее, а не одним глазом. Это я о тесте Лансера Дж. Кларксоном. :wink:

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#84 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:14 pm

OverTheSky
ну расшифруй, чего "всего остального" то? А то все ребусы какие-то задаешь...
Ну и в догонку, где тебе эти 1,5 секунды решающую пропасть закрыли? Пример в студию. Хоть 1.
Автомат на 1,5литрах 14 сек до 100 набирает, мег 1,6 на механике - 11. Могу посчитать без калькулятора - 3 секунды разницы. Ну вот ниразу мне это нигде не уперлось, и жене не помешало ниразу. И даже ситуации небыло, чтоб куда-то можно было эти 3 секунды засунуть... А ты про 1,5 "пропасть" говоришь...
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#85 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:16 pm

MaxF писал(а): Top Gear отличная передача, с юморком но и несомненной долей предвзятости ко всему, что не относится к британскму автопрому. Французов кстати они вообще не жалуют, как доказательство субъективизма. Но если уж приводить это, как аргумент, смотреть его нужно все-таки повнимательнее, а не одним глазом. Это я о тесте Лансера Дж. Кларксоном. :wink:
А мегану они краш-тест с ЖИВЫМ водителем делали... :))) Юмористы. я не спорю. :)
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#86 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 1:18 pm

v_a_k писал(а):OverTheSky
ну расшифруй, чего "всего остального" то? А то все ребусы какие-то задаешь...
Ну и в догонку, где тебе эти 1,5 секунды решающую пропасть закрыли? Пример в студию. Хоть 1.
1,5 с это 3 корпуса при 100км,ч. При обгоне водителю встречного Камаза это уже будет не объяснить. Динамика важна не для светофорных гонок, а для безопасности.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#87 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 1:29 pm

MaxF
+100 ну что человеку объяснять простые вещи если для него 3 сек не разница...про рулежку: 1.5 ат не тот ланс который едет и рулит. Возьми 2.0 интенс и сравни. 1.5 ей не соперник - даже по конструктивным особенностям в подвеске они разные. Не говоря про двиг.

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#88 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:29 pm

MaxF писал(а):
v_a_k писал(а):OverTheSky
ну расшифруй, чего "всего остального" то? А то все ребусы какие-то задаешь...
Ну и в догонку, где тебе эти 1,5 секунды решающую пропасть закрыли? Пример в студию. Хоть 1.
1,5 с это 3 корпуса при 100км,ч. При обгоне водителю встречного Камаза это уже будет не объяснить. Динамика важна не для светофорных гонок, а для безопасности.
про 20 метров выигранных я уже писал. Ну чтож читать то так не любите... И где вы камаз с места до 100 обгоняете? Ну будет у тебя при скорости 80 км/ч камаз ехать, ты на обгон. Ну ускоришься с 80 до 120 быстрее на секунду и? ну выиграешь на обгоне 10 метров. Иль тут такие "афигенные" гонщики, что прям дистанцию до 10 метров рассчитать могут до приближающегося автомобиля? :) Не смеши мои тапочки... :)))
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#89 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:32 pm

OverTheSky писал(а):MaxF
про рулежку: 1.5 ат не тот ланс который едет и рулит. Возьми 2.0 интенс и сравни. 1.5 ей не соперник - даже по конструктивным особенностям в подвеске они разные. Не говоря про двиг.
Возьми хоть какой меган2, покатай, потом будешь такие заявления рассказывать. Я -то хоть на "таком" лансе ездил... В отличие от... :)

ЗЫ и мею хоть такое мнение... В отличие от Ваших домыслов. :)
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#90 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 1:40 pm

Хемуль
нашел у каво спрашивать про управляемось. Этот человек быстрее 50км\ч в поворот не входит))) странно слышать такие рассуждения от человека который ездит более чем спокойно...конечно по его словам будут они будут ездить одинаково.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»