Lancer X или Renault Megane II

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#91 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 1:43 pm

v_a_k
Я по крайней мере ездил на 2.0 лансе и сравнивал со своим в отличае от некоторых... Рулятся по разному...

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#92 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 1:44 pm

v_a_k писал(а): Не смеши мои тапочки... :)))
Досконально что ли расписывать, если суть уловить не можешь. Ну хорошо. При обгоне в критической ситуации ты интуитивно надавишь на тапку, что сделает коробка автомат? Правильно, перейдет в режим кик-даун, то есть сбросит одну или пару передач вниз. Вариатор Ланса в этом случае сработает куда лучше. А если автомат тупит и двигун не тянет из за тех самых 1,5 с да еще при низком крутящем? А уж французские автоматы - это притча во языцах что по работе, что по надежности. И что выходит при этом? Убегать некуда, машина не вытягивает, уходить приходится хоть куда, лишь бы выжить. Начинаем рулить, а у нас француз заточен на комфорт, а не на управляемость. Он предпочтет наклонится куда угодно, но не реагировать на активную рулежку. Как там твоим тапочкам, смешно или уже захотели выпрыгнуть из машины? :wink: :)

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#93 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 1:55 pm

Вак вот не поверишь более 400 тыс накатал по трассе на Вазах и приходилось расчитывать и не такие расстояния...это по мимо того что постоянно подтыкал пониженную что приводило к увеличенному расходу...

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#94 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 1:57 pm

OverTheSky писал(а):Хемуль
нашел у каво спрашивать про управляемось. Этот человек быстрее 50км\ч в поворот не входит))) странно слышать такие рассуждения от человека который ездит более чем спокойно...конечно по его словам будут они будут ездить одинаково.
Ну я писал немного ранее про 170 и 190 км/ч. Но Вы , видимо, это пропустили. Причем до 190 меган разгоняется ровно и уверенно. Естественно "по спидометру".
Меган испытан во всех условиях (асфальт, снег, лед, песок, земля, грязь, глина) и на разных скоростях. И боком я ездил на всех перечисленных поверхностях (когда со скоростью переборщишь).
Так что про управляемость мегана уж Вы то мне не рассказывайте, ОК? :)

ЗЫ а про то что ланс 1,8 и ланс 2,0 ездят по разному - я нисколько не сомневаюсь. И вполне доверяю Вашему компетентному мнению. Но тема, однако у нас не про Ланс вс Ланс... :)
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#95 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 2:00 pm

OverTheSky писал(а):Вак вот не поверишь более 400 тыс накатал по трассе на Вазах и приходилось расчитывать и не такие расстояния...это по мимо того что постоянно подтыкал пониженную что приводило к увеличенному расходу...
Я на ВАЗах примерно столько же откатал, может чуть больше. Мне теперь ничего не страшно!!! :D

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#96 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 2:02 pm

MaxF писал(а): Досконально что ли расписывать, если суть уловить не можешь. Ну хорошо. При обгоне в критической ситуации ты интуитивно надавишь на тапку, что сделает коробка автомат? Правильно, перейдет в режим кик-даун, то есть сбросит одну или пару передач вниз. Вариатор Ланса в этом случае сработает куда лучше. А если автомат тупит и двигун не тянет из за тех самых 1,5 с да еще при низком крутящем? А уж французские автоматы - это притча во языцах что по работе, что по надежности. И что выходит при этом? Убегать некуда, машина не вытягивает, уходить приходится хоть куда, лишь бы выжить. Начинаем рулить, а у нас француз заточен на комфорт, а не на управляемость. Он предпочтет наклонится куда угодно, но не реагировать на активную рулежку. Как там твоим тапочкам, смешно или уже захотели выпрыгнуть из машины? :wink: :)
Вот, уже лучше, хотя бы какое то логическое мышление (попытка прослеживается). Только вот суть не ясна. То 1,5 , то автомат, то француз, то ещё что. Внятно излагать пробуйте.
Тем более речь вроде шла про 1,5 сек. между механика 1,8 против механика 1,6. Ну или механика 1,6 против автомат 1,5. Плюс у француцзов 1,5 автоматов нет... только 1,6. Что-то Вы, уважаемый, путаетесь...
Ну и , допустим, я представил о чем Вы гвоорите. Тогда вопрос - откуда критическая ситуация то? Не от слабоумия ли водителя? Что Вы там на встречке БЕЗ кикдауна делали? Лансеровский автомат при кикдауне на трассе с 4 на 2-ую прыгает без вопросов. А дальше - главное тапку не отпускать. И никаких неожиданностей, если Вы, конечно, не на крутом повороте с 0-ой видимостью обгоняете. И что там с тапочками-то?
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#97 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 2:05 pm

OverTheSky писал(а):Вак вот не поверишь более 400 тыс накатал по трассе на Вазах и приходилось расчитывать и не такие расстояния...это по мимо того что постоянно подтыкал пониженную что приводило к увеличенному расходу...
Почему не поверю то? Верю. Охотно верю. Особенно если ТАЗ 8 клапанов, до 100 за 15 сек (иль около того). :) разница существенная с 10 секундами...
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#98 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 2:11 pm

v_a_k писал(а): Вот, уже лучше, хотя бы какое то логическое мышление (попытка прослеживается). Только вот суть не ясна. То 1,5 , то автомат, то француз, то ещё что. Внятно излагать пробуйте.
Тем более речь вроде шла про 1,5 сек. между механика 1,8 против механика 1,6. Ну или механика 1,6 против автомат 1,5. Плюс у француцзов 1,5 автоматов нет... только 1,6. Что-то Вы, уважаемый, путаетесь...
Ну и , допустим, я представил о чем Вы гвоорите. Тогда вопрос - откуда критическая ситуация то? Не от слабоумия ли водителя? Что Вы там на встречке БЕЗ кикдауна делали? Лансеровский автомат при кикдауне на трассе с 4 на 2-ую прыгает без вопросов. А дальше - главное тапку не отпускать. И никаких неожиданностей, если Вы, конечно, не на крутом повороте с 0-ой видимостью обгоняете. И что там с тапочками-то?
Это не попытка логически мыслить. Это опыт 16 летнего вождения. В экстренной ситуации куда важнее накатанный опыт и интуиция, чем логика. Думать уже некогда, все основано на реакции и отработанных до автоматизма навыках.А я не сравниваю конкретно ваши автомобили. Тема Лансер vs Меган, а не как и на чем ездеет VAK. Я искренне считаю, что Лансер 1,5 тем более АТ это абсолютно овощной автомобиль. Смысл в его покупке для меня скрыт. Хотя смею предположить, что в данном сравнении Лансер не лучше, однако по рулежке шансов избежать аварии на нем по более.
А вы простите сколько за рулем? 100 тыс накатали хотя бы? Неужели ни одной экстренной ситуации на дороге не было? Ну предположим, вы шибко умный, а я слабоумный, кто вас от меня на дороге застрахует? Вот вам и ситуация. Или по дороге одни гении, как Вы, передвигаются?
Последний раз редактировалось MaxF Пт мар 20, 2009 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#99 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт мар 20, 2009 2:14 pm

v_a_k писал(а):
Хемуль писал(а):v_a_k
3. Мне больше импонирует алгоритм работы АБС на лансе. В зимний период. Летом она как-то особо и не работает (АБС), а вот зимой ланс теребить педаль начианет "попозже".

ЗЗЫ я тож до остечки кручу не по необходимости, а по своему личному убеждению, что нет более полезного режима для самоочистки двигателя, чем режим предельных оборотов. Поэтому просто время от времени "топаю".
Т.е на мегане еще раньше абска срабатывает? Я считал что у ланса она слишком рано иногда бить начинает))

А насчет очистки, это да. Свечи очищаются на ура на максималке.

10 метров... 10 метров иногда могут спасти, имхо.
А вообще, если машину знаешь (а если на ней ездишь, то знаешь), то и обгонять будешь исходя из ее возможностей.

Удачи на дорогах! :)
Nothing Gold Can Stay

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#100 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 2:33 pm

MaxF писал(а): Я искренне считаю, что Лансер 1,5 тем более АТ это абсолютно овощной автомобиль. Смысл в его покупке для меня скрыт. Хотя смею предположить, что в данном сравнении Лансер не лучше, однако по рулежке шансов избежать аварии на нем по более.
Хм, а лансер вообще только за двигатель покупают??? :shock: Вы меня удивили... Кому то дизайн нравится, посадка (ну удобней в кресле сидеть), ещё что-то... А для Вас только двигатель. Хотя, это дело каждого лично и имеет право на жизнь.
А вы простите сколько за рулем? 100 тыс накатали хотя бы? Неужели ни одной экстренной ситуации на дороге не было?
Прощаю. :lol: (чего извиняться то?) За рулем я без малого 11 лет. И накатал гораздо поблее 100 тыщ. И на разных машинах. И даже, по молодсти, на своем ТАЗу стритрачился с другими ТАЗами... (4-ую передачу в отсечку выкручивал в ГОРОДЕ - вот мудаком то был... Как Бог миловал, не забрал к себе дебила, даж не знаю...). Но сейчас как-то больше понимаю, что сдохнуть на дороге - эт как 2 пальца об асфальт...
Ну предположим, вы шибко умный, а я слабоумный, кто вас от меня на дороге застрахует? Вот вам и ситуация. Или по дороге одни гении, как Вы, передвигаются?
А когда вот такие слабоумные на "глухом" повороте едут повстречке в гору, обгоняя 25 метровую фуру в дождь, есть только 1 вариант - тормозить до максимального снижения скорости, и, если этому неумному человеку места все равно не хватает, цеплять обочину (для трассы). В городе, боюсь, тормозить будет негде и некогда...
А от дурака - никто не застрахован. Ни я, ни Вы, ни кто-либо ещё.

ЗЫ Надеюсь про слабоумие - не восприняли как оскорбление? Это гипербола для усиления смысла сказанного и лично к Вам отношения не имеет. (а то мало ли... всякое бывает... а потом - нож в спину! :lol: )
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#101 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 2:36 pm

Хемуль писал(а): Т.е на мегане еще раньше абска срабатывает? Я считал что у ланса она слишком рано иногда бить начинает))
Мож это просто у меня два таких конкретных экземпляра... Но что есть , то есть. Лансеровский АБС мне нравится больше.
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#102 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 20, 2009 2:53 pm

Хм, а лансер вообще только за двигатель покупают???
Лично я Лансер покупал по совокупным качествам. Дизайн, относительная приспособленность к нашим направлениям под названием дорога, в сравнении, например с Сивиком или Маздой. Но при всех этих качествах, мотор 1,5 никак не рассматривал, тем более с АТ, так как считаю, что это абсолютно не вариант для такой тяжелой машины. Если бы не было других моторов, то Лансер не рассматривался бы в качестве покупки
А когда вот такие слабоумные на "глухом" повороте едут повстречке в гору, обгоняя 25 метровую фуру в дождь, есть только 1 вариант - тормозить до максимального снижения скорости..
Я бы все же предпочел уходить. Руление на скоростях свыше 60 эффективнее, чем торможение. Тормоза лишь в помощь для ухода.
(а то мало ли... всякое бывает... а потом - нож в спину! :lol: )
Надеюсь, обойдемся без ножей )) :beer:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#103 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 20, 2009 3:02 pm

Ну уж ваз не на много медленней рено 1.6...так речь то о чем? Да! Чем больше мощей тем безопасней на обгонах...я за 400+ тыс. по трассе это понял. Вы видимо нет...жаль.

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#104 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 3:09 pm

MaxF писал(а):
Я бы все же предпочел уходить. Руление на скоростях свыше 60 эффективнее, чем торможение. Тормоза лишь в помощь для ухода.
Ну эт по ситуации... По мне так правильнее тормозить до последнего. А потом, по фактическому состоянию дел (мало ли кто куда метнется, поведение , направление движения, скорости остальных участников инцидента) уже рулить... Сколько видел случаев, что выходит на обгон, не успевает и вместо того, чтоб лезть в свою полосу, прижимаясь по максимуму к обгоняемому, пытаются выпрыгнуть через встречку... А встречка сама туда же ( на обочниу уходит). Результат , думаю сам понимаешь какой... :(
Надеюсь, обойдемся без ножей )) :beer:
Канешна! какие ножи! Приезжай , потестдрайвимся друг на друге. :beer:

ЗЫ асфальт вскроется, зиму сниму, попробую с товарищем одним ДРЫГнуться (если его прав не лишат... гонсчиг блин, ПДД изучать лень ему панимашьли). У него ланс 1,8 на вариаторе. Так, больше для развлекухи, чем чего-либо ещё. :)
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#105 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пт мар 20, 2009 3:16 pm

OverTheSky писал(а):Ну уж ваз не на много медленней рено 1.6...так речь то о чем? Да! Чем больше мощей тем безопасней на обгонах...я за 400+ тыс. по трассе это понял. Вы видимо нет...жаль.
таксист - междугородник? (эт мне так, для сведения) 400 тыщ по трассе...
И я не говорил, что доп. лошади - это хуже. Я говорил, что разница несущественная... А у меня основные маршруты - на восток, через уральские горы... М5... яма на яме и вереницы грузовиков. Так что... Мож я ездить и не научился за 11 лет.. Вам виднее, наверное. :) Только покамест ниразу в кювете небыл (т-т-т, недайБог). И желаю чтоб ни у кого из нас такого не было. Не по своей вине, ни тем более - по чужой. :crazy:
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»