Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Ребята, зачем спорить?
Прошлым летом, когда я занимался с CVT 2.0, и он даже доводил меня до лёгкого бешенства, мои клиенты катали CVT 2.0 изо дня в день несколько недель.
Они сами устраивали гонки и с 2.0 МТ и CVT в стоке, я их не просил, это была их инициатива.
При чём, за рулём соревнующихся машин были ребята, выступавшие в дрэге на более серьёзных моторах.
По итогам настройки CVT 2.0 уступал стоковой 2.0 МТ только первый рывок, затем вариатор выходил на режим, "взрывался" и CVT 2.0 уходил.
Поэтому, когда сейчас 3-4 человека пытаются убедить всех нас, что Земля имеет форму куба и стоит на трёх китах, зачем пытаться их оспаривать и доказывать им очевидное?
Есть такая категория людей, пусть они остаются при своём мнении.
Прошлым летом, когда я занимался с CVT 2.0, и он даже доводил меня до лёгкого бешенства, мои клиенты катали CVT 2.0 изо дня в день несколько недель.
Они сами устраивали гонки и с 2.0 МТ и CVT в стоке, я их не просил, это была их инициатива.
При чём, за рулём соревнующихся машин были ребята, выступавшие в дрэге на более серьёзных моторах.
По итогам настройки CVT 2.0 уступал стоковой 2.0 МТ только первый рывок, затем вариатор выходил на режим, "взрывался" и CVT 2.0 уходил.
Поэтому, когда сейчас 3-4 человека пытаются убедить всех нас, что Земля имеет форму куба и стоит на трёх китах, зачем пытаться их оспаривать и доказывать им очевидное?
Есть такая категория людей, пусть они остаются при своём мнении.
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Для Tymon777 повторяю, прочитайте очень медленно, что я написал.
Если бы в вашем случае водители поменялись машинами, то выиграл бы вновь владелец ненастроенной машины , но на машине с тюнингом.
И что? При чём здесь ч/т?
Или для Вас это слишком сложно?
Если бы в вашем случае водители поменялись машинами, то выиграл бы вновь владелец ненастроенной машины , но на машине с тюнингом.
И что? При чём здесь ч/т?
Или для Вас это слишком сложно?

Последний раз редактировалось Glance Вт мар 24, 2009 4:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вчера гонялся с новым Форестером на 2,5л (не турбо0, с места он уезжает, -я на зимних шлифую асфальт, и чего? Хоть 300лс было бы эффект был бы тотже!!!
Но в динамике, когда уже едем, и по газам то идем в ровень, он даже может чуть побыстрее, ну чуть-чуть тока
PS: лучше 4WD, с турбо, ну а там уж и чиптюнинг нужен, а остальное ананизм
Но в динамике, когда уже едем, и по газам то идем в ровень, он даже может чуть побыстрее, ну чуть-чуть тока

PS: лучше 4WD, с турбо, ну а там уж и чиптюнинг нужен, а остальное ананизм

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Glance
Алексей, вы одного не поймете, нам просто интересно, почему чип на старте проигрывает стоку? оба на CVT intens. на вариках фактор прокладки можно сказать отсутствует. и это не единажды, а несколько раз подряд....может он потом и разойдется, как в прочем и сток, но на старте откровенно проиграл.
и повторюсь, на месте никто НЕ ШЛИФОВАЛ!!!
это касается тех, кто утверждает что от бешенного крутящего момента чип на месте буксовал на старте...не буксовал.
и не нужно на личности переходить. мы ничего не выдумали и никого ни к чему не принуждаем! Просто все ожидали другого.
Алексей, вы одного не поймете, нам просто интересно, почему чип на старте проигрывает стоку? оба на CVT intens. на вариках фактор прокладки можно сказать отсутствует. и это не единажды, а несколько раз подряд....может он потом и разойдется, как в прочем и сток, но на старте откровенно проиграл.
и повторюсь, на месте никто НЕ ШЛИФОВАЛ!!!
это касается тех, кто утверждает что от бешенного крутящего момента чип на месте буксовал на старте...не буксовал.
и не нужно на личности переходить. мы ничего не выдумали и никого ни к чему не принуждаем! Просто все ожидали другого.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Для всей компании "непонятливых", считающих водителя в автомобиле балластом на переднем левом сиденье, и таковым, видимо, действительно являющимися, говорю, педаль "газа" - крайняя справа.
Позор Нижнему Новгороду с его традициями по Дрэг-рейсингу!
Побеждает не автомобиль, а ВОДИТЕЛЬ!!!
Человек, который чувствует мотор, умеет и знает, как надо гонятся!
Пять человек, считающих себя водителями автомобиля, утверждают, что водитель не участвует в процессе управления автомобилем.
Мало того, что утверждают! Они пытаются ЭТО доказать остальным.
Ребята, "права купил, а ехать не купил", - это про вас.
Посадите 10-тилетнего ребёнка в Эво Х и гоняйтесь, а потом сломайте себе ум, почему Эво Х проиграл.
Трудно вообще понять, что вы делаете на автофоруме.
Хотя это не моя проблема.
Позор Нижнему Новгороду с его традициями по Дрэг-рейсингу!

Побеждает не автомобиль, а ВОДИТЕЛЬ!!!
Человек, который чувствует мотор, умеет и знает, как надо гонятся!
Пять человек, считающих себя водителями автомобиля, утверждают, что водитель не участвует в процессе управления автомобилем.
Мало того, что утверждают! Они пытаются ЭТО доказать остальным.
Ребята, "права купил, а ехать не купил", - это про вас.
Посадите 10-тилетнего ребёнка в Эво Х и гоняйтесь, а потом сломайте себе ум, почему Эво Х проиграл.
Трудно вообще понять, что вы делаете на автофоруме.
Хотя это не моя проблема.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 419757367/BadNews писал(а): тебя чип? вы ездили с машинами без чипа, сравнивали? на машинах, в которых разница только в наличии чипа?...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 419757905/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 674494007/
Еще вопросы?
Да может владелец чипа бензин паленый залил? Может движок убил? Может колеса стоковые, а у других нет? Может водила дебил? Вопросов много.и если как вы говорите с чипом набирает быстрее, то почему на практике набирала медленнее?
,вы просто голословно пытаетесь спорить.
См. ссылки Выше.
Вы ничего не поняли. 99% довольны чипом.раньше сам подумывал чипануть, но понял, что кроме эффекта плацебо ничего в чипе нет