такие только 18е белые
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
[ ссылка на изображение ]
кто что скажет?)))))
Ковка лучше литья, всмысле смотриЦо???Олька писал(а):ковка даж лучше литья, а сколько такие выдут по цене?
зато если на литье с низкопрофильной резиной влететь в ту же "по весне в скрытую лужей весеннюю яму на дороге" с той же вероятностью можно выкинуть диск, а не покрышку)))к тому же ковка прочнее литья и легче, соответственно поставив катки на пару дюймов больше штатных (ну и тяжелее конечно), то расчитанная на определённый вес подвеска не будет высаживаться, а будет радоваться 18 каткам)))))Bera писал(а):дак вот, если на ковке, да на нашей короткоходной подвеске залететь по весне в скрытую лужей весеннюю яму на дороге, то можно запросто лишиться покрышки, которая в лучшем случае получет "грыжу", а в худшем пойдет на "выстрел"
О каком разрушившемся диске ты ведешь речь??? Литье при ударе просто погнется и при этом резина останется целой (в большинстве случаев), а кованный диск при тех же равных условиях просто напросто разрубит покрышку. А теперь представь - ты едешь по городу 60-70 км/ч и вдруг она, та заветная скрытая выбоена в дороге не доезжая метров 15 до автобусной остановки, где ожидает общественный транспорт человек эдак 15-20.... и что ты будешь в этот момент делать??? Да ты просто ничего не успеешь сделать, как окажешься в тесном кругу этих самых раздавленных, минуту назад ждущих автобус, людей... это все ИМХО... выводы делать тебе...Mr. Extreme писал(а):Bera
в таком случае, что опаснее: разрушенный диск или лопнувшая покрышка?