Сам по себе конденсат не может убить катушку. Это может произойти только в том случае, если материал корпуса не стоек к воде и потерял свои диэлектрические свойства. Есть вариант, что влага замерзала по ночам в микротрещинах и быстренько докончила катушку.Румцайс писал(а):В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.
Сгорели все катушки зажигания.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Судя по фоткам 2 варианта
1-плохой контакт в месте спайки катушки и соединения идущими на свечу (может окисл), но как вариант со временем самая тонкая точка соединения грелась и перегрелась (отсюда и пласстмасса расплавилась)
2-около того места была скрпившаяся вода/лед, которая была *соединена* с массой (мокрые провода или еще чего) и в самом тонком месте пробивало переодически, пока не вылезло окончательно
Но для окончательного вердикта нужно разобрать каташки и посмотреть на качество спаки/соединения контакта внутри, если все ок, то виновата рядом находящаяся *вода с масой*
1-плохой контакт в месте спайки катушки и соединения идущими на свечу (может окисл), но как вариант со временем самая тонкая точка соединения грелась и перегрелась (отсюда и пласстмасса расплавилась)
2-около того места была скрпившаяся вода/лед, которая была *соединена* с массой (мокрые провода или еще чего) и в самом тонком месте пробивало переодически, пока не вылезло окончательно
Но для окончательного вердикта нужно разобрать каташки и посмотреть на качество спаки/соединения контакта внутри, если все ок, то виновата рядом находящаяся *вода с масой*
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Прочитав последние сообщения - вновь связался с хозяином машины. Обсуждая с ним рассмотренную здесь возможность влияния воды на разрушения катушек - выяснил (почему он сразу только мне не сказал?) - что каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15 и более метров по сторонам. Вот нам с вами и решение проблемы - ВОДА! Отсюда вывод - обращаем внимание на состояние катушек после проезда луж на скорости (бывает, что случайно влетаешь), и соответственно после моек двигателя аппаратами под высоким давлением. ИМХО.
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Сейчас пойду смотреть свой двигатель на предмет наличия воды - тоже с утра случилось нечаянно влететь в лужу 5х20 метров на 60 км/ч.
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Сейчас пойду смотреть свой двигатель на предмет наличия воды - тоже с утра случилось нечаянно влететь в лужу 5х20 метров на 60 км/ч.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Особых нет, если не учитывать того, что всё внутри залито компаундом. Так что берём болгарку и ...Димон Тагил писал(а):А какие тонкости в её разборке есть?
Может быть, если у вас свечи не закрыты общей крышкой как у 4B1х.Димон Тагил писал(а):Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
А под водой не пытался он ездить?Димон Тагил писал(а):каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15
2.0 CVT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Задняя часть у двигателя 1.5 почти не защищена от воды. Неоднократно замечал (после помывки мотора) что в первую очередь пачкается "задница" мотора. Проедешь один раз по большой луже - в грязи все: рулевая рейка, моторный щит, выпускной коллектор (его защитка) и даже половина пластиковой крышки мотора.
В задней части крышки мотора идно, что есть щель от стороны коллектора и получается, что если сильно махнуть в лужу, то брызги пролетают под крышку... а ведь катушки у самого края расположены...
Вывод: шужно дорабатывать либо крышку, чтобы убрать зазор, либо (что еще лучше) придумывать продолжение защиты картера... Иначе проезжать на большой кросорти лужи смерти подобно.
ЗЫ по идее это не рекомендуется делать вовсе и не только по причине грязи под капот... Если катализатор резко получит большой объем холодной весенней водички, то он может осыпаться от резкого перепада температур...
В задней части крышки мотора идно, что есть щель от стороны коллектора и получается, что если сильно махнуть в лужу, то брызги пролетают под крышку... а ведь катушки у самого края расположены...
Вывод: шужно дорабатывать либо крышку, чтобы убрать зазор, либо (что еще лучше) придумывать продолжение защиты картера... Иначе проезжать на большой кросорти лужи смерти подобно.
ЗЫ по идее это не рекомендуется делать вовсе и не только по причине грязи под капот... Если катализатор резко получит большой объем холодной весенней водички, то он может осыпаться от резкого перепада температур...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот то, о чем я говорю:
[ ссылка на изображение ]
Я мыл мотор до блеска 3 недели назад... За это время по лужам на скорости не гонял - и как видите на фото - грязь всеравно попала...
Тперь с легкостью можно представить, что происходит при проезде на скорости. Вода залетает прямо на катушки и стоит в желобке.
Представляю, сколько раз владелец нагнутых катушек залетал в лужи за 80000 пробега... Как они еще выдержали? ХЗ
Это равносильно тому, что окатить ледяной водой тормозной диск после длительного и активного заезда на треке...
[ ссылка на изображение ]
Я мыл мотор до блеска 3 недели назад... За это время по лужам на скорости не гонял - и как видите на фото - грязь всеравно попала...
Тперь с легкостью можно представить, что происходит при проезде на скорости. Вода залетает прямо на катушки и стоит в желобке.
Представляю, сколько раз владелец нагнутых катушек залетал в лужи за 80000 пробега... Как они еще выдержали? ХЗ
Это равносильно тому, что окатить ледяной водой тормозной диск после длительного и активного заезда на треке...
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Чет ни хрена не дешевая катушка . А от других машин ничего разве не подходит? Чтоб параметры не хуже, но цена ниже. Щас такие катушки даже на Газелях стоят. Знаю точно, что на многие иномарки бензонасосы подходят от Волг и Тазов. Только не знаю, сколько они ходят. Но даже насос Бош на Таз стоит в разы дешевле оригинала. По размерам и параметрам нередко подходят. Или никто этим не заморачивался?Димон Тагил писал(а):Купил у оффов. за 11 000 руб
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Видимо не связана - у меня идо уплотнителей так было...Олег_Д_Невинка писал(а):Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Нужно либо крышку переделывать, либо ставить защитку в виде продолжения защиты картера
- -=VLAD=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 6:13 am
- Город: Кемерово
У меня той зимой официалы забрали машину когда я ее троящей к ним загнал при пробеге в 25000 км со словами у вас сгорела катушка и достанем мы ее только через месяц из Голандии ))) Правда любезные были - предложили такси вызвать)) а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!