Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение Shark » Вс июл 06, 2008 11:46 pm

LancerXLot писал(а):Наверное приклею кусок - посмотрю, что будет с ним в жару в пробке.
Приклей в прогал на штатной шумке капота слева - типа окошка там... тока не забудь отписаться как там чего...

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Пн июл 07, 2008 9:20 pm

Приклеил кусочек. посмотрим что с ним станет.

Кстати, как снимается штатная шумка? Просто отрывается, или поддевать пистоны чем-то нужно?
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#33 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вт июл 08, 2008 9:31 am

пистоны отверточкой поддеваешь и плоскогубцами вынимаешь, слегка покручивая влево-вправо. Просто оторвать не получится, пистоны очень крепко сидят
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Вт июл 29, 2008 8:04 pm

Ну чтож, в эти выходные добрался-таки и до капота ...
Выкладываю мини-фотоотчет.

Вот, собственно, все, что мне потребовалось для работы:
[ ссылка на изображение ]

фен (в моем случае старый бытовой), ножницы, маркер, полиэтилен.


Снимаем штатную теплоизоляцию:
[ ссылка на изображение ]

Вот как выглядят пистоны штатной теплоизоляции:
[ ссылка на изображение ]

Будьте осторожнее при вытягивании пистонов, если тянуть слишком сильно, их достаточно просто разорвать.


Я проклеивал только металл капота, металлические балки - не трогал.
Причин несколько:
- если клеить сплошняком - невозможно достичь эффекта плотного прилегания виброизоляционного материала
- спецы не рекомендуют клеить полностью, т.к. слой изоляции будет затруднять воздухо-влаго-обмен
- штатная защита плотно прилегает к балкам, и 4 мм. виброизоляции могут мешать
Таким образом, мне нужно было нарезать 6 отдельных заготовок для последующей обклейки.
Вот как выглядят такие заготовки:
[ ссылка на изображение ]

Клеил я материалом Bimast Bomb. Нагревал феном, а затем прикатывал самодельным деревянным шпателем.
Вот как выглядит в итоге капот после обклейки, но до установки штатной изоляции:

[ ссылка на изображение ]
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#35 Непрочитанное сообщение genchik » Сб фев 28, 2009 11:15 am

Будет по теплее тоже шумку на капот сделаю.

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#36 Непрочитанное сообщение rekord82 » Вт мар 31, 2009 1:40 pm

Shark
хотел узнать для чего нужна тепло и виброизоляция капота и на что она влияет??? :oops: :oops:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 31, 2009 2:35 pm

rekord82 писал(а):Shark
хотел узнать для чего нужна тепло и виброизоляция капота и на что она влияет???
На тепло и шум :D

По сути немного снижает шум от мотора (не сильно...) и сохраняет тепло под капотом - зимой очень полезно, а летом роли не сыграет особой.

капот ИМХО - самое последнее, что нужно/можно сделать из шумки.

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#38 Непрочитанное сообщение rekord82 » Вт мар 31, 2009 2:53 pm

Shark
хотел спросить как ощущения после проклеивания шумкой всю машину, разница большая???? стоит проклеивать и где покупал материал?? так точно и не понял сколько матнриала надо на всю машину, подскажите!!! спасибо!!! :Rose:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 31, 2009 3:13 pm

rekord82
Не было еще ни одного Лансеровода, который сел бы в мою машину и не почувствовал хорошую разницу между стоком и замумленной машиной. Безшумной не станет, но станет заметно тише.

Материал нужно искать после того, как определишься сколько ты готов выложить за него. На машину может уйти 6-7 тысяч, а может и 10-12....

Скажу тебе по площади покрытия:

1. Вибропогасителя (первый слой) уходит около 10-12 кв. метров.
Их куча разных по качеству и цене. Например: вибропласт М1/М2, виброфильтр, визомат, бимаст, ЭКО.... Самый (по моему мнению) отличный вариант для пола, арок и багажника среди доступных - БИМАСТ БОМБ.

2. Шумоизоляционного 4 мм слоя уходит примерно 5 кв. метров. Например это самый известный сплен (изолон 3004)

3. Шумоизоляционного 8 мм слоя уходит примерно 6 кв. метров
Тот же сплен (изолон 3008).

4. Для демпфирования деталей обшивки идеальный вариант - БИТОПЛАСТ (или "АНТИСКРИП"). Использую его на дверях, задней полке, накладках стоек, торпеде. На всю машину его уходит около 7 листов включая торпеду.

Определись, сколько ты готов выложить за материалы - я подскажу что лучше выбрать и с чего начать :wink:

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#40 Непрочитанное сообщение rekord82 » Вт мар 31, 2009 5:46 pm

Shark
планирую 6-7 тысяч вложить, и хотелось бы по слоям определиться что за чем кладется!!! спасибо!!!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение Shark » Ср апр 01, 2009 8:12 am

rekord82 писал(а):Shark
планирую 6-7 тысяч вложить, и хотелось бы по слоям определиться что за чем кладется!!! спасибо!!!
За 6-7 тысяч выйдет простейшая шумка. В качестве вибропогасителя Вибропласт или аналог Виброфильтр. Вторым слоем клей Сплен 4-8 мм. в зависимости от того, где можно положить тот или иной слой.
На днище: подворот под торпеду - 4 мм сплена, под заднее сиденье - 4 мм сплена, боковины тоннеля в ногах передних пассажиров - 4 мм сплена. Остальную часть днища 8 мм слоем сплена.
Вобщем нудно при проклейке смотреть, куда влезет 8мм, а куда 4 мм... это на словах очень долго описывать, просто смотри, чтобы потом все на место встало.

Первый слой везде вибропогаситель. Второй - сплен.
Полезная площадь покрытия вибропогасителем - примерно 75% поверхности. Ребра жесткости обклеивать не надо - это ничего не даст кроме лишней массы.

Начать рекомендую с днища и потолка и задних арок - самая ощутимая вешь. Потом двери, багажник...

Как примерно клеить - смотри отчеты в разделе.

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#42 Непрочитанное сообщение rekord82 » Ср апр 01, 2009 4:38 pm

Shark
спасибо, буду пробыватть, а где лучше материал преобрести???

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 02, 2009 10:47 am

rekord82 писал(а):Shark
спасибо, буду пробыватть, а где лучше материал преобрести???
По инету поищи, я себе подбираю места, куда ехать поближе...
Набери в поиске "Продажа материлов для шумоизоляции" - выдаст несколько контор. Я половину материала у знакомых закупаю, половину по разным магазинам.... и КЭМП 103, и Русь... Через инет есть дешевле чем в магазинах, но мне туда ехать не удобно. Был бы смысл, если бы я много закупал материала, а у меня получается только на 2 машины... не более того..

Сразу скажу - за 6-7 тысяч не жди супер шумки. Я бы посоветовал вложить эти 6 тысяч на днище и крышу, а потом постепенно остальное доделать по мере появления средств.

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение genchik » Чт июн 04, 2009 10:18 am

на капот сколько вибры надо,и лучше вибропласт м2 или виброфильтр использовать.Балки на капоте лучше закрыть виброй или только окна .

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#45 Непрочитанное сообщение Exigo » Чт июн 04, 2009 11:31 am

закрывай только окна, М1 будет тостаточно для капота, хотя я считаю, что это безполезная трата времени....я сделал всю машину ( зашумовал ) а потом капот, и никакой разницы я не почувствовал :(

А летом все таки жарковато двиглу когда на улице + 30 ИМХО
Черный якудза 2.0 на ручке

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»